а какой смысл каждый раз да еще на пустой дороге так грузить мотор или его не жаль совсем? потом удивляетесь почему такой жор и ремнеь грм рвется раньше времени.Сообщение от Dr. Art
а какой смысл каждый раз да еще на пустой дороге так грузить мотор или его не жаль совсем? потом удивляетесь почему такой жор и ремнеь грм рвется раньше времени.Сообщение от Dr. Art
а кто сказал, что жор?Сообщение от alro1705
- лично у меня рекорд 4.9л/100км при среднегодовом 8.2л/100км.
и где рваные ремни?
- я их меняю не ранее 100000км пробега.
ну крути дальше,бог в помощьСообщение от NexVik
- Работа у него такая. И именно для нее он и предназначен. Жора нет, ремень целый (хотя по сроку менять пора).Сообщение от alro1705
Я бы понял ваше удивление, если бы у меня отсечка была задрана чиповкой. Но до заводской отсечки крутить можно безбоязненно.
ресурс снижается все-таки
от чего?Сообщение от alro1705
Производитель установил минимум 800 и максимум 6250. Спрашивается зачем? -
а чтобы ты сказал, мол ресурс снижается..
Тогда не заводи, не езди и долго наслаждайся вечным ресурсом..
любой двигатель нужно крутить)
догадываюсь , что ездить "внатяг" вредно для железки почти также как , если крутить до упора)
- Если все время ехать и жечь за 5000, то конечно долго не проработает так. А если раскручивать только кратковременно, по 5-10 секунд при разгонах, то никаких проблем.Сообщение от alro1705
Несквик расскажи где ты по москве на 5ой ездиеш, кроме кольца?
Любое шоссе (Щелковское, Ленинградское) или ТТКСообщение от Макс 68 RUS