В мануале написано вкл/выкл при 100/95 град. соответственновентилятор включается на 90-92 градусах
В мануале написано вкл/выкл при 100/95 град. соответственновентилятор включается на 90-92 градусах
Когда делал диагностику движка, попросил замерить (интересно было). Малая скорость - это 92 градуса.В мануале написано вкл/выкл при 100/95 град. соответственно
Интересная версия, как-то действительно не подумалось.
Хотя врят ли температура кипения завышена за счет создания избыточного давления - скорее все же за счет состава жидкости.
(Крышечку конечно затяну, но версия мне кажется сомнительной).
проверь ВЕСЬ бачок, проверь не оторвало ли шланги из бачка, у самого такая проблема сейчас, завтра буду клеить и менять крышку
а енто не слишком зло на рабочем движке датчики дергать? сам недавно прозевал что выкипела вся жидкость и как назло на трассе, и воды поблизости было только из лужи. Движок заглох прям на ходу, как только повернул опять зажигание - только тогда стрелка температуры зашкалила, залил в бачок грамм 200 воды - там че то пару минут по клокотало (ну еще бы, там температура адская наверное была) и начал включаться\выключаться вентилятор, потом сам заработал на высоких, я сколько смог воды залить залил - движок запустился, доехал до деревни и там с колонки долил до нормы, появился стук небольшой нечастый потом клометров через 40-50 прошел, сейчас вроде все нормально. Нашел из-за чего выкипать начало. Шланг через который послупает горячий антифриз обратно в бачок вставлен на соплях (видимо предыдущий хозяин поленивился менять), разъем пластиковый весь раскрошился, завтра попробую твердеющим герметиком замазать. Не поможет - видимо весь бачок менять.
Кто нибудь может ответить чем грозит такое баловство с движком на трассе? кроме того что можно и хуже влететь?![]()
Если при рабочей температуре двигателя начать откручивать крышку- уровень в бачке мгновенно поднимается. Сколько раз народ так уже обжигался
Всем, доброго времени суток .
Имеется проблемка: уходит антифриз через головку блока(наружу).
Хочу для начала протянуть голову.
Если кто -нибудь уже делал капиталку или имеет литератирку по теме,
есть три вопроса:
1. С каким усилием затягивать шпильки
2. Очередность затягивания
3. На что еще обратить внимание
Заранее благодарен.
Лучше снимай головку и меняй прокладку. Все дело в ней. Если будешь тянуть, можешь резьбу нафиг порвать. Еще дороже и дольше выйдет.
Парни, хочу задать вопрос по теме. Пора менять антифриз, я посмотрел в бачок и увидел что он зеленый, а раньше вроде желтый был, может цвет поменялся?. У кого машина свежак может поглядит на цвет, а то я не знаю какой антифриз брать. Еще тормозуха какого то коричневого цвета. Блин, ничего не понимаю! (пробег 25 тыс.)
[/quote]Такая же хрень.Парни, хочу задать вопрос по теме. Пора менять антифриз, я посмотрел в бачок и увидел что он зеленый, а раньше вроде желтый был, может цвет поменялся?. У кого машина свежак может поглядит на цвет, а то я не знаю какой антифриз брать. Еще тормозуха какого то коричневого цвета. Блин, ничего не понимаю! (пробег 25 тыс.)
Отьездил 3500, антифриз из желтого превратился в зеленый, да и хлопья увидел.
Что за парашу на заводе заливают?
Обратить внимание на цену замены прокладки ГБЦ в сервисе.Всем, доброго времени суток .
Имеется проблемка: уходит антифриз через головку блока(наружу).
Хочу для начала протянуть голову.
Если кто -нибудь уже делал капиталку или имеет литератирку по теме,
есть три вопроса:
1. С каким усилием затягивать шпильки
2. Очередность затягивания
3. На что еще обратить внимание
Заранее благодарен.