По разному! И, что это за правильное одеяло, где его брать, как выбирать и сколько стоит?
- - - Добавлено - - -
В моторном отсеке появился скрип, похоже или на помпу или на ролик ремня ГРМ. На станции без всрытия сказали, что если помпа, то будет уходить тосол. Заглянул в бочек, а цвет жидкости он не понятно желтоватый, но при этом прозрачный. А/м брал новым, пробег 49.000.![]()
Посмотри это кино и вопросы отпадут сами собой:
- - - Добавлено - - -
А антифриз под замену. Что скрипит можно прослушать используя длинную деревяшку, например от мебели.
- - - Добавлено - - -
Кстати, машина с кондером? Если да, то есть больное место - натяжной ролик ремня компрессора, со временем начинает скрипеть почти у всех. Проверь, не он ли? Если он, то замена дешева, да и не срочна - если он совсем еще в хлам не рассыпается - ничего страшного с ним не приключится.
Конь в пальто, не знаю где ты такие цены взял. Я в свое время покупал новый оригинальный ролик примерно за 200р, не думаю, что за это время они в пять раз подорожали. Кстати нового хватает не на долго, лучше всего сразу в него смазки от души набить.
Ну может у нас такие цены)) Но точно не 200р. Надо будет на экзисте посмотреть. Но так это запчасть не важная-то я и оставил его пока.
Подшипник там перепрессовать вполне реально, если совсем разваливаться начнет. Подходит какой-то отечественный, стоит вообще копейки.
6301 номер подшипника в ролике. только часто скрип не от подшипника, а от износа самого ролика, какнавка, по которой ремень идет.
Чисто для общего развития хочу поинтересоваться - увеличенные зазоры - это сколько? И где? Нормальные зазоры - это сколько? И где? И если при -20-ти градусах зазоры неприлично велики, а через 30-40 градусов нагрева приходят в норму, то, по-видимому, ещё через 70-80 градусов нагрева(при достижении НОРМАЛЬНОЙ рабочей температуры двигателя) зазор превратится в натяг?
Тут кто-то говорил про "болтающиеся" поршни в холодном моторе. И про лютое несоответствие коэффициента теплового расширения алюминия и железа. Это всё понятно. МНЕ понятно. А вот немецким инженерам-мотористам непонятно. И никто им не подсказал в своё время. Иначе бы они не установили бы разницу диаметров цилиндра и поршня в ДВЕ! сотки, т.е. по ОДНОЙ!! сотке на радиус(Я не знаю точно, какая температура считается нормальной в немецких металлообрабатывающих цехах - не думаю, что сильно отличается от +20)! Обращаю внимание - именно зазор поршень-цилиндр. Без колец! Предлагаю всем желающим ПОБОЛТАТЬ(хе-хе) поршень с кольцами в цилиндре, при соответствующих норме зазорах.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 25.12.2014 в 07:00.