катись не спеша накатиком и плевать что отебе подумают сзади! заодно и они бенз сэкономят))) все равно раньше от этого из робки не выехать!Сообщение от DragonGreen
катись не спеша накатиком и плевать что отебе подумают сзади! заодно и они бенз сэкономят))) все равно раньше от этого из робки не выехать!Сообщение от DragonGreen
У меня нет тахометра ))) 1- до 10-20км/ч 2- до 40 3- до60 4- до90 это в обычном стиле езды.
абсолютно такая же ситуация! но вот если надо вклинится в поток то можно и побольше разогнать! расход при этом около 10 в смешанном режиме!Сообщение от Psyside
"катиться" можно, но только по ровному или вниз, в горку не пойдешь)
тут на форуме было где-то, что при накате бенз НЕ ЭКОНОМИТЬСЯ, а только при падении скорости на повышенной передаче.
Спасибо за ответы, но вы вопрос-то пропустили:P.S. Расход сейчас по Москве и мальца области с пробками у меня в районе 9 литров 92го +/1 0,5 л (заправляюсь постоянно на Лукойле)ехать на 1й до 2 тыс и более, или трогаться со 2й передачи?
Вам же сразу ответилиСообщение от DragonGreen
Подожжёте сцепление гораздо раньше времени.
А вообще спрашивать совета, по времени переключения - это всё равно, что формировать свой вкус, основываясь на рассказах о еде других.
Крайности - вредны. Вроде постоянного трогания с места со 2-3 передачи, или движение на повышенной передаче на газу на полутора тысячах, или на первой крутить до отсечки.
Выработайте удобный Вам стиль - это лучше. Тем более, мотор у Вас эластичный, передаточные числа тоже комфортные, следовательно, и диапазон велик.
Сообщение от DragonGreen
Сообщение от Сергей 505
Да, спасибо, ответ-то я как раз пропустил((
Стиль-то свой само собой, но поинтересоваться опытом и наработками других есть хорошо))
Как трогаться.... Я всю жизнь трогаюсь со второй и ничего сцеплению. На ксю уже почти 120 тык. пробега...
а кстати: на сколько сцепления хватает в среднем?
Ребят, со сцеплением немного не здесь....Сообщение от DragonGreen