Like Tree130сказали спасибо

Антифриз , Тосол и система охлаждения

Страница 13 из 256 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 2556
  1. #121
    Mister
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    вентилятор включается на 90-92 градусах
    В мануале написано вкл/выкл при 100/95 град. соответственно


  2. #122
    Костян
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    В мануале написано вкл/выкл при 100/95 град. соответственно
    Когда делал диагностику движка, попросил замерить (интересно было). Малая скорость - это 92 градуса.

  3. #123
    ScanJet
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Интересная версия, как-то действительно не подумалось.
    Хотя врят ли температура кипения завышена за счет создания избыточного давления - скорее все же за счет состава жидкости.
    (Крышечку конечно затяну, но версия мне кажется сомнительной).

  4. #124
    llelik
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    проверь ВЕСЬ бачок, проверь не оторвало ли шланги из бачка, у самого такая проблема сейчас, завтра буду клеить и менять крышку

  5. #125
    llelik
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    а енто не слишком зло на рабочем движке датчики дергать? сам недавно прозевал что выкипела вся жидкость и как назло на трассе, и воды поблизости было только из лужи. Движок заглох прям на ходу, как только повернул опять зажигание - только тогда стрелка температуры зашкалила, залил в бачок грамм 200 воды - там че то пару минут по клокотало (ну еще бы, там температура адская наверное была) и начал включаться\выключаться вентилятор, потом сам заработал на высоких, я сколько смог воды залить залил - движок запустился, доехал до деревни и там с колонки долил до нормы, появился стук небольшой нечастый потом клометров через 40-50 прошел, сейчас вроде все нормально. Нашел из-за чего выкипать начало. Шланг через который послупает горячий антифриз обратно в бачок вставлен на соплях (видимо предыдущий хозяин поленивился менять), разъем пластиковый весь раскрошился, завтра попробую твердеющим герметиком замазать. Не поможет - видимо весь бачок менять.
    Кто нибудь может ответить чем грозит такое баловство с движком на трассе? кроме того что можно и хуже влететь?

  6. #126
    saper
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Если при рабочей температуре двигателя начать откручивать крышку- уровень в бачке мгновенно поднимается. Сколько раз народ так уже обжигался

  7. #127
    Kai
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Всем, доброго времени суток .
    Имеется проблемка: уходит антифриз через головку блока(наружу).
    Хочу для начала протянуть голову.
    Если кто -нибудь уже делал капиталку или имеет литератирку по теме,
    есть три вопроса:
    1. С каким усилием затягивать шпильки
    2. Очередность затягивания
    3. На что еще обратить внимание

    Заранее благодарен.

  8. #128
    Shturman
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Лучше снимай головку и меняй прокладку. Все дело в ней. Если будешь тянуть, можешь резьбу нафиг порвать. Еще дороже и дольше выйдет.

  9. #129
    Reiziger
    Участник

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Парни, хочу задать вопрос по теме. Пора менять антифриз, я посмотрел в бачок и увидел что он зеленый, а раньше вроде желтый был, может цвет поменялся?. У кого машина свежак может поглядит на цвет, а то я не знаю какой антифриз брать. Еще тормозуха какого то коричневого цвета. Блин, ничего не понимаю! (пробег 25 тыс.)
    [/quote]
    Парни, хочу задать вопрос по теме. Пора менять антифриз, я посмотрел в бачок и увидел что он зеленый, а раньше вроде желтый был, может цвет поменялся?. У кого машина свежак может поглядит на цвет, а то я не знаю какой антифриз брать. Еще тормозуха какого то коричневого цвета. Блин, ничего не понимаю! (пробег 25 тыс.)
    Такая же хрень.
    Отьездил 3500, антифриз из желтого превратился в зеленый, да и хлопья увидел.
    Что за парашу на заводе заливают?

  10. #130
    Koten
    Старожил

    Антифриз , Тосол и система охлаждения

    Всем, доброго времени суток .
    Имеется проблемка: уходит антифриз через головку блока(наружу).
    Хочу для начала протянуть голову.
    Если кто -нибудь уже делал капиталку или имеет литератирку по теме,
    есть три вопроса:
    1. С каким усилием затягивать шпильки
    2. Очередность затягивания
    3. На что еще обратить внимание

    Заранее благодарен.
    Обратить внимание на цену замены прокладки ГБЦ в сервисе.

Похожие темы

  1. Тосол или антифриз
    от TrongoR в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2012, 17:27
  2. Тосол или Антифриз?
    от Ivan_K в разделе Саратов
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:37
  3. Что лучше тосол или антифриз?
    от Антохен в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 01:28
  4. Тосол или антифриз
    от sv62 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 15:17
  5. тосол или антифриз
    от pin31 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •