Вопрос то и был про уменьшение расхода при заглушке ЕГР
Вопрос то и был про уменьшение расхода при заглушке ЕГР
Я так и не понял. Это был вопрос или ответ![]()
Хотя, теоретически, расход должен уменьшиться. Больше содержание кислорода - меньше давим тапку, меньше давление на впуске, УОЗ ближе к оптимальному, так как при увеличении давления УОЗ меньше оптимального - оптимальный там находится уже в детонационной зоне. Но эффект может быть и не заметен - вопрос на сколько разбавляется воздух выхлопными..
Если расход от глушения ЕГР и меняется, то выявить это без специальных исследований практически невозможно. Наверное действительно стоит добавить-исправного.
Ты о чём споришь, теоретик? Я только личный факт привел. Проехал 1 т.км. Расход при глушении исправного ЕГР существенно не меняется, только по факту и без обид. Kolo- respect!
По Москве и области-600 км на баке-Лампочка не загоралась,моргнула пару раз.Датчик исправен лампочка тоже работает.Это много? Пробег 120 тыщ.Всё заводское.Правда недавно инжектор почистил.
машина таже по городу 8.8 за городом 5.5-6.5 проверено после бывшей 4ки расход радует пока
Позвольте , мини-отчет. Заглушил рециркуляцию (прокладка стальная) осенью 2009. Клапан был нерабочий-полностью не закрывался. Расход не изменился (не считая морозов, ессно). А вот "игра" с фишкой топлива на расход заметно влияла,вернул как было-лью 92 при фишке 95.
Москва - Питер (750 км от двери до двери) - ровно 1 бак.
Летом ездил в Адлер. 6,5 л без кондиционера. С кондишн соответственно 7,5 на сотню.
Всё родное. Пробег 35 т. км.
Две недели назад проехал по трассе 1 т. км. на зимней резине. Расход примерно 9, даже чуть больше.