Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 95 из 531 ПерваяПервая ... 45859394959697105145195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 5302
  1. #941
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вопрос! А прошивают под газпри установке ГБО. аль это отдельная песня?
    Конечно отдельная! и за отдельные деньги поэтому многие и не заморачиваются


  2. #942
    Alex50
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Про деньги эт понятно! Вопрос, КАКИЕ ?

  3. #943
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Про деньги эт понятно! Вопрос, КАКИЕ ?
    ну с меня какс первого взяли штуку, говорили что будет стоить тем кто газировался у них 1500 а левым 2000 но и установка у нас стоить 8500 , сам понимаешь Москва и Питер это отдельная песня по ценам, апроксимируй сколько будет стоить у вас!

  4. #944
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    но и установка у нас стоит 8500
    Имел в виду установку самого ГБО

  5. #945
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    соловей, а разница ощущается, когда тебе зажигание сменили? Расход меньше стал? Мощей поприбавилось?
    Ты так же все попрежнему, чтобы сменить зажигание глушишь движок?
    Я все думаю ведь проверить верно ли выставлено зажигание на газу только стробоскопом. Они тебе показывали разницу? наглядно так сказать.

  6. #946
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    соловей, а разница ощущается, когда тебе зажигание сменили? Расход меньше стал? Мощей поприбавилось?
    Ты так же все попрежнему, чтобы сменить зажигание глушишь движок?
    Я все думаю ведь проверить верно ли выставлено зажигание на газу только стробоскопом. Они тебе показывали разницу? наглядно так сказать.
    В процессе прошивки зажигания, я сам видел разницу(на компе), но потом как ни старался нету ее приехал у диагносту пожаловался(куда делось ХЗ), подключились и стали проверять, действительно на ХХ нету разницы, а когда поехал с отключенной прошивкой газовой - заметно! машина нексолько потупела, позже отзывается на педаль газа. С установшиком почесали репы проверили в очередной раз прошивку, ощибки нет все прошилось то что надо, решили что на ХХ возможно и нет особых корректировок и таблицы сказываются только при нагрузке. Подключили бук и поехали, сначала на газу потом на бензине. диагност говорит что видел разницу, но увидеть ее сложно, надо чтоб и на газе и на бензине совпали обороты и разрежение на впуске - только тогда можно сравнивать УОЗ только тогда это равные условия. Причем на газу разрежение как бы немного все рано меньше, газ поддувает немного. Переключение происходит на лету! разрезали фишку 95 бензинаи прикрутили ее на реле, а реле запитали от газового клапана. те когда завел и машина работает на бензе у меня программа daewooscan кажет 92 бензин газанул и пошел газ- перескакивает на 95, в самой программе видимо просто подменяется адресация и читается другая таблица дя бругого топлива.
    Ну насчет динамики я вроде сказал, на мой взгляд порезче она стала - поострее реагирует на педальку газа. Расход пока такой же! но я выкатал один бак ровно стаким же расходом, потом у нас ударили морозы -25-29 расход получился 13.5 на литр больше, теперь закрутил на 3/4 оборота вентиль, поглядим что будет с расходом.
    Раньше на четверть на получалось закрутить винт, машину начинало колбасить теперь на 3/4закрутил - нормально. посмотрю что получится. Правда опять зима у нас где то заблудилась.
    А стробоскоп на DOHC вряд ли что то покажет.

  7. #947
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Если честно мне до чувствительности педали пофиг) Мне главное чтобы двигатель правильно работал и не долбался.Просто так совпадает, когда двигатель работает правильно он тянет_))))
    Всетаки получается фишка на ходу меняет зажигание.
    А то мне тут кто-то рассказывал про прошивку на газ с выключением зажигания.
    Видимо их прошивка с измененными таблицами под 95 бенз, точнее вместо них залиты таблицы на газ. Провод, имхо можно было и не от краника тянуть, а брать с автомата, ну с кнопки где лампочки) и три положения газ,бенз,автомат
    Блин я бы и полторы бы отдал,зато все по правильному работало бы.
    А они чип не вынимали перепрошили
    МОжет родную прошиву стоило забэкапить на всякий

  8. #948
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Если честно мне до чувствительности педали пофиг) Мне главное чтобы двигатель правильно работал и не долбался.Просто так совпадает, когда двигатель работает правильно он тянет_))))
    Аналогично! мне главное что движку хорошо ну и расход бы уменьшить хоть до 11 с 12.5


