Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 28 из 172 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 1714
  1. #271
    edik-k
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Поразмыслив, я подумал: Как это может показывать 0? На х/х когда стоит-показывает 0.8.Двигатель ведь не глохнет, бензин поступает, чтоб крутить коленвал, даже на х/х.Это ведь не вечный двигатель с кпд=0. Может я вас неправильно понял и вы глушите машину и едете накатом Но ведь говорится о торможении двигателем. Если вы пишете. ЭБУ отключает подачу топлива, то это приведет к остановке двигателя.А еще пишете, что у меня МК глючит...... Такого не может быть, потому что не может быть никогда! :-\


  2. #272
    Avion
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Поразмыслив, я подумал: Как это может показывать 0? На х/х когда стоит-показывает 0.8.Двигатель ведь не глохнет, бензин поступает, чтоб крутить коленвал, даже на х/х.Это ведь не вечный двигатель с кпд=0. Может я вас неправильно понял и вы глушите машину и едете накатомю Но ведь говорится о тормржении двигателем. Если вы пишете. ЭБУ отключает подачу топлива, то это приведет к остановке двигателя.А еще пишете, что у меня МК глючит. Такого не может быть, потому что не может быть никогда!
    Например ты едешь по городу на 4й передаче.обороты 2000 тысячи.скорость примерно 60 км/ч.
    Тебе надо тормозить и ты начинаешь тормозить двигателем.На скрости 60 включаешь третью передачу.Обороты двигателя в этот момент повышаются до 2500 или 3000 точно не помню уже.отпускаешь газ.и катишься так с отпущенным газом.В этот момент мозги считывают данные с датчиков и начинают считать,что происходит торможение двигателем и отключают подачу топлива.нет сигнала на форсунки.и расход становится равным нулю до того момента,пока обороты не упадут до 1700-1500.В этот момент,что бы мотор не заглох,мозги дают команду форсункам и они начинают опять работать.Таким образом происходит экономия топлива и более эффективное торможение двигателем.

  3. #273
    edik-k
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Например ты едешь по городу на 4й передаче.обороты 2000 тысячи.скорость примерно 60 км/ч.
    Тебе надо тормозить и ты начинаешь тормозить двигателем.На скрости 60 включаешь третью передачу.Обороты двигателя в этот момент повышаются до 2500 или 3000 точно не помню уже.отпускаешь газ.и катишься так с отпущенным газом.В этот момент мозги считывают данные с датчиков и начинают считать,что происходит торможение двигателем и отключают подачу топлива.нет сигнала на форсунки.и расход становится равным нулю до того момента,пока обороты не упадут до 1700-1500.В этот момент,что бы мотор не заглох,мозги дают команду форсункам и они начинают опять работать.Таким образом происходит экономия топлива и более эффективное торможение двигателем.
    Не знаю, у меня как то по другому. Не показывает 0. Может обороты были 1700. В следующий раз проверю какие обороты. На ГЛ не показывает обороты.На МК есть-посмотрю.

  4. #274
    Avion
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Всё там тоже самое. Просто обороты слишком низкие были,потому и расход топлива у тебя бортовой показывал

  5. #275
    vovo4ka
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Вот буквально пару дней назад обсуждали эту тему! Почему расход равен нулю. Жаль, не вспомнить где именно.
    Короче, во время торможения двигателем на вращение коленвала и пр. тратится не энергия сгорания бензина, а энергия качения машины. Потому двигатель и не глохнет. И как только этой энергии становится слишком мало (машина сильно замедлила ход), включается подача бензина.

  6. #276
    Avion
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Вот буквально пару дней назад обсуждали эту тему! Почему расход равен нулю. Жаль, не вспомнить где именно.
    Короче, во время торможения двигателем на вращение коленвала и пр. тратится не энергия сгорания бензина, а энергия качения машины. Потому двигатель и не глохнет. И как только этой энергии становится слишком мало (машина сильно замедлила ход), включается подача бензина.
    В первом приближении так и есть.Только интересно вот(согласно этой логике),как мозги определяют что энергии много или мало.и соответственно когда включать и отключать форсунки.Направление мысли правильное,просто подана она несколько не так

  7. #277
    edik-k
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Всё там тоже самое. Просто обороты слишком низкие были,потому и расход топлива у тебя бортовой показывал
    Вот я про эт тоже подумал, про обороты. Тахометра нет, надо на другой параметр перейти. Попробую разогнаться и посмотреть какие обороты. потом и посмотрю расход. Судя по всему, я не давлю, у меня машина шепчет, никогда не орет. Но вот н трассе,недавно ездил в Казань, то разгонялся и до 170, идет легко.Вот тут, наверное покажет на 0. Пр городу много не погоняешь. а и давать сильные обороты-не по мне. Меня устроит и 1.3 расход на нейтралли накатом при мин. оборотах.

  8. #278
    vovo4ka
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Возможно, эбу смотрит по оборотам, для каждой конкретной передачи. Я уже писал, что в определенный момент расход начинает возрастать с нуля. Включаем передачу пониже и снова катимся с расходом 0!

  9. #279
    edik-k
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Возможно, эбу смотрит по оборотам, для каждой конкретной передачи. Я уже писал, что в определенный момент расход начинает возрастать с нуля. Включаем передачу пониже и снова катимся с расходом 0!
    Я на трассе замечал-машина идет 120, сильно не давишь и расход показывает 5.2

  10. #280
    vovo4ka
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Я на трассе замечал-машина идет 120, сильно не давишь и расход показывает 5.2
    а если вообще отпустить педальку газа, то расход вообще к нулю должен приблизиться. Попробуй, потом отпишешься

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •