Ерундой не занимайтесь. Налёт на крышке маслозаливной горловины из-за конденсата и вполне допустим. Менять из-за этого масло не надо.
130сказали спасибо
Ерундой не занимайтесь. Налёт на крышке маслозаливной горловины из-за конденсата и вполне допустим. Менять из-за этого масло не надо.
За 2500???? Заварили только??? Да блин новый радиатор 2 тыс стоит(оригинал 3000р)! Меняется за 20-30минут, самое долгое сливать жидкость, и крепиться на двух болтах, вообщем развод на деньги получается!Всем спасибо за советы.Съездил в наш дэу сервис, предложили сменить радиатор(5000р.) сказалми, не гарантийный случай, съездил в другой, заварили за 2500р., сказали, уже третяя нексия моего года.И течёт всегда в одном месте.
Судя по поведению на дорогах владельцев больших и крутых авто ,ума у них нет вовсе !Идиоты не миллиардеры, а те кто делает их миллиардерами. Не поверите. У абсолютного большинства жителей России один автомобиль, он же по совместительству и основной. А про ум писать не вам. Сделали ли вы что нибудь хорошее для других людей или всё только для себя? Не по машинам ум надо мерять и людей.
Михаил, не кипятитесь, бог с ними. Жизнь их научит.Судя по поведению на дорогах владельцев больших и крутых авто ,ума у них нет вовсе !
Да я спокоен!Михаил, не кипятитесь, бог с ними. Жизнь их научит.Просто мешаются всякие под колесами! :-X
И ЕЩЁ РАЗ ПРО ГОРЧИЦУ!!! :-)))
А то что-то Вы немного от темы отвлеклись.
Я говорил про то, что, не дай то Бог, в дороге маленкую течь получить в системе охлаждения. Тогда горчица подойдёт для того что бы проехать километров тыщу.
Одно время я катался на FORD SCORPIO с 6-ти горшковым двигателем, не жалел его, ну и однажды в темноте перескочил на скорости около 140 км/ч через упавшее дерево (в деревне на FORDе катался). Как через дерево переехал, так сразу треск какой-то под капотом появился, остановился... Мать, моя женщина, радиатор упал, у вентилятора (он там на гидромуфте с коленчатого идёт) лопатки срезало все до одной. А радиатор течёт... И течёт во многих местах... Ну, привязали на проволоку радиатор, потихонечку, кое-как, с остановочками доехали до дома.
Местный специалист, осмотрев повреждения, продал нам флакон с герметиком радиатора, мы рады, залили эту бодягу в систему охлаждения. И, о ЧУДО, все течи минут через 15 изчезли.
День другой, помчались довольные кататься, блин, греется движок и всё... Ну, типа, и Бог бы с ним. Уехали от дома километров за 150... Потом, что-то не тянет двиган и всё (не я был за рулём, я кричал, что надо бы остановиться, движок охладить и к дому...). Короче, движок заклинил... Притащили тачку на галстуке домой. Начали перебирать. Блок цилиндров под замену...
Я снимаю один из патрубков системы охлаждения, а там паутина, я её пальчиком поковырял, крепкая, зараза (СЛАВА ХИМИКАМ!). Стало интересно, один фиг, радиатор под замену, распилил радиатор в месте предыдущей течи, а там та же паутина, но намного чаще её "вязка", а на паутине множество всяких отфильтрованных частиц...Видать эта паутина с налипшей гадостью и засорила второй круг системы охлаждения...
Делайте выводы!
P.S.: И что-то там кто-то про проколы гадости в патрубках спицами для слива тосола говорил, и что-то кто-то говорил про современные химические разработки... Например, химики много чего изобрели для герметизации трубных резьб, однако, метод дедовского солидола со льняным волокном ни одна из новых разработок по надёжности побить не может!!!
ведь производителей много зелёнинького . так от которого луче заливать фамелию скажите
Если сине-зелёный цвет, то - G11. Оттенки бывают разные. G12 - красные.ведь производителей много зелёнинького . так от которого луче заливать фамелию скажите
Готовые антифризы:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133 &catalogue_id=608&like_name=1
http://www.amag.ru/catalog/30760.html
http://www.esmo-oil.ru/catalogue/?i=713281&p=25&pr=&order=
Спасибо за инфу ,а то такто у меня машина моя первая пытаюсь немного с экономить на жидкостях , и некоторые вещи делать самому.Если сине-зелёный цвет, то - G11. Оттенки бывают разные. G12 - красные.
Готовые антифризы:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133 &catalogue_id=608&like_name=1
http://www.amag.ru/catalog/30760.html
http://www.esmo-oil.ru/catalogue/?i=713281&p=25&pr=&order=
До этого были служебные иномары особо не загонялся брал денег и менял по максимуму.
А я бы наоборот делал. Рабочая, она и есть рабочая. А своя это своя...Родное..Спасибо за инфу ,а то такто у меня машина моя первая пытаюсь немного с экономить на жидкостях , и некоторые вещи делать самому.
До этого были служебные иномары особо не загонялся брал денег и менял по максимуму.![]()