Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 13 из 172 ПерваяПервая ... 311121314152363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 1714
  1. #121
    Pavel VRN
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Пробег 4300, жрет по городу 10л ровно, по трассе при скорости 130-140 где-то 8 л. В меру динамична, мне нравится.
    Constantin, мне кажется у тебя явно что-то не то, если она тупит и много жрет, тебе на диагностику надо. На первом ТО к компу подключали?


  2. #122
    JOHN13
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    ;D Блин у меня 10 жрет палюбому, хоть как на педальку жми, хоть с кондишеном хоть без, хоть по трассе хоть по городу, пробег 8000, купил конец марта 2008. К стати научился на педальку правильно давить делаю 10-ки,9-ки и пр с места, хотя иногда тупит. Лью только 92, только на лукойле, только в одном месте. А расход 14 ...чет дофига по моему, да и у меня на обкатке все те же 10 кушала. А у Вас бак случайно не пшикает?

  3. #123
    Blameless
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    купил в феврале. В начале тоже офигел, 16 литров по городу. Потом обкатался и расход упал до 12. Далее я заметил, что в этом деле немаловажную роль играет стиль езды. После ряда эксперементов я выяснил, что самое экономичное - стабильно ехать 80 на 5-ой. Расход по трассе падает до 6.2 л/100
    Ну а так, чтобы в свое удовольствие - 9-10 по трасе 11-12 по городу.

  4. #124
    demiurg
    Старожил

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Покупал в конце февраля 2008 года. Расход изначально был 10 литров по городу, 6-6,5 по трассе, причём при достаточно динамичной езде.... посмотрев на ваши расходы - просто глаза на лоб лезут.... езжайте к своим продавцам и пусть они диагностируют авто, т.к., простите конечно, расход в 14-16 литров для SOHС просто огромный.. На все их отмазки говорите что авто не заберете и никакие док-ты не подпишете пока они эту ситуацию не исправят. У меня такая история была с горящим CHECK ENGINE, когда мне сказали что они бессильны это исправить, оставил ключи в авто, сказал что акт не подпишу пока не исправят, развернулся и пошёл. Через час всё было готово. По поводу динамики: у меня авто тупит при старетс места на 1-ой передаче (давится).

  5. #125
    Кучер
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Езжу 80 SOHC с марта 2008. Расход по пробкам от 10 вне зависимости от качества 92 бензина. На трассе ходил в область - 492 км, сжег 28 литров, скорость 90-110,плюс знаки, посты, пр. Забавно, но тупила после выключения (именно, ВЫключения) кондицинера, практически как при включенном, сохранялось до полного охлаждения двигателя, при этом и жрала до 15 л. по городу. А утром - все в норме. При поверке на стенде провели регулировку управления заслонокой дросселя, пока бегает ОК, повода включить кониционер не было. Думаю, что это заморочки с электроникой, а лучшее и улучшенное - враг хорошего.Расход очень зависит от того, как ехать. Меньше всего расходуется бензин, если ехать примерно 2000 об/мин, если меньше на 3-4 передаче, тоже расход растет.
    Ксати, на карбюраторной семерке летом тоже в городе было меньше 10,на трассе около 6,5. Может, "семерочный" стиль вождения не для ксюши??

  6. #126
    Constantin
    Новичок

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Chek загорелся на 600 км. Поехал на сервис, там подключили комп, прогазовали, chek погас.
    Бензин лью ТНК (в Саратове, пожалуй, лучший). Бензобак "пшикает", причем довольно сильно (приоткрываю пробку, плачу, подхожу к машине - а шип все идет ).
    У меня машина без кондера, так что он тут не причем. Друзья-нексоводы говорят, что 11-12 по городу - это нормально, потом (к 20-30 тык) даже меньше будет. Но 14-15 - дело нездоровое. В пятницу поеду на разборки в автосалон, обещали провести диагностику. В субботу напишу что и как.
    Кстати, насчет "семерочного" стиля вождения. На семерке пятая тянула с 50, а на ксюхе четвертую включаю только с 60. Ездить стараюсь в диапазоне 2000-3500 об/мин, по городу самая ходовая передача - третья.
    Как вариант, грешу на частые сверхкороткие поездки (в день 4-5 раз приходится мотаться на 3-4 км).

  7. #127
    Constantin
    Новичок

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Кто что знает про "новый" движок A15SMS (Евро3)? Чем он отличается от обычного SOHC?

  8. #128
    Андрей
    Забанен

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)


    Как вариант, грешу на частые сверхкороткие поездки (в день 4-5 раз приходится мотаться на 3-4 км).
    Именно в этом и причина. Наверное, ещё прогреваем машину....

  9. #129
    needus
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    Бензобак и должен шипеть, это норма. Поищите на форуме аналогичные темы.

  10. #130
    Кучер
    Участник

    Расход 80-сильных SOHC (A15SMS)

    По ровному ксюша легко берет 4 с 40км\ч, другое дело, что на 3 можно ехать и больше 60, но это не лучшее для экономии. А высокий расход за счет коротких поездок - это вопрос работы электроники. С проблемой так или иначе буду разбираться, что выясню - доведу на форум.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •