Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 171 из 172 ПерваяПервая ... 71121161169170171172 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 1714
  1. #1701
    Ji
    Старожил
    Цитата Сообщение от x100xx63rus Посмотреть сообщение
    Собираюсь еще 2-3 заправки смотреть на расход...
    Расход мне точнее всего удавалось засечь на трассе : там показатели реальнее: заливал под горловину, до третьего отстрела пистолета и в путь, км 500 - 600 , потом под тот же пистолет и вновь до третьего отстрела .
    Получаем реальный объём сгоревшего топлива, делим на пробег , получаем показатели работы ТС.

    - - - Добавлено - - -

    дальше принимаем решение.
    Последний раз редактировалось Ji; 29.04.2016 в 17:37.


  2. #1702
    Qweeroom
    Участник
    Помогите форумчане,уже и не знаю что делать,недавно стал хозяином сей девайса,а именно,нексия 1,5 8 клапанная gle с кондеем,n100,до этого катался на классике,так вот,брал машину так как начитался про то какая она швыдкая и экономичная,покатавшись был огорчен,потому что при таком обьеме,на 13 литров 92,я даже 100 км не накатываю(Сетку на насосе чистил,в планах замена топливного на магистрали,по диагностике все хорошо,все исправно работает,компрессия по 12 очков,катализатора нету,правда недавно увидел что свечи на ней от жигуля походу,фирмэйв какие то,откуда такой бешенный расход,она жрет,реально жрет,куда копать,я новичек,еще заметил что на холодную она подрывает пошипче,а на горячую теряет динамику,дайте дельный совет )
    Последний раз редактировалось Qweeroom; 05.05.2016 в 07:46.

  3. #1703
    печка
    Старожил
    стиль езды, вв провода, свечи, зажигание.

  4. #1704
    Vladhol
    Старожил
    тоже н-100 расход от 7 (по трассе) до 17 в городе с пробками и прогревами, поставь БК( бортовой комп) и увидишь как от манеры езды расход зависит, с резкими стартами народ и 20 сожрать ухитряется, у меня по городу ( и короткими поездками с пробками) сейчас 11

  5. #1705
    Antipin
    Старожил
    Vladhol, ВВ провода поменяй. У нас пробок поболе, чем в Омске, поездки тоже короткие, расход на 15 штампах и 195 резине 9.8 по городу сейчас у меня. Прошлым летом был 10.8-11 по БК, после этого зажигание освежил (трамблер, провода).

  6. #1706
    Vladhol
    Старожил
    провода новые-корея, свечи денсо тт по каталогу, но поездки реально корявые у меня от дома до работы 10 км на дорогу уходит 25-40 минут , пробками меряться не будем когда по делам приходится много ездить и не по центру - расход тоже меньше 10и а так что есть на БК то и пишу, а в целом движек ждет моего отпуска и поедем в гараж - на снятие головы, уставший он чут чут, 183 тык, и 4й владелец, брал осенью и еще ни чего не делал - холодно, только термостат заменил, ну а остально будет видно после вскрытия

    - - - Добавлено - - -

    да резина у меня 14, 185

    - - - Добавлено - - -

    к стати у вас в городе пока не бывал, больше по Сибири прыгаю Новосиб Барнаул Красноярск Иркутск, и не могу сравнить ваши дороги и пробки с нашими

  7. #1707
    Antipin
    Старожил
    У мну тоже 184тык) четвертый год владею, дальше клапанной крышки в двигатель не лез.
    Ну для сравнения, средняя скорость летом у меня порядка 17км/ч. Зимой было и 12, но там и расход с прогревами 12.5л/100км.

  8. #1708
    Vladhol
    Старожил
    ну я всего полгода после дедушики 41го года рождения ))

  9. #1709
    Алексей
    Старожил
    Сегодня пробег по бк обнулил.за 90 моторчасов средний расход 8,3л,средняя скорость 25км.

  10. #1710
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Qweeroom Посмотреть сообщение
    не знаю что делать,нексия
    1. 1,5 8 клапанная gle с кондеем,
    2. n100,
    3. до этого катался на классике,
    4. на 13 литров 92,я даже 100 км не накатываю
    5. Сетку на насосе чистил,в планах замена топливного на магистрали,
    6. по диагностике все хорошо,
    7. компрессия по 12 очков,
    8. катализатора нету,
    9. свечи на ней от жигуля,
    10. на холодную она подрывает пошипче,а на горячую теряет динамику,
    дайте дельный совет )
    1. Слабый двигатель с лишней нагрузкой. 2. Старше восьми лет. 3. Наработанный стиль вождения не соответствует автомобилю. 4. Совершенно необъективный способ измерения. 5. Топливный фильтр в каке(а что с воздушным?). 6. Совершенно ни о чём (сам диагностировал осциллографом, имея на руках таблицы нормальных параметров всех датчиков, или тебе сказали, что всё путём?). 7. Совершенно ни о чём (я на одном и том же двигателе получу и 10, и 12, и 14 очков, если надо будет). 8. Шаловливые ручки залезли в выхлопную систему и изменили её параметры. 9. Свечи неизвестных параметров. 10. Любишь давить на газ. 11. Это только то, что на поверхности. Колёса, коробка, ГУР, качество бензина, музыка/лампочки, масла, понтовый обвес кузова и т. д. - неизвестно.
    Вопрос - А ЧЕГО ТЫ ОЖИДАЛ ПРИ ТАКИХ ДЕЛАХ ??? По мне - у тебя прекрасный расход.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •