Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 321 из 531 ПерваяПервая ... 221271311319320321322323331371421 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,210 из 5302
  1. #3201
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    ну каждому своё я согласен,и бензин "гавно"и то и се но ремонт движка это не дешево я думаю со мной соглосятся многие,а риск не всегда оправдывается поэтому кто читает ЗАДУМАЕТСЯ, КАК эксплуатировать ЕМУ ЛИЧНО СВОЁ АВТО!


  2. #3202
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Я к тому на бензине ездить для профилактики конечно нужно. Но не в таких количествах - уж больно было смотреть на новые чисто японо нжк. Так, если выйти на трассу - дать ей оборотов, и на 95 или даже 98 (его меньше бодяжат - факт).
    Цитата Сообщение от ванек22
    я лично сам в этом убедился , поставил ГБО проехал где-то 30000 и вдруг тяга проподать начила, заводится стала хуже.я к знакомому у него есть прибор(ВАКУУМ_МЕТР-КОМПРЕСОМЕТР) но не (просто компресометр) и вот,померил разряжение в мамент впуска и : думал пипец. товарищ посоветовал сжечь хотябы 30-литров АИ92,в итоге перипроверили но ВСЕ СТАЛО В НОРМУ!!!!! Это не чуда это ФАКТ.
    Вообще, величина разряжения во впуске - очень важный параметр для движдка и ЭБУ, кто бы спорил. Но в чем тогда конкретно причина ее снижения? Нагар на клапанах? Откуда он? Возможно, переобогащенная смесь, засранный ВФ и куча др. причин. Здесь не все так просто.

  3. #3203
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    во первых пр свечи как я понял:на оборотах они имеют свойства (самоочищения) при прогретом движке и в следствии нагар есть это нормально,лёгкий коричневатый налёт. А про разряжение во впуске имею в виду между(клапонами и Газовым смесителем)это дотошно! оно мало меняется при открытии дросселя уже более 35 процентов,а это даёт в свою очередь неправильную команду на ЭБУ в особенности при езде на бензине и в следствии чего ТРУДНЫЙ запуск ВЯЛЫЙ РАЗГОН ПОДЕРГИВАНИЯ!

  4. #3204
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    я это пытался устранить,достиг но не полнастью,прибора точного пока не нашел,его цена в районе 3000

  5. #3205
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У тебя такой прибор штатный - ДАД называется. При работе на газу он не нужен, зато можно померить выходное напряжение на его штырьках. Узнай у диагностов величину базового и максимального значения при крайних режимах, от них и можно плясать. На такие бабки можно что-нибудь более полезное купить. Скажи лучше, куда в резонатор патрубок врезал? Дыру сверлил?

  6. #3206
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    я сам свою ксюху тестил с ней все впоряде
    ДАД нормальный показания верные.
    да сверлил отверстие я бы фотки скинул но сотик намахнулся в воскресение из ремонта забиру и рогда попробую опубликовать с коментариями!

  7. #3207
    karifan
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    форсунки засираются потому, что отключаются при газе и внутри без отсутствия нормального охлаждения бензин распадается на части и некоторые части коксуются при высоких температурах, поэтому надо заливать нормальный бенз, не всмысле хорошо тянет а всмысле с меньшим содержанием серы и прчего ховна коксующегося, а еще лучше каждое лето снимать форсунки и чистить методом гроза, 5 мин и они как новенькие

  8. #3208
    karifan
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от ванек22
    я сам свою ксюху тестил с ней все впоряде
    ДАД нормальный показания верные.
    да сверлил отверстие я бы фотки скинул но сотик намахнулся в воскресение из ремонта забиру и рогда попробую опубликовать с коментариями!
    да интересно осмотреть как это все реализовано и как работает

  9. #3209
    ванек22
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от karifan
    да интересно осмотреть как это все реализовано и как работает
    работает Ок!но может и еще лучше как зделаю фото описание прилажу

  10. #3210
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от karifan
    форсунки засираются потому, что отключаются при газе и внутри без отсутствия нормального охлаждения бензин распадается на части и некоторые части коксуются при высоких температурах, поэтому надо заливать нормальный бенз, не всмысле хорошо тянет а всмысле с меньшим содержанием серы и прчего ховна коксующегося, а еще лучше каждое лето снимать форсунки и чистить методом гроза, 5 мин и они как новенькие
    Если электромагнит форсунки закрыт, и клапан соответственно, откуда же там бензин? его остатки должны сразу испариться и улететь в цилиндры с потоком газовоздушной смеси. Рампа всегда охлаждается, т.к бензонасос гоняет по кругу, а вот распылитель действительно в хреновой ситуации. Засираются скорее все же снаружи от смол газа. Насчет хорошего бензина мысль поддерживаю, я теперь строго 98 буду лить. Снимать каждый год для чистки форсунки не самый лучший выход. Верю все таки, что химия нам поможет. Не знаю пока какая.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •