Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 163 из 172 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 1714
  1. #1621
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Spread Посмотреть сообщение
    Оно не от чего не загорится?
    Так ты бери правильное, то, которое не горит в принципе.
    Тебе зачем одеяло? Если ездишь утром на работу, вечером - домой, пустая трата денег.


  2. #1622
    Spread
    Участник
    По разному! И, что это за правильное одеяло, где его брать, как выбирать и сколько стоит?

    - - - Добавлено - - -

    В моторном отсеке появился скрип, похоже или на помпу или на ролик ремня ГРМ. На станции без всрытия сказали, что если помпа, то будет уходить тосол. Заглянул в бочек, а цвет жидкости он не понятно желтоватый, но при этом прозрачный. А/м брал новым, пробег 49.000. SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.-foto-2.jpg

  3. #1623
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Spread Посмотреть сообщение
    И, что это за правильное одеяло, где его брать, как выбирать и сколько стоит?
    Посмотри это кино и вопросы отпадут сами собой:


    - - - Добавлено - - -

    А антифриз под замену. Что скрипит можно прослушать используя длинную деревяшку, например от мебели.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, машина с кондером? Если да, то есть больное место - натяжной ролик ремня компрессора, со временем начинает скрипеть почти у всех. Проверь, не он ли? Если он, то замена дешева, да и не срочна - если он совсем еще в хлам не рассыпается - ничего страшного с ним не приключится.

  4. #1624
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    если он совсем еще в хлам не рассыпается - ничего страшного с ним не приключится.
    Кстати, тоже его смотрел, но оставил пока. Люфтил немного. Там же вроде даже подшипник поменять можно. Хотя крутил-вертел не понял как...
    А по цене не помню, но мне не понравилась, что то около 1000 р. за ролик. Махнул рукой пока бегает.

  5. #1625
    AKWoland
    Старожил
    Конь в пальто, не знаю где ты такие цены взял. Я в свое время покупал новый оригинальный ролик примерно за 200р, не думаю, что за это время они в пять раз подорожали. Кстати нового хватает не на долго, лучше всего сразу в него смазки от души набить.

  6. #1626
    Конь в пальто
    Старожил
    Ну может у нас такие цены)) Но точно не 200р. Надо будет на экзисте посмотреть. Но так это запчасть не важная-то я и оставил его пока.

  7. #1627
    AKWoland
    Старожил
    Подшипник там перепрессовать вполне реально, если совсем разваливаться начнет. Подходит какой-то отечественный, стоит вообще копейки.

  8. #1628
    алекс04
    Член Клуба
    6301 номер подшипника в ролике. только часто скрип не от подшипника, а от износа самого ролика, какнавка, по которой ремень идет.

  9. #1629
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    только часто скрип не от подшипника, а от износа самого ролика, какнавка, по которой ремень идет.
    когда новый ролик через месяц заскрипел, не думаю, что канавка будет изношена. да проверить всегда можно.

  10. #1630
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    До летних двадцати градусов мотор прогревается пока я со двора выкатываюсь, а работа на холодную с увеличенными зазорами - это повышенный износ.
    Чисто для общего развития хочу поинтересоваться - увеличенные зазоры - это сколько? И где? Нормальные зазоры - это сколько? И где? И если при -20-ти градусах зазоры неприлично велики, а через 30-40 градусов нагрева приходят в норму, то, по-видимому, ещё через 70-80 градусов нагрева(при достижении НОРМАЛЬНОЙ рабочей температуры двигателя) зазор превратится в натяг?
    Тут кто-то говорил про "болтающиеся" поршни в холодном моторе. И про лютое несоответствие коэффициента теплового расширения алюминия и железа. Это всё понятно. МНЕ понятно. А вот немецким инженерам-мотористам непонятно. И никто им не подсказал в своё время. Иначе бы они не установили бы разницу диаметров цилиндра и поршня в ДВЕ! сотки, т.е. по ОДНОЙ!! сотке на радиус(Я не знаю точно, какая температура считается нормальной в немецких металлообрабатывающих цехах - не думаю, что сильно отличается от +20)! Обращаю внимание - именно зазор поршень-цилиндр. Без колец! Предлагаю всем желающим ПОБОЛТАТЬ(хе-хе) поршень с кольцами в цилиндре, при соответствующих норме зазорах.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 25.12.2014 в 07:00.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •