Да нет у него особых пробок, хотя без пробок в городе может и меньше в зависимости от ситуации.Сообщение от OIegM
Да нет у него особых пробок, хотя без пробок в городе может и меньше в зависимости от ситуации.Сообщение от OIegM
у меня в городе практически нет пробок! 11,5-14,5 литров на сотню....... Печально... Устал кормить крокодила.
R-9-эконом тебе в помощь)Сообщение от Psyside
без резких разгонов и пробуксовок, а пробки у нас нормальные. расстояние ночью проезжаешь за 10мин, а в часпик за час-полтора.
Думаете это поможет? Может какие неисправности. Даже не может, а вероятнее всего! Хочу почистить ДАД, как егоснять и разобрать? Думал почистить фичу, где дроссельная заслонка, там у меня шлак!Сообщение от ZERO_3000
Хуже точно не будет, но все проверить надо.Сообщение от Psyside
В общем стало теплее. Раньше на 22л. деревня+город проезжал 195 км, в последний раз 263 км! В чем дела было, так и не понял... Но прошьюсь обязательно!
всеже, бортовик это вещь!, реально, раньше было 15 литров, сейчас уже 12, на второй чем больше оборотов, тем выше бензин, а вот на 3 тьей, 2.5 тыс порой экономней 2, тыс, не говоря уже о 4 передаче. пока понял что экономия чувствуется, если во время движения скажем скорость 50 -60 км, чюток на пару секунд поддать газку, а затем чуть убрать- машина как бы бензина потребляет, но мгновенный уже 7-8 литров, а до следующего "толчка" секунд 20 гдето, в общем машина- сплошной эксперимент.
Эх, кто бы дал бортовик погонять ))) Приноровился бы прикинул че почем и вернул! Может еще меньше расход стал бы ))) У нас движки одинаковые! Напиши пожалуйста моменты переключений! И на какой скорости и какой передачи самый меньший расход! У меня тахометра нет.
Меньший расход на 5 передаче при 60 км в час, но только без нагрузки- под гору или по ровной чистой дороге, лучше при равномерном движении без ускорений. На 5 передаче наименьший расход, если на ней не разгоняться, особенно резко до 110 км в час, но и потом лучше разгоняться (для расхода) плавно. Внатяг ничего и на 5 не сэкономишь, только минусы будут. Если дорога позволяет ехать без перегрузки двигателя, то расход на повышенных передачах заметно меньше, чем на пониженных. Резкие ускорения, особо на первых двух передачах тратят безобразно громадное количество топлива. Долгие прогревы (относительно расстояния поездки) -тоже. На холостом ходу при выключенных передачах ездить тоже неэкономично (а зимой просто опасно), в этом случае эффективнее полностью отпускать педаль газа-топливоподача перекроется, расход 0 до включения ПХХ (при снижении оборотов до критического уровня разного в разных прошивках, чтобы не заглохла). В этом случае если машина катится хорошо для увеличения пробега в режиме отсечки использую повышенные передачи, лучше 5 если позволяют дорожные условия и обстановка. Любое ускорение-это расход, резкое ускорение-повышенный расход. Не стоит разгоняться если очевидно, что вскоре придется тормозить (например перед загоревшимся вдали светофором), торможение сведет в минус разгон, сделав полностью бесполезным потраченное на разгон топливо. Вообще читал расход зависит от соотношения скорости и оборотов двигателя-чем больше скорость при меньших оборотах двигателя, тем расход меньше. Ну и при коротких частых поездках эффективно утепление моторного отсека, чтобы меньше греть улицу, а двигатель быстрее достигал рабочей температуры. Это не все конечно, но основное.Сообщение от Psyside