Знаете каг прет после 30тока руль держи ! особенно если один едеш. У меня GL тахометра нету. Но думаю около 6 тыс оборотов примерно.
Знаете каг прет после 30тока руль держи ! особенно если один едеш. У меня GL тахометра нету. Но думаю около 6 тыс оборотов примерно.
да может он любит обороты, но он и бензин любит не меньше на оборотах, поэтому мои советы таковы:
- едиш спокойно переключайся на оборотах до 2000;
- если подъем (надо чувствовать двигатель), быстро надо ускорится (обгон), первей надо со светофора улететь от всех, форсонуть перед телками (у кого какая извилина в голове) - крути скока влезет;
- хочеш съэкономить топливо - трогайся мягко, переключайся на пывышенную при 1500, при этом нажимая на педаль слегка (у кого стоит бк то четко видно по мгновенному расходу), при движениях в пробка, а особенно когда нужно по метру подкатиться, трогайтесь почти на холостом ходу (кто мало пьет водки у того получится без проблем, ноги дрожать не будут на педале сцепления), если едите с горочки маленькой со скоростью 5-30 км/ч катитесь на нейтральной передаче, при движении на подъем не нужно пытаться как можно скорее выскочить - и будет Вам счастие по городу на 16 клапанном донсе 7.3-7,5 расход (но это без пробок), со средними пробками 8-8,5, а с конкретными пробками (хотя все зависит от времени стояния) 9-10 литров на 100 км.
Движение по трассе с 10% по городу состовляет расход 8 литров при скорости 130-150 км/ч, иногда и 160 не не так часто, при обгонах педаль почти все время в пол, а движение довольно сильно насыщенное.
Все данные можете не оспаривать, лично мои измерения, как мерял - БК мультитроникс 1031U (есть основания что он показывает больший расход, так как не откалиброван полностью, а потраченное топливо больше чем остается в баке, конечно не много но есть, так что если это так, то расход еще меньше чем я написал).
Двигатель прошел 5630 км. 2007 года машина, прошита на прошивку с ДК от Дениса Супруненко 5 версии (украина, у нас нет миражей и экоспорт). Клапан ЭГР заглушен паронитовой прокладкой. Катализатор стоит, но скоро не будет.
Всякие высказывания верю и не верю оставляйте при себе - Я в них уверен, и не чайник что бы неправильно делать измерения.
Не обижайтесь.
Но тогда проще сесть в оку.
И еле ездить - медленно-медленно, на низких оборотах.
Расход тогда вообще станет 3-4 литра.
Зачем машина если ездить на ней в описанном вами режиме?
Мондео шефа, вроде 120-130 лошадей, жрёт 8 литров по пробкам.
На трассе 5.
А он любит позажигать....
Я конечно понимаю что там двигло современнее но и простите лошадей не 85....
И он не парится, обороты, горочки, мягкое троганье и тп....
Обидно.......
Завод изготовитель ставит отсечку для моторв. Т.есть это максимальные обороты, при которых мотор не изнашивается !
При условии что всё хорошо с помпой, жидкость (антифриз) в норме и хорошее масло в двигателе (коробке)
Те кто переключают на 2500-3000 об в минуту многое теряют
кому как, одному машина это средство развлечения, а комуто это средство передвижения или даже средство перевоза по необходимости!
Да я тоже не гонщик, но не тянет она вообще на 2000.....
Абсолютно.
ну у кого как, у меня после прошивки тянет еще как, ну а вообще я ж написал как ехать, ненужно тянуть на 2000 об, надо поддерживать скорость и слегка ускоряться.Да я тоже не гонщик, но не тянет она вообще на 2000.....
Абсолютно.
те кто пишет что крутит до нехочу то и писать о расходе я думаю не зачем, так как смысл темы обстоит в том, что бы прийти к единому решению, что заводские данные не канают с реальными - для выяснения причины увеличенного расхода.
Когда испытывается машина на расход, то двигатель не крутят сильно, а крутят когда выщитывают время разгона до 100 км.
Незнаю, что имеется в виду... Может быть не рвет? Но тянет нормально практически с холостых. Чипованная ессно. Если не передавливать. И в описанной Intel-ом манере езды можно спокойно держаться и в потоке да иногда и впереди него...И расход будет нормальным.Да я тоже не гонщик, но не тянет она вообще на 2000.....
Абсолютно.
+1
Не чипованная.Незнаю, что имеется в виду... Может быть не рвет? Но тянет нормально практически с холостых. Чипованная ессно. Если не передавливать. И в описанной Intel-ом манере езды можно спокойно держаться и в потоке да иногда и впереди него...И расход будет нормальным.
Я бы сказал так, чересчур спокойная. Типа того: "Ох, хозяина, ты на газ нажаль, ну ща я подумай и мы поедем....." Вот в такой манере.
Я совершенно не спорю, что для спокойной езды без обгонов и стартов со светофора - она гут.
Но если надо кого-то обойти, то это становится нервотрёпкой.
Уже почти 2000 откатал. Скоро чипанусь.