Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 27 из 172 ПерваяПервая ... 1725262728293777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 1714
  1. #261
    RU
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Абсолютно верно. У меня стоит бк, и это хорошо заметно. При езде накатом расход примерно 3-4 литра, а на включенной передаче - 0. Есть, правда, несколько нюансов... Например, если на пятой передаче при 90 км/ч отпустить газ, то расход упадет до минимума. Как только скорость станет ниже 45 км/ч, расход снова начнет возрастать. В этом случае нужно переключиться на низшую передачу. Вот такая арифметика... Удачи!
    ты, кстати, летом спрашивал про динамичность автомобиля: у меня где-то с 9000 км пробега(сейчас 10300) стал вполне так динамичным даже с низших передач.


  2. #262
    edik-k
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    У меня Мк стоит, попробую проехать накатом на передаче. Так накатом на нейтралке показывает 1.8л расход

  3. #263
    vovo4ka
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    ты, кстати, летом спрашивал про динамичность автомобиля: у меня где-то с 9000 км пробега(сейчас 10300) стал вполне так динамичным даже с низших передач.
    что ж , поздравляю! А я так и не дождался этого момента, чипанул...

  4. #264
    vovo4ka
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    так уже удалили [экологические приблуды], во время чиповки. Теперь двигатель уже не евро-3.
    пардон, неправильно выразился. Отключили только датчики лямбда-зонда. Теперь эбу не считывает инфу с них. Но сами-то катализаторы остались! Может их выкинуть целиком и поставить проставки?

  5. #265
    edik-k
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Абсолютно верно. У меня стоит бк, и это хорошо заметно. При езде накатом расход примерно 3-4 литра, а на включенной передаче - 0. Есть, правда, несколько нюансов... Например, если на пятой передаче при 90 км/ч отпустить газ, то расход упадет до минимума. Как только скорость станет ниже 45 км/ч, расход снова начнет возрастать. В этом случае нужно переключиться на низшую передачу. Вот такая арифметика... Удачи!
    Сегодня попробовал ехать накатом на скорости. Разгонялся до 80 и ехал до 60, показывает 1.8-2, переключался на нейтраль падает 1.3 бывает до 1.7 доходит. Вывод: на нетралке лучше.Может на 100 км на трассе поппробую

  6. #266
    vovo4ka
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Не-не-не! Так не должно быть! Эдуард, пробуй еще.

  7. #267
    Avion
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Сегодня попробовал ехать накатом на скорости. Разгонялся до 80 и ехал до 60, показывает 1.8-2, переключался на нейтраль падает 1.3 бывает до 1.7 доходит. Вывод: на нетралке лучше.Может на 100 км на трассе поппробую
    Может Узбеки в угоду экологии так сделали?Что бы при торможении двигателем не отключалась подача топлива.

  8. #268
    edik-k
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Может Узбеки в угоду экологии так сделали?Что бы при торможении двигателем не отключалась подача топлива.
    Попробую, может в двиг1.6 не так. По городу ездил, буду на трассе-попробую еще

  9. #269
    Avion
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Попробую, может в двиг1.6 не так. По городу ездил, буду на трассе-попробую еще
    На трассе это не так актуально.Потму как мы по трассе газ нажали и едем-много не наэкономишь.А вот в городе,думаю да.Постоянный разгон-торможение.Может просто бортовик глючит у тебя?потому и показывает расход такой.а вообще лучше всех этот момент думаю знают те,кто занимается прошивкой моторов.Сам проги прошивки пишет,а потом их обкатывает на добровольцах-энтузиастах :-X

  10. #270
    edik-k
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    На трассе это не так актуально.Потму как мы по трассе газ нажали и едем-много не наэкономишь.А вот в городе,думаю да.Постоянный разгон-торможение.Может просто бортовик глючит у тебя?потому и показывает расход такой.а вообще лучше всех этот момент думаю знают те,кто занимается прошивкой моторов.Сам проги прошивки пишет,а потом их обкатывает на добровольцах-энтузиастах :-X
    Не знаю до этой темы не глючил. Прошивать не собираюсь. Все устрамвает и так. Расход первое время сравнивал, при наливке полного бака и пробегу. Но перестал, показывает, что израсходовало 35 л, заправляешься и на 35 л выбьет пистолет. Делать вывод, что при скорости отключает подачу-не знаю, раз не отключает, лучше ездить накатом на нейтралке, не заглохнет если скорость упадет. Меня эта проблемма не парит. Просто проверил ваши преподположения и убедился ,что у меня лучше делать так.Тема о 80 сильных движках. А у меня 109 л.с ;D

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •