Конечно отдельная!Вопрос! А прошивают под газпри установке ГБО. аль это отдельная песня?и за отдельные деньги поэтому многие и не заморачиваются
Конечно отдельная!Вопрос! А прошивают под газпри установке ГБО. аль это отдельная песня?и за отдельные деньги поэтому многие и не заморачиваются
Про деньги эт понятно! Вопрос, КАКИЕ ?
ну с меня какс первого взяли штуку, говорили что будет стоить тем кто газировался у них 1500 а левым 2000 но и установка у нас стоить 8500 , сам понимаешь Москва и Питер это отдельная песня по ценам, апроксимируй сколько будет стоить у вас!Про деньги эт понятно! Вопрос, КАКИЕ ?![]()
Имел в виду установку самого ГБОно и установка у нас стоит 8500
соловей, а разница ощущается, когда тебе зажигание сменили? Расход меньше стал? Мощей поприбавилось?
Ты так же все попрежнему, чтобы сменить зажигание глушишь движок?
Я все думаю ведь проверить верно ли выставлено зажигание на газу только стробоскопом. Они тебе показывали разницу? наглядно так сказать.
В процессе прошивки зажигания, я сам видел разницу(на компе), но потом как ни старался нету ее приехал у диагносту пожаловался(куда делось ХЗ), подключились и стали проверять, действительно на ХХ нету разницы, а когда поехал с отключенной прошивкой газовой - заметно! машина нексолько потупела, позже отзывается на педаль газа. С установшиком почесали репы проверили в очередной раз прошивку, ощибки нет все прошилось то что надо, решили что на ХХ возможно и нет особых корректировок и таблицы сказываются только при нагрузке. Подключили бук и поехали, сначала на газу потом на бензине. диагност говорит что видел разницу, но увидеть ее сложно, надо чтоб и на газе и на бензине совпали обороты и разрежение на впуске - только тогда можно сравнивать УОЗ только тогда это равные условия. Причем на газу разрежение как бы немного все рано меньше, газ поддувает немного. Переключение происходит на лету! разрезали фишку 95 бензинаи прикрутили ее на реле, а реле запитали от газового клапана. те когда завел и машина работает на бензе у меня программа daewooscan кажет 92 бензин газанул и пошел газ- перескакивает на 95, в самой программе видимо просто подменяется адресация и читается другая таблица дя бругого топлива.соловей, а разница ощущается, когда тебе зажигание сменили? Расход меньше стал? Мощей поприбавилось?
Ты так же все попрежнему, чтобы сменить зажигание глушишь движок?
Я все думаю ведь проверить верно ли выставлено зажигание на газу только стробоскопом. Они тебе показывали разницу? наглядно так сказать.
Ну насчет динамики я вроде сказал, на мой взгляд порезче она стала - поострее реагирует на педальку газа. Расход пока такой же! но я выкатал один бак ровно стаким же расходом, потом у нас ударили морозы -25-29 расход получился 13.5 на литр больше, теперь закрутил на 3/4 оборота вентиль, поглядим что будет с расходом.
Раньше на четверть на получалось закрутить винт, машину начинало колбасить теперь на 3/4закрутил - нормально. посмотрю что получится. Правда опять зима у нас где то заблудилась.
А стробоскоп на DOHC вряд ли что то покажет.
Если честно мне до чувствительности педали пофиг) Мне главное чтобы двигатель правильно работал и не долбался.Просто так совпадает, когда двигатель работает правильно он тянет_))))
Всетаки получается фишка на ходу меняет зажигание.
А то мне тут кто-то рассказывал про прошивку на газ с выключением зажигания.
Видимо их прошивка с измененными таблицами под 95 бенз, точнее вместо них залиты таблицы на газ. Провод, имхо можно было и не от краника тянуть, а брать с автомата, ну с кнопки где лампочки) и три положения газ,бенз,автомат
Блин я бы и полторы бы отдал,зато все по правильному работало бы.
А они чип не вынимали перепрошили
МОжет родную прошиву стоило забэкапить на всякий
Аналогично! мне главное что движку хорошо ну и расход бы уменьшить хоть до 11 с 12.5Если честно мне до чувствительности педали пофиг) Мне главное чтобы двигатель правильно работал и не долбался.Просто так совпадает, когда двигатель работает правильно он тянет_))))
Наверно это я и был, а мне так сказал чиповальщик, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что все гораздо проще.
да просто таблицы несколько модифицировали, подняв угол на низких и средних оборотах, на бензще кстати тоже, есть некоторый запас. Ну и завал на 4000 оборотах выправили.
Ну наверно можно но тянуть через салон геморно, все равно провод тащить через моторный отсек, а там уж питание для релюхи можно и с газового клапана взять
Флешку выпаяли, вместо нее впаяли панельку, флешку естественно забекапили, да прошивки родные в Инете вон валяются, а родная флешка у меня в визитке валяется на память, стоит другая. Они же копеечные.
А что за завал на 4х тыщщах?
У мну до 5 смокойно крутиццо безо всяких завалов)
а почему высокие обороты не регулировали?
Или там настолько все быстро происходить, что зажигание особого смысла уже неимеет?
Да кстати, согласись, что от качества подачи смеси зависит и само зажигание, точнее верное значение зажигания.А у нас получается динамики изменения качетсва нет.Есть только приближение к ней за счет этого крантика, поэтому я думаю, что для гараз диапазо оборотов до 5000 тыщ будет не совсем корректным, т.е. скажем на газу возможно нежелательно будет гонять под 5 тык ибо качество смеси там будет несколько завышенным и опять же все вытекающие последствия.
Так вопрос заключается в слеующем: не говорили ли тебе установщики на каких оборотах лучше ездить? так сказать самые оптимальные.
Хотя, имхо, это зависит от настройки газа будут и свои обороты, а для правилного газа надо катализатор убрать, протую трубку поставить и на газоанализатор съездить. Хотя я по ДК настраивался, отталкиваясь от того, что он показывает качество смеси.
Я не знаю у меня таха нету но парень диагност сказал, что народ жалуется что на 4 тыс оборотах машина становится как бы тупее, на обгоне где то на трассе, если ты дернешь скорость ниже и крутанешь до 5тыс то все будет нормально но на 4000 явно какой то провал ОУЗ очень низкий, и диагност сказал что это правят и белезнь проходит, не чувствуется провала.А что за завал на 4х тыщщах?
У мну до 5 смокойно крутиццо безо всяких завалов)
Видимо да! на высоких оборотах и так зажигание раньше сильно, и что на бензе, что на газе угол одинаков. Те по идее угол должен не тупо задираться на 5-6 градусов (поворачивая трамблер например) угол опережения правится на низких и средних оборотах, на высоких оставляется как был.
Ну качество смеси конечно на газу не меняется, но что от этого? на 5 тыс скажем смесь немного бедновата, лямда многим это подсказывает, но я на 5 тыс и не езжу наверное.
вообще я уже говорил что график 3 мерный получается и уоз, обороты еще зависят от нагрузки на движек, те разрежение на впуске. Те на обних и тех же оборотах УОЗ может сильно разнится, от нагрузки.
Да нет.
У меня нету теперь ДК, вернее он есть но не него никто внимания не обращаеттеперь у меня RCO есть и им регулируется бензин. катализатор еще есть, но пробить его никогда не поздно
![]()
Насчет ДК.... хрен знает что он там показывает. датчик не широкополосный с него идет синусоида, бедная смесь - богатая, что по нему можно регулировать для мена загадка.