То-же самое. Выдавливает антифриз из бачка через крышку. Если долью до минимума, то обязательно выдавит и капает на коврик внутрь салона с водительской стороны. Что это? Может крышку заменить?
То-же самое. Выдавливает антифриз из бачка через крышку. Если долью до минимума, то обязательно выдавит и капает на коврик внутрь салона с водительской стороны. Что это? Может крышку заменить?
Бачок под капотом - коврик в салоне! Как может из бачка под капотом, капать на коврик в салоне?
Точно антифриз на коврике?
100% на коврике антифриз.
100% не напрямую из бачка...100% на коврике антифриз.
Тогда вариант один - радиатор печки течёт.
Так бачок тоже сверху мокрый и на нем следы антифриза. А когда уровень меньше MIN, то все ОК. А вот если больше, то обязательно потечет и сверху бачка и на коврик. Да, на коврик капает аккурат за педалью сцепления, но это точно антифриз.
Тогда получается в моторном щите неслабое отверстие есть, надо искать и заделывать. А насчёт того что выкипает через крышку скорее всего придётся менять термостат.
через отверстия для пучков проводов может течь в салон..Тогда получается в моторном щите неслабое отверстие есть, надо искать и заделывать. А насчёт того что выкипает через крышку скорее всего придётся менять термостат.
Такое " дерьмо случается", когда машина перегревается и закипает. В основном из за неиправности в цепях питания и управления вентилятора охлаждения( засраны контакты) либо неисправности термостата (здесь только менять). В обоих случаях нужно определять причину и лечить т. к. в следующий раз проблем может быть гораздо больше.
Но датчик температуры новый, недавно менял, стоит у первой точки и не поднимается выше.