Нормальную работу двигателя во всех режимах могут обеспечить только родные форсунки. К тому же возможны проблемы с диагностикой двигателя.
.....ну,если только задарма...![]()
Нормальную работу двигателя во всех режимах могут обеспечить только родные форсунки. К тому же возможны проблемы с диагностикой двигателя.
.....ну,если только задарма...![]()
гы, было дело 5,5... но на 13 колёсах.с 14 расход увеличился однозначно. сейчас 195/60/14 стоит резина.6,6 литров на сотню это нормально,можно и 5,5 добится
Родные -неродные,у форсунок есть характеристики,если они одинаковые или совсем похожи,то почему бы и нет!А количество выходных отверстий 4 или 6,на работе движка не отразится ( отверстия на форсунках не калибруются).Нормальную работу двигателя во всех режимах могут обеспечить только родные форсунки. К тому же возможны проблемы с диагностикой двигателя.
.....ну,если только задарма...![]()
Расход зависит от множества факторов:1- как уже указывалось свечи, 2- провода высокого напряжения, 3- топливный фильтр(замена через 20 тыс.)4-фильтр бензонасоса, 5- крышка распределителя и бегунок.6- каждые 2500 км. в бак Хайгир(или его заменитель) для очистки форсуноки.т.д
Моей "Деушке" 3 года расход по городу в нормальном цикле вождения 8л.
на трассе 6.2 л.
Я для себя сделал такое вот открытие , Киев-Одесса5 взрослых чел. в салоне+кошка в истерике , 50-60 кг в багажнике, с двумя остановками, скорость сбрасывал мимо населенных пунктов,весь остальной путь 150-170 км/ч, все подъемы проходил на 5 передаче,перед выездом полный бак,одометр на ноль, следующая заправка через 465 км и о чудо! 7л на 100км,был приятно удивлен так как ненамерен был экономить, такой же расход+1л ранеебывал если ехали втроемна это же растояние 100-130 км/ч, в чем причина столь экономного режима ведь все против этогопредельные обороты, полная загрузка, сопротивление воздуха? пока загадка.
Всем привет.Вчера вернулся с югов.Трасса м-4 средняя скорость 100 расход5.7,второй бак ср.ск 120 расход5.9.Когда стояли работал кондей.
Расход топлива зависит от исправности автомобиля. Во многих случаях- система зажигания, состояние форсунок и бензонасоса. Недавно ездил на ТО. Несмотря на то,что машина нормально заводилась,обороты ХХ не плавали, ездила без нареканий и т.д., за пару месяцев назад заметил,что вырос раход топлива по городу- с 10-11 л. до 13-14 л. на сотню. Понял, что пора мыть форсунки. После диагностики выяснилось,что плавает УОЗ, СО- 0,4, форсунки действительно пора мыть ( мылись 40000 км назад). В результате поменяли ВВ провода ( у провода от КЗ к распределителю обгорел, практически перестал существовать, контакт, другие тоже были на подходе, ВВ провода отходили около 40000 км), крышку распределителя (сильный износ- ещё была родная), бегунок- то же самое, катушку датчика в распределителе ( практически разрушилась- тоже родная), отрегулирован УОЗ на 4 гр. (был меньше 2 гр.), проверено давление бензонасоса- 5,2 Атм. (норма), промыты форсунки.
Насчёт потенциометра СО. Крутить его совсем не надо. Он служит для установки опорного напряжения, которое выставляется два раза : на обкатку (ещё на заводе) - 0,62 (точно не помню,возможно 0,65 В.) и после обкатки- 0,59 В. При исправной машине уровень СО выставляется автоматически на уровне 0,7-0,8. Если уровень СО начинает меняться,то надо искать причину. В подавляющем кол-ве сервисов идут более лёгким путём- покрутят этот потенциометр.После этого работа двигателя нарушается- перерасход топлива, дёргания, потеря динамики т .п., хотя вроде бы всё в порядке и СО в норме. Хотя в большинстве случаев достаточно сделать чистку форсунок- после этого уровень СО сам приходит в норму.
как СО может устанавливаться автоматически? ЭБУ же не знает что в выхлопной трубе, ДК нет.Расход топлива зависит от исправности автомобиля. Во многих случаях- система зажигания, состояние форсунок и бензонасоса. Недавно ездил на ТО. Несмотря на то,что машина нормально заводилась,обороты ХХ не плавали, ездила без нареканий и т.д., за пару месяцев назад заметил,что вырос раход топлива по городу- с 10-11 л. до 13-14 л. на сотню. Понял, что пора мыть форсунки. После диагностики выяснилось,что плавает УОЗ, СО- 0,4, форсунки действительно пора мыть ( мылись 40000 км назад). В результате поменяли ВВ провода ( у провода от КЗ к распределителю обгорел, практически перестал существовать, контакт, другие тоже были на подходе, ВВ провода отходили около 40000 км), крышку распределителя (сильный износ- ещё была родная), бегунок- то же самое, катушку датчика в распределителе ( практически разрушилась- тоже родная), отрегулирован УОЗ на 4 гр. (был меньше 2 гр.), проверено давление бензонасоса- 5,2 Атм. (норма), промыты форсунки.
Насчёт потенциометра СО. Крутить его совсем не надо. Он служит для установки опорного напряжения, которое выставляется два раза : на обкатку (ещё на заводе) - 0,62 (точно не помню,возможно 0,65 В.) и после обкатки- 0,59 В. При исправной машине уровень СО выставляется автоматически на уровне 0,7-0,8. Если уровень СО начинает меняться,то надо искать причину. В подавляющем кол-ве сервисов идут более лёгким путём- покрутят этот потенциометр.После этого работа двигателя нарушается- перерасход топлива, дёргания, потеря динамики т .п., хотя вроде бы всё в порядке и СО в норме. Хотя в большинстве случаев достаточно сделать чистку форсунок- после этого уровень СО сам приходит в норму.
Другими словами, при нормальной работе систем машины уровень СО при этом значении напряжения должен быть в пределах 0,7-0,8. Если не укладывается,то надо искать причину, а не подгонять СО вращением этого потенциометра. СО можно загнать опять к нужному значению, но причину это не устранит.как СО может устанавливаться автоматически? ЭБУ же не знает что в выхлопной трубе, ДК нет.
понял