Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 165 из 172 ПерваяПервая ... 65115155163164165166167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,650 из 1714
  1. #1641
    ПалБорисыч
    Старожил
    Мы все - простые потребители, поэтому измеряем расход в литрах, рублях, километрах. А машину перемещают Джоули-Калории. Которые никто,естественно, не считает. Ради интереса посмотрел, какая плотность и какая теплотворная способность может быть у бензинов. Плотность 0,7-0,8 кг/литр, теплотворная способность 42-45 МДж/кг. Учитывая, что на заправке наливают по-разному, десять процентов недолива - не редкость, разница по энергии, по совокупности обстоятельств, может достигать тридцать и более процентов. Калькулятор доступен всем. 9литров*0,7*42=264,6 МДж. 10 литров*0,8*45=360МДж. 36 процентов разница! Если же учесть диаметр колёс и давление в шинах, то на двух машинах с совершенно одинаковыми двигателями, одинаковым стилем вождения, загрузкой и дорожной обстановкой, но с разным бензином и колёсами, расход может быть 10 и 14 литров на 100 км по одометру. В рублях каждый может посчитать для себя сам.


  2. #1642
    qwests
    Участник
    ну вот опять отпишусь.
    последний замер -13,45л/100км. по городу -зима.
    что еще сделано - регулировал заслонку как писано на форуме с помощью щупа - 0,045мм. - плюнул на эту настройку и выставил настройку чтоб когда заслонка упиралась в стопор из под нее можно с небольшим усилием вытащить кассовый чек(ну тоньше найти не могу бумагу, разве папиросную), машина стала приемистей, расход 15л/100км. стал. много. была еще 1 трабла -при заводке 40-60 сек пахло бензином - почитав на форумах, в т.ч и этом - вроде как так и должно быть, хотя раньше не было -списал на старость авто, но заноза была. и жила до тех пор пока не наткнулся на подобное, там грешили на модуль зажигания. посмотрев по цене -дорого, полез к ВВ (стояли новые не родные (GM)-2_й сезон) , когда снимал показалось что 1 легко снялся. поставил 3 шт - GM (1 порвал 2г назад) - новый оставил самый длинный. после запуска нет запаха бензина уже 3_й раз при пуске. и сегодня расход замерял после 70км пробега + 54км после замены ВВ - 13,45л.
    кажется проблема решается кардинально.
    итого проделанные работы за все время:
    1. устранение плохого соединения воздухозаборника
    2. регулировки заслонки дросселя.
    3. замена ВВ
    4. практически полная обработка контактов датчиков и ВВ антиоксидным спреем
    5. использование добавки ЛМ для чистки форсунок и т.д. 1б за лето.
    6. использование теплого воздуха двигателя для датчика температуры воздуха в фильтре и его замена(глупость)
    7.картонка на 2/3 радиатора. в холод на все 100%
    8. использование elm327 как БК
    все это привело к 13.45л/100км от 17-20 в холодное время года. но это цифра не точная, скорее гораздо меньше. на 124км потрачено 16,48л из них 70км до и 54 после . выше описано. если посчитать , то получается где то 11,... л/100км.
    Последний раз редактировалось qwests; 06.01.2015 в 18:07.

  3. #1643
    meff
    Участник
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Почитал темку про расход топлива и решил написать свои наблюдения кратковременные, т.к. автомобилем обладаю меньше месяца. Итак, приобрел нексию 2012 года, сразу заметил странности по трате бензина. А конкретнее, заправлял 4 раза по 15 литров и засекал где стрелка бензина была, и счетчик сбрасывал. После первой заправки проехал 135км на эти 15 литров 92-ого. Горела лампочка движка, оказалось обучение коленвала, сделал, погасла лампочка. Сразу после этого второй раз запрвился на 15 литров и проехал на них 188 км, что уже порадовало меня. в третий раз заправился хватило на 150 км. Сейчас четвертый раз замеряю, и выходит примерно к тому же результату, а точнее около 140-150 км за 15 литров. Стиль езды умеренный, по трассе до 100-110, город, как по закону = 50-60. Двигатель 1.5 8 клапанов. Мое мнение такого, что жрет нексия полтора литровая, больше чем тойота 1.6, к примеру, или аналогичные машины, примерно десять литров на сотку. И второе мнение, то что стрелка показания бензина врет слегка. Погода сейчас ниже нуля, как потеплеет, буду засекать километраж по полному баку, отпишусь.

  4. #1644
    Евгений35
    Старожил
    meff, у меня расход всегда был в норме, летом трасса 6-6,5 город 7,5-8. Зимой сейчас трасса 7,5-8 город 9-10. Последнее время заправляюсь на Лукойле, до этого Шелл либо ТНК.

  5. #1645
    meff
    Участник
    то же всегда на лукойле заправляюсь, и карта скидочная уже лет 5 имеется. Просто к этой машине еще не привык, может обороты держу меньше регаментируемых, а точнее держу обычно около 2 тысяч если по городу, на трасе до 90км/ч = 2,5 тыс об., ну а дальше естественно выше растут. Я тут почитал форум, тут пишут что надо 2.5-3 тыс об держать. в ближайшее время попробую, может и поможет) до этого на тойоте ездил, там 2.5 тыс об нормально было. через несколько дней отпишусь как повлияют обороты, если кому интересно будет, то отпишусь)

  6. #1646
    Antipin
    Старожил
    Мой расход за последние 400км 14.8л на сотню при средней скорости 14км/ч.

  7. #1647
    ПалБорисыч
    Старожил
    Я извиняюсь, но что именно мешает проверить расход методом заправки полного бака сейчас? Как именно влияет минусовая температура на точность измерений?

  8. #1648
    meff
    Участник
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь, но что именно мешает проверить расход методом заправки полного бака сейчас? Как именно влияет минусовая температура на точность измерений?
    Несколько вариантов: 1) холодный воздух, 2) скользкая дорога, 3) время греть машину надо и дополнительная нагрузка на генератор, а в свою очередь на двигатель 4) Но все это мелочи по сути, а самая основная причина - это то что в этом месяце туговато с финансами, и даже 1.5-2к жалко)

  9. #1649
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от meff Посмотреть сообщение
    это то что в этом месяце туговато с финансами, и даже 1.5-2к жалко)
    Ну дак все-равно же их потратишь. Только не сразу, а постепенно, но не суть.

  10. #1650
    meff
    Участник
    потрачу, но когда они будут, например после з/п)

    - - - Добавлено - - -

    начитался еще форум, увидел темку про красную лампочку, когда мало бензина. Прочитав про это, закралось чувство что стрелка у всех по разному показывает. не помню где точно это читал, не могу сылку кинуть, но там у кого то было написано цены деления шкалы бензина. И было там что-то вроде риска пол бака=34, третья риска=43 литра, верхняя риска 48 литров, а полный бак = стрелка уходит дальше. Если цена деления разная, тогда это немного объясняет повышенный расход при замере моим методом по рискам)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •