Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 125 из 172 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1714
  1. #1241
    федёк
    Участник
    Мужики, Гольф у него американский. Движок SOCH ещё раз настаиваю ! Видимо GM .....Черти че ! Короче оставим эту тему , давайте про прошивку и про расход ! Короче решил убрать ГРЕ и перешить программу, выкинуть катализатор...... кто что скажет ? Машина прошла 28тыс.


    ,


  2. #1242
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от федёк Посмотреть сообщение
    Движок SOCH ещё раз настаиваю
    Дык кто ж с этим спорит. Тебе ж говорят, что SOHC - это не название модели, а разновидность моторов. Это как сказать, что у Васи Пупкина есть внедорожник. Внедорожник - разновидность авто, а моделей его много, так же и тут. И говорить, что Нива и Крузак одинаковые авто - полный бред, хотя оба внедорожники.

    Цитата Сообщение от федёк Посмотреть сообщение
    Короче оставим эту тему , давайте про прошивку и про расход ! Короче решил убрать ГРЕ и перешить программу, выкинуть катализатор...... кто что скажет ? Машина прошла 28тыс.
    А че говорить? глуши, выкидывай, прошивайся, разницу сразу увидишь.

  3. #1243
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от федёк Посмотреть сообщение
    Мужики, Гольф у него американский. Движок SOCH ещё раз настаиваю !
    ,
    Мля.... Ты читать то умеешь ?!!!

    Все 2-е гольфы - с двигателем SOHC
    Все другие Фольксвагены с начала 1970-х и до начала 1990-х - с двигателем SOHC
    Все Опеля Кадеты - с двигателем SOHC
    Все другие Опеля с конца 1960-х и до начала 1990-х - с двигателем SOHC

    Все Мерседесы с послевоенного времени и до конца 1980-х - с двигателем SOHC
    Почти все БМВ до до конца 1980-х - с двигателем SOHC
    Почти все Форды второй половины 20-го века - с двигателем SOHC
    Почти все Тоеты второй половины 20-го века - с двигателем SOHC
    Почти все Хонды второй половины 20-го века - с двигателем SOHC
    Почти все Ниссаны второй половины 20-го века - с двигателем SOHC

    Все ВАЗ-2101 - с двигателем SOHC
    Все ВАЗ-2102 - с двигателем SOHC
    Все ВАЗ-2103 - с двигателем SOHC
    Все ВАЗ-2104 - с двигателем SOHC
    Все ВАЗ-2105 - с двигателем SOHC
    Все ВАЗ-2106 - с двигателем SOHC
    Все ВАЗ-2107 - с двигателем SOHC
    Все ВАЗ-2108 - с двигателем SOHC
    Все ВАЗ-2109 - с двигателем SOHC
    Многие ВАЗ-2110 - с двигателем SOHC
    Многие ВАЗ-2111 - с двигателем SOHC
    Многие ВАЗ-2112 - с двигателем SOHC
    Почти все ВАЗ-2114 - с двигателем SOHC
    Почти все ВАЗ-2115 - с двигателем SOHC
    Все Москвичи-412 и 2140 - с двигателем SOHC
    Все Москвичи-2141 - с двигателем SOHC
    На всех Тавриях - двигатель SOHC
    Даже на Оке - двигатель SOHC

    Почти все дешевые новые машины ныне - Гранты, Логаны, Ланосы (шансы) - с двигателем SOHC

    90% Легковых автомобилей выпущенных на планете Земля 1960 по 1990 г. - с двигателем SOHC.
    Почти все отечественные машины, Кроме всяких с Волг и Газелей, сделанные до примерно 2003 года - с двигателем SOHC

    Теперь понятно ?!!
    Последний раз редактировалось s3.14rt; 19.12.2013 в 16:12.

  4. #1244
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от федёк Посмотреть сообщение
    Короче решил убрать ГРЕ и перешить программу, выкинуть катализатор...... кто что скажет ? Машина прошла 28тыс.
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение

    А че говорить? глуши, выкидывай, прошивайся, разницу сразу увидишь.
    По расходу никакой разницы нет и не будет.. зато прет норм.


    Зы почитал вашу палемику про сохсы... поржал))
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 19.12.2013 в 15:51.

  5. #1245
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Все последние Волги - с двигателем SOHC
    406й мотор и его производные (409 кажется) - DOHC


    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Все Опеля Кадеты - с двигателем SOHC
    Не уверен на 100%, но с большой вероятностью, что это так могу утвержать, что на кадеты типа GSI ставили DOHC


    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Почти все ВАЗ-2114 - с двигателем SOHC
    Ну тут примерно 50/50 SOHC и DOHC

    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Многие ВАЗ-2112 - с двигателем SOHC
    Знаю, что существуют двенахи с SOHC, но сам ни одной такой не встречал.


    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Почти все дешевые новые машины - Гранты, Логаны, Ланосы (шансы) - с двигателем SOHC
    Авто старой разработки да, а те, что новые выходят все больше в сторону DOHC перевешивают. Тех же лоханов и грант полно с DOHC.



    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Почти все Форды второй половины 20-го века - с двигателем SOHC
    Почти все Тоеты второй половины 20-го века - с двигателем SOHC
    Почти все Хонды второй половины 20-го века - с двигателем SOHC
    Почти все Ниссаны второй половины 20-го века - с двигателем SOHC
    Насчет "почти все" я бы тоже не зарекался. На большое количество авто начиная с бизнес-класса и выше DOHC ставят с конца 80х-начала 90х. массово.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    По расходу никакой разницы нет и не будет.. зато прет норм.
    Если настроить стоковую прошивку - скажем так: мощность станет более адекватна расходу. А если прошить тюнинговую, то можно и расход немного подвинуть.

  6. #1246
    VaneZ
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    А двигатель,случаем, не греем на ХХ до рабочей температуры перед поездками?
    а почему такая постановка вопроса.... нельзя греться?
    находил много противоречивой инфы по этому поводу
    подскажите, пожалуйста

  7. #1247
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    а почему такая постановка вопроса.... нельзя греться?
    находил много противоречивой инфы по этому поводу
    подскажите, пожалуйста
    На ХХ двигатель ооочень медленно греется, толку нету никакого. Лучше тихонечко выезжать из двора на первой, второй передачах, и заслонку в положение "холод" поставить при этом, не включая вентилятор. Через 4-5 минут имеем прогретый двигатель и теплую печку, без лишнего расхода.

  8. #1248
    VaneZ
    Участник
    я всегда грею на ХХ только хотя бы потому, что вторую хрен втыкнешь с холодной коробкой

    а где-то читал про какой-то масляный клин в двигле, если двигаться начать "на холодную"
    не слышал?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    я всегда грею на ХХ только хотя бы потому, что вторую хрен втыкнешь с холодной коробкой
    наверное, это не очень нормально .... да?!)
    мож масло старое и заменять пора?

  9. #1249
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    вторую хрен втыкнешь с холодной коробкой
    менять масло и палец кулисы


    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    масляный клин в двигле
    если лить минералку, то да

  10. #1250
    VaneZ
    Участник
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    менять масло и палец кулисы
    если не трудно, подскажите тогда хорошее масло для коробки на зиму... а то я не бум-бум в этом абсолютно и в сервисе делать буду
    а там могут и нагреть, к сожалению(

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •