Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 64 из 172 ПерваяПервая ... 1454626364656674114164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 631 по 640 из 1714
  1. #631
    Макс 68 RUS
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от CaH4eZ
    или 2.2л/час. но лично у меня при езде накатом обороты нифига не равны 800об/мин, следовательно и расход не как на хх, а больше
    0.8 это не обороты а 800гр/в час


  2. #632
    CaH4eZ
    Участник

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    да понятно! но 800 гр/час это при 800 об, при большем количестве оборотов и расход больше

  3. #633
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Это как ты насчитал?
    у меня при60 на нейтрали 100/60*0,8=1.3 л/100км
    это не расчетный показатель, а бортового компа.

  4. #634
    Макс 68 RUS
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от NexVik

    это не расчетный показатель, а бортового компа.
    я тож не с потолка взял, а с бк, прпосто я расписал как получается такой расход

  5. #635
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от Oleg_BV
    При таком способе езды, нет ни какой экономии, тем более по городу. Нука переключись моментом на 2ю с 5ой - проблемно, в попыхах можешь и не попасть, сразу. Ну ты же прфи, да. Куда уж нам.
    Если Вы не согласны с технической точкой зрения оппонента, то и возражения должны быть технического характера, без перехода на личности. Что Вам мешает свободно воткнуть пятую после второй? При исправном механизме решительно ничего. Проверял я и такой стиль вождения - по крайней мере, повышенного расхода от обычного не видел точно.
    Насчёт того, что нейтраль в движении зло, тут и оспаривать даже нет смысла, кроме психологических пережитков карбюраторной экономии ничего в себе не несёт. КПП F16 от GM на редкость неубиваемый узел. Отсечка перехода на скорости с ПХХ регулируется прошивкой, вероятно, поэтому и была упомянута.

  6. #636
    Макс 68 RUS
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от phil

    Насчёт того, что нейтраль в движении зло, тут и оспаривать даже нет смысла, кроме психологических пережитков карбюраторной экономии ничего в себе не несёт. КПП F16 от GM на редкость неубиваемый узел. Отсечка перехода на скорости с ПХХ регулируется прошивкой, вероятно, поэтому и была упомянута.
    У машин с АКПП нейтрали нет вообще, тока расход по сравнению с МКПП побольше и намного. Не странно?

  7. #637
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Не вижу прямой связи, да и смысла обсуждать работу АКПП. Режим ПХХ в любом случае экономичнее наката.
    Ну и дополню - в зависимости от оборотов и показаний ДС, конечно.

  8. #638
    Макс 68 RUS
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от phil
    Режим ПХХ в любом случае экономичнее наката.
    А почему БК показывает на пхх расход такойже как на хх?

  9. #639
    phil
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Зависит от режима. Стоковые цифры я, к сожалению, не помню, когда идёт переход от ПХХ, кажется, это 40 км/ч и 1800 об/мин при нулевом положении ДПДЗ, но могу ошибаться.
    При превышении этого порога (у меня он прошивкой сдвинут ниже) разница по БК более, чем тройная (на 60 км/ч)

  10. #640
    Макс 68 RUS
    Старожил

    SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

    Цитата Сообщение от phil
    Зависит от режима. Стоковые цифры я, к сожалению, не помню, когда идёт переход от ПХХ, кажется, это 40 км/ч и 1800 об/мин при нулевом положении ДПДЗ, но могу ошибаться.
    При превышении этого порога (у меня он прошивкой сдвинут ниже) разница по БК более, чем тройная (на 60 км/ч)
    при чем тут 40,60 км/ч ? Датчик скорости подключен только к спидометру и больше никуда.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •