он и не должен сильно реагировать!закрути на работающем двс до начала потери оборотов,а потом НЕМНОГО открути!Сообщение от Diller-ups
он и не должен сильно реагировать!закрути на работающем двс до начала потери оборотов,а потом НЕМНОГО открути!Сообщение от Diller-ups
Больше мешает увеличенный свечной зазор. Где слабое место в изоляции, там и будет прошивать.Сообщение от Diller-ups
При переходе на газ специально делается пауза (эмулятор форсунок) чтобы не было переобогащения в цилиндре обоими топливами. Возможно, где-то тут нелады. Если поколение 4е, то однозначно к сервисменам требовать устранить...
НЕ ГБО-2 поколения!
Ну со свечами попробую а на сколько уменьшить?
По щупу 0,8 и сними колпачки.
о_О про колпачки молчу!Сообщение от Vasiljev
Зря. При малейших отклонениях ВВ части от нормы (повышенное напряжение, микротрещины на колпачках и проводах и др.) алюминиевые трубки увеличивают емкость цепи и провоцируют утечки. Их назначение - отведение тепла от свеч через стальные пружины. Зимой не вижу в них необходимости.
А что, зимой коллектор холоднее , чем летом????
ЗЫ: НефтоГазСервис 15-45 + 20% воровства....
Зимой он обдувается холодным потоком как и свечные наконечники.Сообщение от VASKA_257
Наконечники не снимал, просто чуть уменьшил зазор на свечах где-то до 1.2мм мот меньше...
0,8 сделай, пока крышка не прогорела или бегунок!