Нічого страшного!
Нічого страшного!
бороться и искать найти и не сдаваться.
короче, стал я искать причину долговременной и кратковременной подачи топлива.
как видно из моих постов - авто находится в хорошей форме, но как всегда что то не то или почти не то. ну и тут , по случаю не получилось 1 дело, решил сделать 2_е, раз уж так получилось.
читали наверное что народ регулирует ДПДЗ? ну и я решил не отставать. нарегулировал - исходное 0,55в конечное 4,72в. ну завел, убрал чек. пошел спать.
сегодня завожу - смотрю на STFT и LTFT и глазам не верю-оба в + . да еще в каком. т.е. недолив идет. и когда двигатель прогрелся- уоз стал 10-10,5 вместо 8-8,5 . возможно как всегда после снятия клеммы аккумулятора машинка ездит как надо , а потом захандрит как всегда. думаю 1 недели хватит, чтоб определится к чему приводит кручение дпдз.
кручение дпдз к хорошему не приводит.
Последний раз редактировалось qwests; 06.01.2016 в 22:26.
Помогите форумчане,уже и не знаю что делать,недавно стал хозяином сей девайса,а именно,нексия 1,5 8 клапанная gle с кондеем,n100,до этого катался на классике,так вот,брал машину так как начитался про то какая она швыдкая и экономичная,покатавшись был огорчен,потому что при таком обьеме,на 13 литров 92,я даже 100 км не накатываю(Сетку на насосе чистил,в планах замена топливного на магистрали,по диагностике все хорошо,все исправно работает,компрессия по 12 очков,катализатора нету,правда недавно увидел что свечи на ней от жигуля походу,фирмэйв какие то,откуда такой бешенный расход,она жрет,реально жрет,куда копать,я новичек,еще заметил что на холодную она подрывает пошипче,а на горячую теряет динамику,дайте дельный совет )
Последний раз редактировалось Qweeroom; 05.05.2016 в 07:46.
тоже н-100 расход от 7 (по трассе) до 17 в городе с пробками и прогревами, поставь БК( бортовой комп) и увидишь как от манеры езды расход зависит, с резкими стартами народ и 20 сожрать ухитряется, у меня по городу ( и короткими поездками с пробками) сейчас 11
Vladhol, ВВ провода поменяй. У нас пробок поболе, чем в Омске, поездки тоже короткие, расход на 15 штампах и 195 резине 9.8 по городу сейчас у меня. Прошлым летом был 10.8-11 по БК, после этого зажигание освежил (трамблер, провода).
провода новые-корея, свечи денсо тт по каталогу, но поездки реально корявые у меня от дома до работы 10 км на дорогу уходит 25-40 минут, пробками меряться не будем
когда по делам приходится много ездить и не по центру - расход тоже меньше 10и а так что есть на БК то и пишу, а в целом движек ждет моего отпуска и поедем в гараж - на снятие головы, уставший он чут чут, 183 тык, и 4й владелец, брал осенью и еще ни чего не делал - холодно, только термостат заменил, ну а остально будет видно после вскрытия
- - - Добавлено - - -
да резина у меня 14, 185
- - - Добавлено - - -
к стати у вас в городе пока не бывал, больше по Сибири прыгаю Новосиб Барнаул Красноярск Иркутск, и не могу сравнить ваши дороги и пробки с нашими
1. Слабый двигатель с лишней нагрузкой. 2. Старше восьми лет. 3. Наработанный стиль вождения не соответствует автомобилю. 4. Совершенно необъективный способ измерения. 5. Топливный фильтр в каке(а что с воздушным?). 6. Совершенно ни о чём (сам диагностировал осциллографом, имея на руках таблицы нормальных параметров всех датчиков, или тебе сказали, что всё путём?). 7. Совершенно ни о чём (я на одном и том же двигателе получу и 10, и 12, и 14 очков, если надо будет). 8. Шаловливые ручки залезли в выхлопную систему и изменили её параметры. 9. Свечи неизвестных параметров. 10. Любишь давить на газ. 11. Это только то, что на поверхности. Колёса, коробка, ГУР, качество бензина, музыка/лампочки, масла, понтовый обвес кузова и т. д. - неизвестно.
Вопрос - А ЧЕГО ТЫ ОЖИДАЛ ПРИ ТАКИХ ДЕЛАХ ??? По мне - у тебя прекрасный расход.
Датчики мерил по таблицам,с ними все прекрасно,на газ люблю подавить,музыка стандарт 4 динамика +саб,обвес сток,воздушный так себе,под замену,топливный был в полной каке,поменял машинка ведет себя мягче,расход стал примерно 9-10 литров,оказывается много значит,в планах провода крышка,бегунок,свечи,воздушный,посмотрим что изменится)
На каждую замену (свечи, провода, воздухан и т.д.) можешь отбрасывать по 1-2 процента расхода. После всех замен, если есть возможность, поставь сток колёса 185/60R14 (хотя бы на пробу, взаймы на время), накачай как надо, и поезди километров 100 без фар/габаритов, без музыки и кондиционера. Получишь почти паспортный расход. Посмотришь, сколько стоит комфорт. А так, 9-10 литров уже сейчас - очень приличный результат, машина не убитая. Так что, тебе, можно сказать, повезло - 18 лет это очень серьёзный возраст для любой машины!
стиль езды, вв провода, свечи, зажигание.