Что за прошивку обещают и при чем здесь DOHC?
PS Насколько я знаю, нормальной рабочей прошивки для A15SMS пока нет.
Что за прошивку обещают и при чем здесь DOHC?
PS Насколько я знаю, нормальной рабочей прошивки для A15SMS пока нет.
Не знаю, что есть "нормальной", но я доволен как слон.Что за прошивку обещают и при чем здесь DOHC?
PS Насколько я знаю, нормальной рабочей прошивки для A15SMS пока нет.
А дергается на первых передачах из-за плохого бензина. Прошивка немного это дело поправляет, но дерганья все равно остаются.
Чё, за одной нормальной прошивкой надо к двум мастерам ездить? А если у нас всего один мастер?;DНедавно чипанулся. Получилось 5.5 по трассе, 7-8 по городу. И все бы хорошо, но как-то криво возрасла динамика, первые две передачи шустрые, третяя туповата, четвертая опять шустрая. Вообщем поехал уже к другому мастеру, он потыкался и теперь тянет на нормально на всех передачах. Правда расход стал 7 трасса, 8-9 город. В прошлую пятницу сумел разогнаться до 100 за 11.2 с.
как называется прошивка, мне честно говоря все равно.Что за прошивку обещают и при чем здесь DOHC?
PS Насколько я знаю, нормальной рабочей прошивки для A15SMS пока нет.
а что касается DONS_ я просто пример привел того, как чипуют.
Поделюсь опытом: ради интереса изменил на день стиль на много более агрессивный, чем обычно, средний уровень оборотов ушел на 3000 с 2100. Резкие старты, ускореные повороты со скрипом, дольше 2-3 передачи, + пробки- в городе расход около 16, но на трассе те же 6 или чуть меньше (скорость не более 125), при скорости 140 возрастает, думаю, литров до 7-7,5. Это без прошивки. При заниженных оборотах, те., попытки в начале опыта пользования нексией ездить менее 2000, раньше включать высокие передачи в начале тоже приводили к повышению расхода. Оптимально все было при оборотах 2000-2100 ( всреднем). Но гоночного ускорения при этом нет. Оптимальный расход в пробках, который удалось получить - 9,5 -10 л /100км (здесь как на воде - литры в час, а не на километр), на трассе - 5,5. При включении кондиционера сильно растет расход в городском режиме, на трассе- малозаметно. Позволю вывод: есть особенности движка, с которыми нужно считаться и научиться их использовать.Что еще уясню - поделюсь. Кстати, по прошивке - кто может сказать - какие именно настройки меняются, как изменяются параметры работы двигателя?И какие именно, кроме смещения максимального крутящего момента к более высоким оборотам и исчезновения провала на низких оборотах? Есть ли литература, доступная пониманию неспециалиста? Можно ли оставить штатный выхлопной комплекс или нужно его менять обязательно, как чипованный движок будет рабтать при штатном выхлопе?? В принципе, вещь интересная, но люблю ясность.
Выкинь катализатор, если будешь чиповать. С ним тоже можно, но чиповать лучше без него...
Ребята, расход на 80-сильном SOHC 15 литров - это что-то нереальное. У меня на машине с пробегом 1200 км (1,5 месяца) расхода горючего НИКОГДА больше 10-ки на сто км не было.все-таки может стоит не на двигло грешить, а слегка изменить манеру езды (в смысле - исключить резвый старт с педалью в полу и перейти на плавный разгон). Хотя...... после 16-клапанной машины эта Ксюша туповата. Вот они - последствия перехода на Евро-3 ;D кстати, про check engine - сосед на такой же машине недавно ездил в сервис по этому вопросу, и видел акт выполненных работ, в котором черным по белому прописано следующее: "Исправление ошибки в датчике, выполнение процедуры рекомендовано заводом, признается гарантийным случаем". Вообще-то любой уважающий себя производитель делает акцию типа "братья-сестры, машины такого-то года выпуска, номера кузовов / движков такие-то, срочно явитесь на сервис для лечения болячки" - типа, кампания по отзыву машин и их гарантийному ремонту. Что-то УзДэу по этому поводу ничего не сообщает. А между тем проблема загоревшегося check engine на машинах с 80-сильным SOHC - это явно не детская болезнь.
докладываю.
отчиповаться не удалось потому как ЭБУ стоит с Авео 1.5.
жду середину августа. когда разработают под нее софт.
Накатал 4000 км. Расход по началу был литров 11-12 ,сейчас 9. Это всё по городу в режиме такси и с нечастым включением кондера. Правда ездию я экономично : без резких стартов и всё время на скорости,держу большую дистанцию,чтобы исключить частых торможений и троганий. По трассе засечь не удавалось. Машина тупит страшно ! Но стал немного привыкать... Смотрел у дружка ланос,двигатель тот же,различия в кате и ещё на нексии другой кланан ЭГР ( электрический ) . Вот может в нём проблема??? Завтра попробую его отключить. П.С. Ланос у друга едет хорошо.
Тоже эксперементировал с оборотами. В принципе, катаясь до 100 на 3 передаче, можно очень эффективно разгоняться. Расход в городе вышел около 14. Если крутить до 5.5, 6 тысяч оборотов, то расход возрастает до 17 литров.Поделюсь опытом: ради интереса изменил на день стиль на много более агрессивный, чем обычно, средний уровень оборотов ушел на 3000 с 2100. Резкие старты, ускореные повороты со скрипом, дольше 2-3 передачи, + пробки- в городе расход около 16, но на трассе те же 6 или чуть меньше (скорость не более 125), при скорости 140 возрастает, думаю, литров до 7-7,5. Это без прошивки. При заниженных оборотах, те., попытки в начале опыта пользования нексией ездить менее 2000, раньше включать высокие передачи в начале тоже приводили к повышению расхода. Оптимально все было при оборотах 2000-2100 ( всреднем). Но гоночного ускорения при этом нет. Оптимальный расход в пробках, который удалось получить - 9,5 -10 л /100км (здесь как на воде - литры в час, а не на километр), на трассе - 5,5. При включении кондиционера сильно растет расход в городском режиме, на трассе- малозаметно. Позволю вывод: есть особенности движка, с которыми нужно считаться и научиться их использовать.Что еще уясню - поделюсь. Кстати, по прошивке - кто может сказать - какие именно настройки меняются, как изменяются параметры работы двигателя?И какие именно, кроме смещения максимального крутящего момента к более высоким оборотам и исчезновения провала на низких оборотах? Есть ли литература, доступная пониманию неспециалиста? Можно ли оставить штатный выхлопной комплекс или нужно его менять обязательно, как чипованный движок будет рабтать при штатном выхлопе?? В принципе, вещь интересная, но люблю ясность.
Но это все бред. 6 по трассе, 8 по городу - и не надо лохматить бабушку.
Еще такой момент заметил. Ночью, при резком старте, нос машины задирается вверх и получается, что я слеплю ксеноном встречный народ. Вот такая она штатная подвеска...