Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 127 из 172 ПерваяПервая ... 2777117125126127128129137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,270 из 1714
  1. #1261
    AKWoland
    Старожил
    В принципе, ничего смертельного от того, что останется немного старого масла не случится. Но лучше таки постараться, чтоб слилось как можно больше. Если есть возможность оставить стекать на полчаса-час, лучше так и сделать.

    Что касается бенза, так либо выкатай 92й пока лампочка не загорится, залей полный бак 95го и переставь фишку. Либо залей 95го в бак примерно столько же, сколько осталось 92го, а после следующей заправки 95м переставляй фишку.
    Если немного проедешь на 95м без перетыкания фишки ничего смертельного не случится если гари не давать мотору.


  2. #1262
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    это как вопрос с бензином, который меня всегда волнует)))
    как перейти с 92 на 95?) в безнобаке же еще остается 92ой бенз... т.е. сливать как-то надо? или фиг с ним и пусть перемешивается?!)
    Ух повеселил !!!

    Бояться смешать бензин - это за гранью!.. 66-й, 76-й, 80-й, 95-й, дизтопливо, ацетон, скипидар - все это отлично смешивается! И Нексия с твоим движком на этом всем отлично поедет. Только на дизеле и скипидаре с ацетоном - в смесе с бинзином как раз только (хотя-бы 50 на 50). А бензин - любой. Вопрос только ровности работы и динамики.

    Да. И нафига тебе 95-й то с твоим движком

  3. #1263
    VaneZ
    Участник

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Что касается бенза, так либо выкатай 92й пока лампочка не загорится, залей полный бак 95го и переставь фишку. Либо залей 95го в бак примерно столько же, сколько осталось 92го, а после следующей заправки 95м переставляй фишку.
    Если немного проедешь на 95м без перетыкания фишки ничего смертельного не случится если гари не давать мотору.
    у меня фишка - это спорт\эконом)
    и в кардокторе говорили, что можно на любом ездить без каких-либо манипуляций)
    но меня всегда в этом плане заставляло задуматься масло)
    процедура его смены
    там же и промывку нужно прогнать и то и се)))
    вобщем... дурак, да

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Да. И нафига тебе 95-й то с твоим движком
    да, на самом деле, просто интересно, как же перейти с одного на другой
    может когда-нибудь заправлю 95 попробовать))))

  4. #1264
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    может когда-нибудь заправлю 95 попробовать))))
    На нашем моторе разницы почти не заметно, ибо степень сжатия для 95го маловата. По деньгам выходит так же, едет не лучше. А вот на левый 95й нарваться легче, чем на левый 92й.

  5. #1265
    s3.14rt
    Старожил
    VaneZ, во-первых, не стоит промывать при смене масла. Это только вредно для двигателя.
    А во вторых, 95-й бессмысленен при степени сжатия 8.5. Хочется экспериментов - уж лучше и 95-й, и 80-й попробуй!

  6. #1266
    AKWoland
    Старожил
    Промывки, которые продаются в магазинах для двигателя вредны и когда меняешь масло на такое же, какое и было - смысла в ней нет, кроме случаев когда в моторе масло превратилось в солидол, хотя в таких случаях разборку и деффектовку в пору делать.
    Если же заливается масло другого производителя или типа, то достаточно просто в следующий раз поменять масло пораньше.

  7. #1267
    VaneZ
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На нашем моторе разницы почти не заметно, ибо степень сжатия для 95го маловата. По деньгам выходит так же, едет не лучше. А вот на левый 95й нарваться легче, чем на левый 92й.
    это да, читал много где, что 95ого левого намного больше, чем левого 92ого
    точнее, что 95ый это чаще всего 92ой с присадками

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    VaneZ, во-первых, не стоит промывать при смене масла. Это только вредно для двигателя.
    А во вторых, 95-й бессмысленен при степени сжатия 8.5. Хочется экспериментов - уж лучше и 95-й, и 80-й попробуй!
    понятно)
    эхх... не сделаю я спорт-кар из нее

  8. #1268
    ZiminV
    Участник
    VaneZ, ооо кунцево, я из солнцево! че давай встретимся гляну 8-клапанную. прокатишь, и я тя! сравнить мне интересно =) и да - наши брички не ЛяФеррари!

  9. #1269
    Евгений35
    Старожил
    Сегодня проверил расход по трассе, на зимней резине нокиан хакка 8, при скорости от 90-110 км/ч, составил 6,5 литра на сотню! Так же как и летом на летней резине. Я доволен))

  10. #1270
    Antipin
    Старожил
    Евгений35, по трассе и у Хаммера, и у Шевроле Тахо расход кажется нормальным, в сравнении с городским режимом.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •