Можно только позавидовать!
Можно только позавидовать!
СО должно быть 0,7-0,8.
У меня расход на моей 8-кл...по трассе на 100 км 6.2 на скорости 120 км.ч...
А так по городу 8-9 литров!!!
Правильный расход, у меня почти такой же (на АИ-92).8)У меня расход на моей 8-кл...по трассе на 100 км 6.2 на скорости 120 км.ч...
А так по городу 8-9 литров!!!
Заправляться предпочитаю на ШЕЛ...Правильный расход, у меня почти такой же (на АИ-92).8)
Посделняя проверка расхода: заправил 10 литров, по городу хватило на 130 км (с учетом пробок)
В последний месяц резко увеличился расход. Летом было 8-9 л/100 км, в сентябре стало 13. Условия не изменились, разве что кондиционер стал включать реже. Вчера поменял свечи, машина стала чуток резвее и уменьшилась вибрация на ХХ. Но что-то мне подсказывает, что расход большой не из-за свечей.
Блин, аналогичная ситуация. Правла не 13, но все равно больше 10. И еще. Отдельный привет. В Королеве прожил7 лет (когда еще Калининградом был). Не был там с 95-го года. Наверное многое изменилось.
Было недавно нечто подобное. На ТО диагностика выявила необходимость чистки форсунок (увеличилось время открытия), плавание начального УОЗ (поменяли крышку распределителя ,бегунок, катушку датчика,ВВ провода), УОЗ к тому же был занижен-меньше 2 гр. вместо 4 гр., заниженное СО- 0,4 вместо 0,7-0,8. После устранения расход вошёл в норму, улучшилась динамика и т.д. Причём, в общем-то, машина и до этого ездила нормально. Несмотря на то,что катушка в распределителе практически развалилась,а ВВ провода "умерли" даже ХХ держался стабильно-800 об/мин. и никаких признаков неисправностей не было.В последний месяц резко увеличился расход. Летом было 8-9 л/100 км, в сентябре стало 13. Условия не изменились, разве что кондиционер стал включать реже. Вчера поменял свечи, машина стала чуток резвее и уменьшилась вибрация на ХХ. Но что-то мне подсказывает, что расход большой не из-за свечей.
В последний раз в поездке в столицу сжёг примерно 23 л. и проехал 360 км. Причём больше трёх часов дёргался в заторах, да ещё с перидически включающимся кондиционером. Как минимум,три лишних литра спалил.
Да, все к тому идет, что и мне надо все это проделать (чистка форсунок, ВВП т.д....). Спасибо за информацию.Было недавно нечто подобное. На ТО диагностика выявила необходимость чистки форсунок (увеличилось время открытия), плавание начального УОЗ (поменяли крышку распределителя ,бегунок, катушку датчика,ВВ провода), УОЗ к тому же был занижен-меньше 2 гр. вместо 4 гр., заниженное СО- 0,4 вместо 0,7-0,8. После устранения расход вошёл в норму, улучшилась динамика и т.д. Причём, в общем-то, машина и до этого ездила нормально. Несмотря на то,что катушка в распределителе практически развалилась,а ВВ провода "умерли" даже ХХ держался стабильно-800 об/мин. и никаких признаков неисправностей не было.
В последний раз в поездке в столицу сжёг примерно 23 л. и проехал 360 км. Причём больше трёх часов дёргался в заторах, да ещё с перидически включающимся кондиционером. Как минимум,три лишних литра спалил.