Дак на сколько расход меньше на 300 грамм бензина на 100 км, а скорость набирает лучше что быстрее разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды меньше. 3 процента это ничто ошибка в пределах опыта.Сообщение от Aleks152
Дак на сколько расход меньше на 300 грамм бензина на 100 км, а скорость набирает лучше что быстрее разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды меньше. 3 процента это ничто ошибка в пределах опыта.Сообщение от Aleks152
Я ж написал про набор скорости!Не очень то и заметно,но все таки немного лучше идет на разгон на 95.Действительно становится лучше,на высоких оборотах!Если на 92 бензине мотор оживал после 3 тысяч оборотов и к 4-4.5 уже захлебывался,то сейчас на 95ом., нормальный разгон идет от 2.5тыс. оборотов и дальше.Ну и опять же,это все на моей машине и с тем,как я езжу!
Фишку убери совсем и она у тебя на 92 поедем точно так же как на 95 проверено неоднократно.Сообщение от Aleks152
Езжу на 92, обнаружил, что фишка на 95 - расход 8,5 +/- 0,5 - Москва и пригород.
Залил 95й - некоторое положительное (незначительное) изменение динамики; за 120 литров расход 10,5 +... Маршруты те же, стиль езды соответственно тот же. Вернулся на 92й...
Так вот в том то и дело,что долго ездил на 92 и с фишкой и без.Такое ощущение,что без фишки лучше едет.По расходу вобщем то одно и тоже получалось(постоянное мотание по трассе на 500 километров,с одинаковым стилем езды).Поставил фишку обратно(на 95)и стал лить 95 бензин.Ну вот лучше она едет на 95ом. у меня.Возможно кто то напишет что это только кажется,но у меня достаточно длительный опыт владения нексиями!Сообщение от Шамиль Викторович
Мужики СЖ на нексии 1,5 л 1,6 клапаннов DOHC - 8,3 какой 95 бензин... на копейке ВАЗ и то СЖ - 8,8 было. У вас 95 в глушителе горит а не в цилиндрах
на 1,6 л 16 клапанном DOHC CЖ - 9,5 по паспорту вот там и можно 95 бензин применять.
Только приобрел автомобиль, первая поездка на трассе и расход 62 литра бенза на семьсот километров пути, то есть практически 9 литров на сотню. Я так понимаю это слишком много даже для данного двигателя. Что делать, в каком направлении искать проблему? двигатель A15MF, пробег 111000.
Я бы начал с мытья форсунок и замеров компрессии в цилиндрах. Это как бы очевидно...Сообщение от Sebring
Причём одновременно со сменой фильтров топливоподачи, сетки бензонасоса и топливного фильтра. Здесь зависимость не столь очевидна, но если кратко, то хреновая пропускная способность фильтров, вынуждает сильнее давить тапку, со всеми вытекающими, как-то так.
P.s. Ещё свечи. Хотя при езде по трассе должны бы и очиститься.., если не мёртвые.
У меня слетал шланг с впускного коллектора на регулятор давления в рампе. Посмотри справа короткий шланг уходящий от коллектора под крышку пластиковую.Сообщение от Sebring