както ничего подобного как у меня не встречалСообщение от Roman_SL
я в панике не знаю что и делать((((((((((((((( антифриз отстой говорят,это финал( да еще ине знаю какого цвета перед этим был антифриз и токо 4,5 влезло(
както ничего подобного как у меня не встречалСообщение от Roman_SL
я в панике не знаю что и делать((((((((((((((( антифриз отстой говорят,это финал( да еще ине знаю какого цвета перед этим был антифриз и токо 4,5 влезло(
Ничего дуть не надо. Покупаешь 4 литра концентрата и 10 литров воды. Сливаешь старый, заливаешь воду. В общем газуешь минут так 5-7. Потом сливаешь воду и заливаешь опять. Действия теже. 5-7 минут газа, этого достаточно. В общем до тех пор чтобы вентилятор на радиаторе заработал. Да и регулятор печки поставь на тепло.
Потом сливаешь воду (она далжна быть чистой) и заливаешь 3,5 - 3,7 литра концентрата, доливаешь водой. все.
Сорри что так на ломанном языке написал ))))
только регулятор печки на тепло ставить не обязательно, и не вздумай сливать тосол/воду на неостывшем движке
Таким способом весь шлак не сольется, патрубок все равно нужно откручивать, если делать все по уму.Сообщение от DR_EVIL
Печку крутить в тепло не нужно, это не жигули, радиатор отопителя всегда горячий, а тепло-холод регулируется заслонкой, направляющей поток воздуха либо через радиатор отопителя, либо мимо него.
Ну у меня после таких манипуляций сливалась чистая вода. И антифриз сейчас красный, без цвета всякого шлака. Менял при пробеге 34000 км. на Ликви
Так уж сложилось,что не обучен что либо насосать,там вектор приложения усилия как раз в противоположную сторону.)) Разными парами гликоля тут меня уже кто -то пугал пару лет назад,видать не в курсе ,что бывает люди неделями ездят с текущим радиатором печки и вроде импотентами не стали.У меня без всяких снятий патрубков и промывок в систему влазит 5,5 литра антифриза,и занимает вместе с заменой масла 1час времени.(на эстакаду в гаражах запускают на час за 100 рублёф) Литр старого остаётся в моторе.Потемнеет -снова поменяю,не велика проблема 400рублей за 5 литров.Сообщение от Roman_SL
Про переворачивание мотора-это у меня юмор такой.)
Решать тебе.Ты спрашивал-есть в наличии антифриз и как поступить.С таким пробегом я бы залил его и наблюдал за цветом антифриза и температурным режимом мотора,а к зиме поменял бы ещё раз для самоуспокоения.Если бы ты написал ,что у тебя куплен концентрат,то советы дали ниже.(с промывками никогда не заморачивался-мне проще сменить антифриз раз в 20 тыщ,ну или если помутнеет.)Сообщение от lamaka
В общем решил я проверить, что произойдёт при смешивании антифриза разных производителей и качества. Для опыта взял VOLVO G-11 (зелёный) и MOBIL G-12 (красный).
После смешения жидкость стала зелёного цвета, а на просвет фиолетовой.
Вторым шагом поместил в морозильную камеру на сутки.
![]()
Ничего не замёрзло и цвет не поменялся.
Ну и на последок прокипятил в течении 20 минут.
В итоге жидкость прозрачная, цвет прежний. Ничего не свернулось и в осадок не выпало.
![]()
Там дело в другом. В присадках. При смешивании G-11 и G-12 они не срабатывают ни там ни там.
Промывать нужно по любому
подскажите че делать.менял антифриз 2 раза,а все равно какойто осадок типо как шланг разедает