117сказали спасибо
Зачем керхер? Без него прекрасно сырость заводится в сырую погоду - столько там технологических отверстий
А это вовсе не значит, что вода будет хлюпать под ногами. Если руками пощупать, то все вполне сухо, но если поднять ковролин и штатную шумку - там влага в изобилии. На старых (GLX - достаточно для этого старая) высыхает и трескается шовный герметик, потому у тебя (если салон не разбирался и кузов не промазывался заново) влага тоже имеется как у всех.
AKWoland, пролей пушсалом и забей,а можешь суриком корабельным.
Я зиму пока отъезжу так, а к весне буду делать нормальную шумку, соответственно разбирать салон и закрывать все щели.
AKWoland, вчера машина замерзла. все замки. минут 15 с бубном плясал! ппц - надо тоже что-то думать. авто явно для Южного пользования, но никак не для Российских холодных условий!
Смажь хорошо механизмы литолом, а не дерьмом из баллончиков и тем более не WD-40 (она не для этого), в личинки брызни WD-40 от души, не жалея, чтоб влагу выгнать. Каждый год делаю это, уже две зимы отъездил и ни разу проблем с открыванием дверей не было. Все штатное, никаких доработок от замерзания нет.
AKWoland, сейчас пойду, литола нет. но в личинки брызгну ВД-40 от души! а как залить вд-40 в двери задние, нет там личинок ведь ?! а как борешься с замерзанием форсунок - это беда при езде. они у меня замерззают и все. в пути не льется нифига - почти еду вслепую, опасно и страшно !? )))