Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 170 из 501 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 5003
  1. #1691
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    На счет динамики это врядли... Не повлияет... А вот с расходом действительно можно при помощи маршрутника творить чудеса. Если поставить производительнось форсов в ноль, то и расход будет ноль, даже по городу и по пробкам... но только по маршрутнику
    А если серьезно - конечно брехня.


  2. #1692
    maikl
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Самый точный показатель расхода - бензозаправка

  3. #1693
    nachal
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    пробег 2900км двигатель DOНC - 16 клапанов. Расход 9,5 литра на сотню 40% Москва (со включенным кондеем или печкой и с пробками) 40%трасса 20% Сергиев Посад (тоже с кондеем или печкой и с пробками). Машина сентября 2007 года. На каждой передаче раскручиваю до 3000 оборотов 8)

  4. #1694
    Taurus
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Расход к лету снова уменьшился до 10-11 л/100 км при коротких поездках по городу. Зимой доходил до 15 л/100 км.

  5. #1695
    Hollywood
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Расход к лету снова уменьшился до 10-11 л/100 км при коротких поездках по городу. Зимой доходил до 15 л/100 км.
    У меня доходит до 13, причем не зависит от стиля езды. Зимой был стандарт 16 л. Уже руки опускаются, не знаю что делать. Неужели только чиповать? И поможет ли?

  6. #1696
    Taurus
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    У меня доходит до 13, причем не зависит от стиля езды. Зимой был стандарт 16 л. Уже руки опускаются, не знаю что делать. Неужели только чиповать? И поможет ли?
    Не опускай руки.
    Перестань пользоваться автозапуском с брелка. Долго не прогревай, начинай движение как стрелка температуры двигателя начнет подниматься вверх, сначала потихоньку пока греется в движении. Как прогрелась, можно газовать. Если газанул, затем подними ногу назад и дави потихоньку.
    Пользуйся чаще передачай повыше и не бойся включать 5-ю передачу на 60 км/ч. (Это на карбюраторном двигателе, где водитель сам дозирует подачу бензина, не надо насиловать двигатель и сразу включать передачу повыше, например 4-ю на 30 км/ч, это губительно для карбюраторного), а здесь нв инжекторе ЭБУ сам дольет бензина сколько нужно. Только не надо крайностей если надо резко ускориться с малой скорости, на 5-й передаче он перельет бензина больше , чем например при правильно выбранной более низкой передаче. Наглядно это видно на дополнительно установленном бортовом компьютере (мгновенный расход в л/100 км).
    И при 10-ти километровых поездках на работу и с работы, 12 л/100 км - это нормальный расход. И изменение стиля езды при таких коротких поездках с прогревами сильно не повлияет.
    Поезди 100 км за день и расход будет 10 л/100 км. Или лучше 100 км за поездку и расход будет 9 л/100 км, это все по городу. По трассе ни у кого вопросов не возникает, 6,5-7-8 л/100 км, так как там расстояние более 100 км за поездку и без городских пробок.
    А зимой прогревы на месте больше, шины тяжелее, еще у большинства больше диаметр зимних шин 175/65 R14 вместо 185/60 R14 (те же диски тот же производитель, а разница на 2 см), соответственно зимой получается меньший пробег по спидометру, а расстояние и количество бензина не меньше. Больше крутит генератор зимой (обогрев салона, заднего стекла, фары). Все это немного, но свой маленький процент в расход вносит.
    Термостат на радиатор охлаждения двигателя открыватся рановато. Зимой в движении t двигателя выше 83 не поднимается. При t воздуха ниже -15 выше 80 не поднимается. Если на месте стоять то и до 90 поднимется, но в движении сразу охладит пыл до 83. Вот и льется бензин зимой. (Зато летом в 30-ти градусную жару Нексия прет в гору полная под нагрузкой на затяжной подъем, там где на Шестерке стрелка t двигателя подходила бы к красной зоне, на Нексии стрелка t двигателя при этом даже не шелохнется вверх).
    Еще зимой и замерзший конденсат в ДАДе крутит мозги двигателю на лишний расход.

    Теперь еще раз покороче отвечу, что делать:
    - не париться из-за расхода при 10-ти километровых поездках, (при коротких поездках с прогревами 11-12 л/100 км это нормально), вот проехать по 100 км за день, тогда и измерять,
    - не пользоваться автозапуском с брелка без необходимости, долго не прогревать,
    - изменить стиль езды (см. выше), можно еще поставить БК (будет нагляднее видно в какой момент бензина больше жрет),
    - не ставить зимние шины 175/65 R14 вместо родных 185/60 R14 (или сделать поправку на изменившийся размер и расход),
    - лечить ДАД спиртом,
    - с термостатом еще не знаю что делать (про Опелевский термостат я слышал звон, но не знаю где он).

    Если я где не прав, то поправтье. Потом может выложу это сообщение и в другие темы про расход бензина.

  7. #1697
    Big G
    Новичок

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Не хочу показаться самым умным, но по-моему никто не вспомнил о характеристиках двигателя. По техническому описанию степень сжатия - 8,3. Это довольно низкое значение, правда позволяет использовать бензин с низким октановым числом (что-то около 87). Надо еще разобраться с перемычкой на ЭБУ - тоже необходимо, что бы соответствовала используемому бензину. 8)

  8. #1698
    Taurus
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Не хочу показаться самым умным, но по-моему никто не вспомнил о характеристиках двигателя. По техническому описанию степень сжатия - 8,3. Это довольно низкое значение, правда позволяет использовать бензин с низким октановым числом (что-то около 87). Надо еще разобраться с перемычкой на ЭБУ - тоже необходимо, что бы соответствовала используемому бензину. 8)
    Точно. Я о фишке даже не вспомнил. Соответствие установленной фишки и заливаемого бензина, это уже как само собойразумеещееся.

  9. #1699
    solovey
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Точно. Я о фишке даже не вспомнил. Соответствие установленной фишки и заливаемого бензина, это уже как само собойразумеещееся.
    Еще бы заливаемый бензин соответствовал своему октановому числу и качеству, а то гонимся за еврами а бензин как разбавляли ослиной мочой, так и продолжают.

    Фишка особым образом на экономию не влияет, по моим наблюдениям, да и в динамике ничего не заметил, мотор душат своими нормами токсичности отсюда и расход

  10. #1700
    Taurus
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Так все-таки можно ездить на малой скорости с высокой передачей? На карбюраторной ВАЗовской Классике так насиловать двигатель вредно.
    А на инжекторной Нексии это без вреда для двигателя? ЭБУ сам бензина дольет?

    Вот что пишут в другой теме, обратите внимание на стиль езды и расход:
    Пока новая впринцепе да. я даже по городу умудрялся в 7,5 влездь(только для вдижка думаю не очень было, т.к. на 3 передачи 20 км/ч, на 5передаче 50-60 км/ч)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •