Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 249 из 256 ПерваяПервая ... 149199239247248249250251 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,481 по 2,490 из 2556
  1. #2481
    Nastavnik
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Так бывает, если глушишь с включёным вентиляторм. Присмотрись/прислушайся.

    А так, я бы подумал на неудачную замену проладки)))
    Если бы была неудачная замена, то пол года не проездил бы. Сразу бы выдавило, еще зимой.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел я вчерась, льется из под ремня ГРМ, значит помпе водяной пришел каюк, ну или как минимум прокладку выдавило, сегодня ребята разберут скажут, и крышка на расширительном уже не пропускает воздух, давление в системе шибко сильное. тоже заменить решил.


  2. #2482
    Alex_c
    Старожил
    А толку с вентилятора который молотит при выключенном зажигании? Он что дует в каналы двигателя? Он дует только на радиатор,в остальной части системы охлаждения и каналах двигателя,т.е полноценно от его работы температура в системе не упадет. Я в теплое время года делаю так - приехал до конечной стоянки, слышу вентилятор если включился, не глушу,жду когда домолотит и выключится, потом еще некоторое время даю поработать на холостом, минуту может. Потом только глушу.

    Но тут и вопрос возникает - сколько желательно давать поработать на холостом после выключения вентилятора? Бот.компьютера нет потому ориентира нет

  3. #2483
    merelf
    Старожил
    мне кажется ниче блоку не будет, на такие там температуры чтобы на наших старушках такую щепетильность проявлять

    - - - Добавлено - - -

    *не
    ++++++++

  4. #2484
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    мне кажется ниче блоку не будет, на такие там температуры чтобы на наших старушках такую щепетильность проявлять

    - - - Добавлено - - -

    *не
    ++++++++
    вообще-то от перегрева страдает прокладка ГБЦ, плюс голова блока - она алюминиевая,от нагрева перегрева может повести, то что ниже да, там метал не алюминий,но и не чугун,

  5. #2485
    Nastavnik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение

    Но тут и вопрос возникает - сколько желательно давать поработать на холостом после выключения вентилятора? Бот.компьютера нет потому ориентира нет
    Судя по показаниям БК в момент выключения вентилятора происходит охлаждение до 89гр. еще секунд 30 система находится в равновесии, помпа разгоняет антифриз по системе, затем температура повышается происходит нагрев и цикл работы начнется по новой.

  6. #2486
    Alex@ndr
    Старожил
    Лично я дожидаюсь остановки вентилятора и только потом глушу двигатель... тогда и бортовик не материться... А вот когда не дожидался остановки, то бортовик матерился на чем свет стоял.)))

  7. #2487
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Лично я дожидаюсь остановки вентилятора и только потом глушу двигатель... тогда и бортовик не материться... А вот когда не дожидался остановки, то бортовик матерился на чем свет стоял.)))
    вентилятор зачастую после выключения не снизит достаточно температуру потому считаю нужно дать небольшое время холостому ходу

  8. #2488
    andrey80
    Старожил
    Как было сказано в посту выше после выключения вентилятора и продолжения работы двигателя на хх,действительно температура опускается ниже 93 град. На моем авто до 89-90 град. Видимо охлажденная жидкость из радиатора достигает двигателя и конкретно головки блока,где и стоит датчик.

  9. #2489
    Alex_c
    Старожил
    Опять же повторюсь,но считаю сильно странным уверенность особенно владельцев ВаЗов что от работающего вентилятора после выключения есть толк. Он охладит лишь немного жидкость в радиаторе и не более.Полноценное охлаждение идет только при циркуляции жидкости. Если циркуляции нет то работа вентилятора это равносильно работе пропеллера на козырке кепки(были раньше такие) - на лоб дует но голову нихрена не охлаждает

  10. #2490
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Опять же повторюсь,но считаю сильно странным уверенность особенно владельцев ВаЗов что от работающего вентилятора после выключения есть толк. Он охладит лишь немного жидкость в радиаторе и не более.Полноценное охлаждение идет только при циркуляции жидкости. Если циркуляции нет то работа вентилятора это равносильно работе пропеллера на козырке кепки(были раньше такие) - на лоб дует но голову нихрена не охлаждает
    Алексей,где то высказывал мнение о том,что при таком режиме все же малая циркуляция присутствует.
    Но думаю ее будет недостаточно для полноценного снижения температуры в сравнении с циркуляцией от помпы.

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •