что ж , поздравляю! А я так и не дождался этого момента, чипанул...ты, кстати, летом спрашивал про динамичность автомобиля: у меня где-то с 9000 км пробега(сейчас 10300) стал вполне так динамичным даже с низших передач.
что ж , поздравляю! А я так и не дождался этого момента, чипанул...ты, кстати, летом спрашивал про динамичность автомобиля: у меня где-то с 9000 км пробега(сейчас 10300) стал вполне так динамичным даже с низших передач.
пардон, неправильно выразился. Отключили только датчики лямбда-зонда. Теперь эбу не считывает инфу с них. Но сами-то катализаторы остались! Может их выкинуть целиком и поставить проставки?так уже удалили [экологические приблуды], во время чиповки. Теперь двигатель уже не евро-3.
Сегодня попробовал ехать накатом на скорости. Разгонялся до 80 и ехал до 60, показывает 1.8-2, переключался на нейтраль падает 1.3 бывает до 1.7 доходит. Вывод: на нетралке лучше.Может на 100 км на трассе поппробуюАбсолютно верно. У меня стоит бк, и это хорошо заметно. При езде накатом расход примерно 3-4 литра, а на включенной передаче - 0. Есть, правда, несколько нюансов... Например, если на пятой передаче при 90 км/ч отпустить газ, то расход упадет до минимума. Как только скорость станет ниже 45 км/ч, расход снова начнет возрастать. В этом случае нужно переключиться на низшую передачу. Вот такая арифметика... Удачи!
Не-не-не! Так не должно быть! Эдуард, пробуй еще.
Может Узбеки в угоду экологии так сделали?Что бы при торможении двигателем не отключалась подача топлива.Сегодня попробовал ехать накатом на скорости. Разгонялся до 80 и ехал до 60, показывает 1.8-2, переключался на нейтраль падает 1.3 бывает до 1.7 доходит. Вывод: на нетралке лучше.Может на 100 км на трассе поппробую
Попробую, может в двиг1.6 не так. По городу ездил, буду на трассе-попробую ещеМожет Узбеки в угоду экологии так сделали?Что бы при торможении двигателем не отключалась подача топлива.
На трассе это не так актуально.Потму как мы по трассе газ нажали и едем-много не наэкономишь.А вот в городе,думаю да.Постоянный разгон-торможение.Может просто бортовик глючит у тебя?потому и показывает расход такой.а вообще лучше всех этот момент думаю знают те,кто занимается прошивкой моторов.Сам проги прошивки пишет,а потом их обкатывает на добровольцах-энтузиастах :-XПопробую, может в двиг1.6 не так. По городу ездил, буду на трассе-попробую еще
Не знаю до этой темы не глючил. Прошивать не собираюсь. Все устрамвает и так. Расход первое время сравнивал, при наливке полного бака и пробегу. Но перестал, показывает, что израсходовало 35 л, заправляешься и на 35 л выбьет пистолет. Делать вывод, что при скорости отключает подачу-не знаю, раз не отключает, лучше ездить накатом на нейтралке, не заглохнет если скорость упадет. Меня эта проблемма не парит. Просто проверил ваши преподположения и убедился ,что у меня лучше делать так.Тема о 80 сильных движках. А у меня 109 л.с ;DНа трассе это не так актуально.Потму как мы по трассе газ нажали и едем-много не наэкономишь.А вот в городе,думаю да.Постоянный разгон-торможение.Может просто бортовик глючит у тебя?потому и показывает расход такой.а вообще лучше всех этот момент думаю знают те,кто занимается прошивкой моторов.Сам проги прошивки пишет,а потом их обкатывает на добровольцах-энтузиастах :-X
Поразмыслив, я подумал: Как это может показывать 0? На х/х когда стоит-показывает 0.8.Двигатель ведь не глохнет, бензин поступает, чтоб крутить коленвал, даже на х/х.Это ведь не вечный двигатель с кпд=0. Может я вас неправильно понял и вы глушите машину и едете накатом Но ведь говорится о торможении двигателем. Если вы пишете. ЭБУ отключает подачу топлива, то это приведет к остановке двигателя.А еще пишете, что у меня МК глючит...... Такого не может быть, потому что не может быть никогда! :-\
Например ты едешь по городу на 4й передаче.обороты 2000 тысячи.скорость примерно 60 км/ч.Поразмыслив, я подумал: Как это может показывать 0? На х/х когда стоит-показывает 0.8.Двигатель ведь не глохнет, бензин поступает, чтоб крутить коленвал, даже на х/х.Это ведь не вечный двигатель с кпд=0. Может я вас неправильно понял и вы глушите машину и едете накатомю Но ведь говорится о тормржении двигателем. Если вы пишете. ЭБУ отключает подачу топлива, то это приведет к остановке двигателя.А еще пишете, что у меня МК глючит. Такого не может быть, потому что не может быть никогда!
Тебе надо тормозить и ты начинаешь тормозить двигателем.На скрости 60 включаешь третью передачу.Обороты двигателя в этот момент повышаются до 2500 или 3000 точно не помню уже.отпускаешь газ.и катишься так с отпущенным газом.В этот момент мозги считывают данные с датчиков и начинают считать,что происходит торможение двигателем и отключают подачу топлива.нет сигнала на форсунки.и расход становится равным нулю до того момента,пока обороты не упадут до 1700-1500.В этот момент,что бы мотор не заглох,мозги дают команду форсункам и они начинают опять работать.Таким образом происходит экономия топлива и более эффективное торможение двигателем.