У меня при обычном способе измерений наблюдалось СО в районе 15. Следовательно, не все способен дожечь хваленый катализатор. Хотя, по началу я тоже думал, что он сильно осложняет процесс измерений.А поможет ли газоанализатор? если катализатор дожгет все. тогда надо газаонализатор совать до катализатора?
Я прикупил адаптер и могу смотреть лямбду. При езде на газе она у меня падает в 0, что явно не есть хорошо. Все никак не могу найти времени с чувством с толком с расстановкой покрутить дозатор. Но сдается мне, лямбда отражает содержание кислорода в выхлопе, что свидетельствует о возможности догарания несгоревшего топлива в катализаторе. А вот на сколько качественно сгорело топливо в двигателе, лямбда если и говорит, то косвенно. Или я туплю. Кто растолкует?