ну каждому своё я согласен,и бензин "гавно"и то и се но ремонт движка это не дешево я думаю со мной соглосятся многие,а риск не всегда оправдывается поэтому кто читает ЗАДУМАЕТСЯ, КАК эксплуатировать ЕМУ ЛИЧНО СВОЁ АВТО!
ну каждому своё я согласен,и бензин "гавно"и то и се но ремонт движка это не дешево я думаю со мной соглосятся многие,а риск не всегда оправдывается поэтому кто читает ЗАДУМАЕТСЯ, КАК эксплуатировать ЕМУ ЛИЧНО СВОЁ АВТО!
Я к тому на бензине ездить для профилактики конечно нужно. Но не в таких количествах - уж больно было смотреть на новые чисто японо нжк. Так, если выйти на трассу - дать ей оборотов, и на 95 или даже 98 (его меньше бодяжат - факт).
Вообще, величина разряжения во впуске - очень важный параметр для движдка и ЭБУ, кто бы спорил. Но в чем тогда конкретно причина ее снижения? Нагар на клапанах? Откуда он? Возможно, переобогащенная смесь, засранный ВФ и куча др. причин. Здесь не все так просто.Сообщение от ванек22
во первых пр свечи как я понял:на оборотах они имеют свойства (самоочищения) при прогретом движке и в следствии нагар есть это нормально,лёгкий коричневатый налёт. А про разряжение во впуске имею в виду между(клапонами и Газовым смесителем)это дотошно! оно мало меняется при открытии дросселя уже более 35 процентов,а это даёт в свою очередь неправильную команду на ЭБУ в особенности при езде на бензине и в следствии чего ТРУДНЫЙ запуск ВЯЛЫЙ РАЗГОН ПОДЕРГИВАНИЯ!
я это пытался устранить,достиг но не полнастью,прибора точного пока не нашел,его цена в районе 3000
У тебя такой прибор штатный - ДАД называется. При работе на газу он не нужен, зато можно померить выходное напряжение на его штырьках. Узнай у диагностов величину базового и максимального значения при крайних режимах, от них и можно плясать. На такие бабки можно что-нибудь более полезное купить. Скажи лучше, куда в резонатор патрубок врезал? Дыру сверлил?
я сам свою ксюху тестил с ней все впоряде
ДАД нормальный показания верные.
да сверлил отверстие я бы фотки скинул но сотик намахнулся в воскресение из ремонта забиру и рогда попробую опубликовать с коментариями!
форсунки засираются потому, что отключаются при газе и внутри без отсутствия нормального охлаждения бензин распадается на части и некоторые части коксуются при высоких температурах, поэтому надо заливать нормальный бенз, не всмысле хорошо тянет а всмысле с меньшим содержанием серы и прчего ховна коксующегося, а еще лучше каждое лето снимать форсунки и чистить методом гроза, 5 мин и они как новенькие
да интересно осмотреть как это все реализовано и как работаетСообщение от ванек22
работает Ок!но может и еще лучше как зделаю фото описание прилажуСообщение от karifan
Если электромагнит форсунки закрыт, и клапан соответственно, откуда же там бензин? его остатки должны сразу испариться и улететь в цилиндры с потоком газовоздушной смеси. Рампа всегда охлаждается, т.к бензонасос гоняет по кругу, а вот распылитель действительно в хреновой ситуации. Засираются скорее все же снаружи от смол газа. Насчет хорошего бензина мысль поддерживаю, я теперь строго 98 буду лить. Снимать каждый год для чистки форсунки не самый лучший выход. Верю все таки, что химия нам поможет. Не знаю пока какая.Сообщение от karifan