надо как-нибудь с тобой ппрокатиться,а то страшновато на 2-ой до 90 разгоняться
надо как-нибудь с тобой ппрокатиться,а то страшновато на 2-ой до 90 разгоняться
кстати мастер спорта советует в городе выше 3 передачи не переключать.
значит 5л/100 км. меньшего расхода можно добиться только при торможении двигателем. ну получается двигаться на 5 передаче(если хочешь побольше проехать, примерно как и на нейтрали)Сообщение от NexVik
ну, и что мешает последовать этому совету?Сообщение от alro1705
это ложное представление об экономичности..Сообщение от CaH4eZ
Да и вообще.. я уже в другой теме выкладывал следующие слова:
Дабы не быть голословным.. Читай на моей странице статью "Хотим ездить быстро и экономично? Запросто!" Дивакова А.Н(испытатель из Авторевю) в которой он по полочкам разжевал, что, как и почему.
диваков ездит на казенных авто,которых не жалко,к тому же рассказ про дизель,а к нексии этот вариант не подходит.но страничка у тебя классная
при чем здесь казенные авто.. дело не в них, а в отношении к своему делу. Александр Николаевич замечательный и очень профессиональный человек, я ним работал, и потому это говорю.Сообщение от alro1705
Режимы отсечек, что на дизеле, что на бензине одинаковы, то бишь экономичный режим идентичный.
Страничка у меня на самом деле убогая :-\ , жена давно меня за это ругает, но я не только ее не исправляю, но уж несколько лет как забросил.. ну так, только про петанк и появляется что нибудь..
Это как ты насчитал?Сообщение от NexVik
у меня при60 на нейтрали 100/60*0,8=1.3 л/100км
или 2.2л/час. но лично у меня при езде накатом обороты нифига не равны 800об/мин, следовательно и расход не как на хх, а большеСообщение от Макс 68 RUS
У меня 3,0 л/ч показывает накат на 60 км/ч.