У меня 109 л.с Для сравнения пишу.Вчера ездил в другой город.Хоть и 120 гнал,но расход смотрел по МК.Вышло замечательно: 6.2 л на сотню.Бак заливал от полного и также после поездки.100% точность измерения.
У меня 109 л.с Для сравнения пишу.Вчера ездил в другой город.Хоть и 120 гнал,но расход смотрел по МК.Вышло замечательно: 6.2 л на сотню.Бак заливал от полного и также после поездки.100% точность измерения.
Пробовал заправляться 95 бензином, как раз потому что прочитал, что на нём расход якобы меньше: 3 раза полный бак и три раза тоже самое: либо у "Лукойла" 95-й бензин такой(с 92-м всё нормально) либо еще по какой-то причине, но сильно мне не понравилось на нём ездить: на холостом ходу обороты нестабильные,да и двигатель ревет уже с 2000-2500 об/мин, а не с 3000-3500 как на 92-м. Какого-то заметного уменьшения расхода также не заметил.Советую машинки чипануть, если есть такая возможность... И потом настоятельно советую попробовать заправляться 95 бензом, на нем расход меньше...
С 1-й передачи разгон довольно-таки вялый. С второй и 3-й более или менее неплохо тянет.а как хоть ездит-то? разгон уверенный? как вообще по динамике?
После чип тюнанга двигатель реветь не будет! наоборот приобретет приятный звук! а бензин и правда на лукойле 95 не очень, согласен..Пробовал заправляться 95 бензином, как раз потому что прочитал, что на нём расход якобы меньше: 3 раза полный бак и три раза тоже самое: либо у "Лукойла" 95-й бензин такой(с 92-м всё нормально) либо еще по какой-то причине, но сильно мне не понравилось на нём ездить: на холостом ходу обороты нестабильные,да и двигатель ревет уже с 2000-2500 об/мин, а не с 3000-3500 как на 92-м. Какого-то заметного уменьшения расхода также не заметил.
так уже удалили, во время чиповки. Теперь двигатель уже не евро-3.Удалить экологические приблуды.
Блин у меня Ланос с движком A15SMS (86 л.с, 8 клапанный), не едет нифига до 3000 об как писали выше, видимо из за того что обратная связь от лямбда зонда запаздывает, вспоминаю нексию с потенциометром как гоночный болид по сравнению с этим движком...
Думаю чиповка улучшит динамику.
Расход по городу с кондеем ,фарами и ПТФ -10 литров на сотню.
Читая украинский Lanos-клуб(решил будет полезно поизучать, поскольку в Chevrolet/Daewoo Lanos, а также ЗАЗ Sens такие же как у нас двигатели A15SMS) неожиданно наткнулся на рекомендацию по экономии топлива: по минимуму использовать накат на нейтральной передаче. Вместо этого включать передачу и ехать на ней накатом не давя на газ. В этом случае мгновенный расход топлива якобы стремится к нулю. Очень интересно будет поэкспериментировать, поскольку почти год я по максимуму использовал движение автомобиля по инерции с нейтральной передачей, полагая, что это снизит расход топлива(Так уж меня инструктор на карбюраторных ВАЗ-2106/2107 научил)
Когда едешь с включенной передачей накатом,при оборотах выше 1500-1700(или около того) мозги машины думают,что происходит торможение двигателем и отключают подачу топлива.В это время расход нулевой-смотрел по бортовому компьютеру MK-N/Этим и достигается экономия бензина.Да и из соображений безопасности-лучше катится с включенной скоростью,что бы с лучае чего можно было бы быстро стартануть.Читая украинский Lanos-клуб(решил будет полезно поизучать, поскольку в Chevrolet/Daewoo Lanos, а также ЗАЗ Sens такие же как у нас двигатели A15SMS) неожиданно наткнулся на рекомендацию по экономии топлива: по минимуму использовать накат на нейтральной передаче. Вместо этого включать передачу и ехать на ней накатом не давя на газ. В этом случае мгновенный расход топлива якобы стремится к нулю. Очень интересно будет поэкспериментировать, поскольку почти год я по максимуму использовал движение автомобиля по инерции с нейтральной передачей, полагая, что это снизит расход топлива(Так уж меня инструктор на карбюраторных ВАЗ-2106/2107 научил)
Абсолютно верно. У меня стоит бк, и это хорошо заметно. При езде накатом расход примерно 3-4 литра, а на включенной передаче - 0. Есть, правда, несколько нюансов... Например, если на пятой передаче при 90 км/ч отпустить газ, то расход упадет до минимума. Как только скорость станет ниже 45 км/ч, расход снова начнет возрастать. В этом случае нужно переключиться на низшую передачу. Вот такая арифметика... Удачи!