0.8 это не обороты а 800гр/в часСообщение от CaH4eZ
0.8 это не обороты а 800гр/в часСообщение от CaH4eZ
да понятно! но 800 гр/час это при 800 об, при большем количестве оборотов и расход больше
это не расчетный показатель, а бортового компа.Сообщение от Макс 68 RUS
я тож не с потолка взял, а с бк, прпосто я расписал как получается такой расходСообщение от NexVik
Если Вы не согласны с технической точкой зрения оппонента, то и возражения должны быть технического характера, без перехода на личности. Что Вам мешает свободно воткнуть пятую после второй? При исправном механизме решительно ничего. Проверял я и такой стиль вождения - по крайней мере, повышенного расхода от обычного не видел точно.Сообщение от Oleg_BV
Насчёт того, что нейтраль в движении зло, тут и оспаривать даже нет смысла, кроме психологических пережитков карбюраторной экономии ничего в себе не несёт. КПП F16 от GM на редкость неубиваемый узел. Отсечка перехода на скорости с ПХХ регулируется прошивкой, вероятно, поэтому и была упомянута.
У машин с АКПП нейтрали нет вообще, тока расход по сравнению с МКПП побольше и намного. Не странно?Сообщение от phil
Не вижу прямой связи, да и смысла обсуждать работу АКПП. Режим ПХХ в любом случае экономичнее наката.
Ну и дополню - в зависимости от оборотов и показаний ДС, конечно.
А почему БК показывает на пхх расход такойже как на хх?Сообщение от phil
Зависит от режима. Стоковые цифры я, к сожалению, не помню, когда идёт переход от ПХХ, кажется, это 40 км/ч и 1800 об/мин при нулевом положении ДПДЗ, но могу ошибаться.
При превышении этого порога (у меня он прошивкой сдвинут ниже) разница по БК более, чем тройная (на 60 км/ч)
при чем тут 40,60 км/ч ? Датчик скорости подключен только к спидометру и больше никуда.Сообщение от phil