Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 123 из 169 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    в своей практике встречал DOHC с 8 клапанами
    Запорожец нижневальный OHV, у него вал в блоке с приводом толкателями. А вот 8-клапанный DOHC - Форд Скорпио например.

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Запорожец нижневальный OHV, у него вал в блоке с приводом толкателями. А вот 8-клапанный DOHC - Форд Скорпио например.
    А. Ну да... Скосячил. но 12-клапанные V6 - они DOHC .

  3. #3
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    А. Ну да... Скосячил. но 12-клапанные V6 - они DOHC
    Соответственно если у них валы в головках.
    Автомобили NASCAR как правило имеют конфигурацию V6 по 2 клапана на цилиндр, но механизм ГРМ по сути как запорожце - один вал в блоке

  4. #4
    s3.14rt
    Старожил
    Хм...

    Ну все-таки... Я ост под впечатлением

    федёк, небольшое пояснение... Вот на всех этих автомобилях распредвал в двигателе один и он сверху, т.е. двигатель SOHC:


    Это первый Автомобиль с верхневальным двигателем SOCH - гоночный Mercedes 1914 года




    Это Москвич-412 - первый массовый советский автомобиль с двигателем SOHC^




    На всех класссических жигуляторах - двигатели SOHC:





    И на всех зубилах - SOHC:




    Не исключение:



    Газелевский ЗМЗ-405 - тоже SOHC:



    Ну и другие машины на которых гравным образом одновальные двигатели, т.е. SOHC:























    Сделано при помощи fotoot.ru.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Мне кажется чуть правильнее говорить, что SOHC/DOHC - это скорее тип ГРМ, а не двигателя в целом.

  6. #6
    Гришка
    Новичок
    Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft). Историю граматеи непереписывайте . SOHS это сингл с одним валом

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гришка Посмотреть сообщение
    Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft). Историю граматеи непереписывайте . SOHS это сингл с одним валом
    Это вообще сейчас к чему и кому?

  8. #8
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от Гришка Посмотреть сообщение
    Двигатель с двумя распредвалами в головке цилиндров (Double OverHead Camshaft). Историю граматеи непереписывайте . SOHS это сингл с одним валом
    Вот спасибо! Блин, столько лет мучались мы, не могли никак понять, что же это такое! Спс!

  9. #9
    Шустрый
    Старожил
    Сурового админа на вас нет... =D
    Тема о РАСХОДЕ на SOHC на Нексиях!

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Шустрый Посмотреть сообщение
    Тема о РАСХОДЕ на SOHC на Нексиях!
    Да че тут обсуждать? Большой он, вот и все. Причина - неэффективное управление двигателем и посредственное качество изготовления деталей двигателя.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •