однако почитайте тему
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...a-sliva-ozh/p3
и потом в начале 80-х годов я работал в таксопарке и каждый день в мороз набирали горячую воду из крана в таксопарке и проливали через горло радиатора
каждый день крутили кран внизу радиатора ГАЗ 24
ездили на воде из под крана годами
не помню чтоб у кого-то были намёки на проблемы с этим
а теперь такая хлюпь на пустом месте
Когда только появились первые Жигули - тогда и появился первый фирменный антифриз под торговым названием "Тосол" ... Кто и когда начал противопоставлять слово "Тосол" слову антифриз - ХЗ.
Имхо, "Тосол" всегда был и остается одним из многочисленных видов автомобильного антифриза ... Другое дело, что самый первый тосол был по химсоставу немножко не тот что сейчас, но это было когда-то.
3 года я не парился над тем, что у меня залит тосол 40, когда были утечки через трещинку в трубке расширительного бочка, просто подливал, пока не заменил бачок.
Недавно меня вдруг осенило, что надо бы заменить полностью, и залить антифриз. Когда слил тосол, был приятно удивлен его коричневым, грязным, мутным цветом. Залил антифриз.
Все бы хорошо, но мне ударила в голову другая мысль, что я смешал тосол и антифриз, и теперь надо промывать. Купил дистилированной воды 10 л. и промывку.
После всех операций, не увидел какого-то значительного эффекта. Но на этом головная боль не закончилась, так как крантик стал проворачиваться и течь. Сняв радиатор, помыл его в ванной, грязи смыл очень много. Вставив новый крантик, поставил все на место. Залил антифриз. Был момент когда, после первой замены тосола на антифриз двигатель стал очень тихо работать, стало так приятно и необычно, что захотелось это повторить, но с чем это было связано... Может просто он чуть сильнее прогрелся... И показалось что фары как то ярче светили. Наследующий день такого счастья уже не было.
Последний раз редактировалось Артем99; 15.10.2013 в 00:07.
Привет всем кто читает данную тему. Сразу напишу что у меня ксюха с двигателем G15MF,2000 года. Значит так, полез я менять распредвал, думая за одно и колпачки поменяю, да и клапана притру, ведь пробег не маленький 250000.Вобщем по итогу, когда собрал все это дело, началась такая проблема. Термостат начал открываться на 75 градусах, хотя стоит на 87!!! При нагреве в 97 начинает выбрасывать антифриз из бочка, а в тот момент когда включается вентилятор (98 градусов)уровень антифриза начинает резко падать. Вот такая беда, в чем может быть проблема. Да!!! замен термостата не чего не дала, стало еще хуже начал открываться на 68. Думал может датчик врет, нет!!!замена на новый толку тоже не дала. Помогите пожалуйста)))))
ну, если логически... давление выросло в системе. Отчего? газы через прокладку пробивают... очень ИМХО.
да действительно!!!поменял прокладку,все встало на места)))
Подскажите плиз, возникла такая проблема. Вентилятор СО стал включаться как то через раз и стрелка температуры ведет себя как то странно, в момент когда должен включиться вентилятор она начинает дергаться, то подскочит то снова встанет на место по середине деления. Заглушишь машину и тут же заведешь, вентилятор включится тогда. До этого была замена ремня ГРМ по регламенту, на ТО сказали что помпа начинает люфтить, может это быть связано?