При снятии помпы необходимо снять крышку головки, ремни ГРМ, ГУР, кондиционера, менять пркладки.... Что-то геморно очень.
Ведь помпа - это просто крыльчатка и в ней не может задерживаться 0,5 л ОЖ. Бред какой-то.
При снятии помпы необходимо снять крышку головки, ремни ГРМ, ГУР, кондиционера, менять пркладки.... Что-то геморно очень.
Ведь помпа - это просто крыльчатка и в ней не может задерживаться 0,5 л ОЖ. Бред какой-то.
А ты попробуй. посмотри сколько сольешь и паспортную емкость системы охлаждения.
а отверстие помпы, может самая нижняя дырка в системе охлаждения на блоке. есть топик, поищи, народ то-же с этим сталкивался
2EV
Этой зимой были (офффтоп)
После длительного дерганья в пробке на 1-2 скорости из расширительного бачка выбросило часть охлаждающей жидкости (осталось чуть на донышке). Ситуация удивила потому, что за температурой следил, стрелка за границы двух рисок посреди шкалы не выходила.
Может ли так врать температурный датчик? Да и вообще, не должна бы она кипеть, не такие уж нагрузки были, кондеем не пользовался. Может стоит систему промыть или помпу поменять?
скорее всего навернулся клапан крышки расширительного бачка. лечиться заменой оной.
Или крышка была плохо закручена...
Парни, хочу задать вопрос по теме. Пора менять антифриз, я посмотрел в бачок и увидел что он зеленый, а раньше вроде желтый был, может цвет поменялся?. У кого машина свежак может поглядит на цвет, а то я не знаю какой антифриз брать. Еще тормозуха какого то коричневого цвета. Блин, ничего не понимаю! (пробег 25 тыс.)
вентилятор включается на 90-92 градусахТемпература в системе охлаждения регулируется термостатом и вентилятором.
Температура начала открытия термостата - 92 град., полного открытия - 107 град.
Эл/вентилятор включается при 100 град., выключается при 95 град.
Температура кипения антифриза - 125 град.