    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Всетаки получается фишка на ходу меняет зажигание.
    А то мне тут кто-то рассказывал про прошивку на газ с выключением зажигания.
    Наверно это я и был, а мне так сказал чиповальщик, но при ближайшем рассмотрении выяснилось что все гораздо проще.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Видимо их прошивка с измененными таблицами под 95 бенз, точнее вместо них залиты таблицы на газ.
    да просто таблицы несколько модифицировали, подняв угол на низких и средних оборотах, на бензще кстати тоже, есть некоторый запас. Ну и завал на 4000 оборотах выправили.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Провод, имхо можно было и не от краника тянуть, а брать с автомата, ну с кнопки где лампочки) и три положения газ,бенз,автомат
    Ну наверно можно но тянуть через салон геморно, все равно провод тащить через моторный отсек, а там уж питание для релюхи можно и с газового клапана взять

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Блин я бы и полторы бы отдал,зато все по правильному работало бы.
    А они чип не вынимали перепрошили
    МОжет родную прошиву стоило забэкапить на всякий
    Флешку выпаяли, вместо нее впаяли панельку, флешку естественно забекапили, да прошивки родные в Инете вон валяются, а родная флешка у меня в визитке валяется на память, стоит другая. Они же копеечные.

  9. #949
    rassasa
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А что за завал на 4х тыщщах?
    У мну до 5 смокойно крутиццо безо всяких завалов)
    а почему высокие обороты не регулировали?
    Или там настолько все быстро происходить, что зажигание особого смысла уже неимеет?
    Да кстати, согласись, что от качества подачи смеси зависит и само зажигание, точнее верное значение зажигания.А у нас получается динамики изменения качетсва нет.Есть только приближение к ней за счет этого крантика, поэтому я думаю, что для гараз диапазо оборотов до 5000 тыщ будет не совсем корректным, т.е. скажем на газу возможно нежелательно будет гонять под 5 тык ибо качество смеси там будет несколько завышенным и опять же все вытекающие последствия.

    Так вопрос заключается в слеующем: не говорили ли тебе установщики на каких оборотах лучше ездить? так сказать самые оптимальные.
    Хотя, имхо, это зависит от настройки газа будут и свои обороты, а для правилного газа надо катализатор убрать, протую трубку поставить и на газоанализатор съездить. Хотя я по ДК настраивался, отталкиваясь от того, что он показывает качество смеси.

  10. #950
    solovey
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    А что за завал на 4х тыщщах?
    У мну до 5 смокойно крутиццо безо всяких завалов)
    Я не знаю у меня таха нету но парень диагност сказал, что народ жалуется что на 4 тыс оборотах машина становится как бы тупее, на обгоне где то на трассе, если ты дернешь скорость ниже и крутанешь до 5тыс то все будет нормально но на 4000 явно какой то провал ОУЗ очень низкий, и диагност сказал что это правят и белезнь проходит, не чувствуется провала.


    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    а почему высокие обороты не регулировали?
    Или там настолько все быстро происходить, что зажигание особого смысла уже неимеет?
    Видимо да! на высоких оборотах и так зажигание раньше сильно, и что на бензе, что на газе угол одинаков. Те по идее угол должен не тупо задираться на 5-6 градусов (поворачивая трамблер например) угол опережения правится на низких и средних оборотах, на высоких оставляется как был.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Да кстати, согласись, что от качества подачи смеси зависит и само зажигание, точнее верное значение зажигания.
    Ну качество смеси конечно на газу не меняется, но что от этого? на 5 тыс скажем смесь немного бедновата, лямда многим это подсказывает, но я на 5 тыс и не езжу наверное.
    вообще я уже говорил что график 3 мерный получается и уоз, обороты еще зависят от нагрузки на движек, те разрежение на впуске. Те на обних и тех же оборотах УОЗ может сильно разнится, от нагрузки.



    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Так вопрос заключается в слеующем: не говорили ли тебе установщики на каких оборотах лучше ездить? так сказать самые оптимальные.
    Да нет.

    Цитата Сообщение от rassasa Посмотреть сообщение
    Хотя, имхо, это зависит от настройки газа будут и свои обороты, а для правилного газа надо катализатор убрать, протую трубку поставить и на газоанализатор съездить. Хотя я по ДК настраивался, отталкиваясь от того, что он показывает качество смеси.
    У меня нету теперь ДК, вернее он есть но не него никто внимания не обращает теперь у меня RCO есть и им регулируется бензин. катализатор еще есть, но пробить его никогда не поздно
    Насчет ДК.... хрен знает что он там показывает. датчик не широкополосный с него идет синусоида, бедная смесь - богатая, что по нему можно регулировать для мена загадка.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •