мы в Митино заправляемся) не знаю что там у щелчка...
мы в Митино заправляемся) не знаю что там у щелчка...
Как поделился со мной один заправщик: В Питер привозят 2 вида газа. Один из Тюмени, другой из Чечни. В Чеченском много конденсата выпадает, точнее пахучей отдушки, а Тюменский хорош.
Если в Питер привозить газ по таким расстояниям, то он никак не будет стоить в 2 раза дешевле бензина. В основном газ имеет нефтяное происхождение, образуюшееся при переработке нефти. Просто его сжижают и продают. Поэтому, скорее это газ от тюменской или чеченской нефти, перерабатываемой на НПЗ в вашесм регионе.Как поделился со мной один заправщик: В Питер привозят 2 вида газа. Один из Тюмени, другой из Чечни. В Чеченском много конденсата выпадает, точнее пахучей отдушки, а Тюменский хорош.
Гм... Вчера заправился в очередной раз, и опять расход стал 13 литров, только я обрадовался что он опустился до 10... Подскажите граждане технологию настройки системы? Я кручу по часовой стрелке крутилку до тех пор пока движок не начинает глохнуть, а потом чуть-чуть возвращаю обратно, даже не на полоборота, а меньше... Вроде закручен газ по полной, так откуда берется 13 литров? Запаха газа нету ни при каком раскладе, значит утечки нету... Куда копать? Не нравится мне такой расход, да и по пробкам вроде не так уж и много катался, катался конечно но в пределах разумного...
P.S. И кстати опять мне залили в пустой 48-литровый балон 48 литров, ну ведь не должно туда стока умещаться... Причем заправлялся уже на другой заправке, правда заправка той же самой фирмы что и тогда когда мне упихали 49 литров, только расположена в другом месте...
Поставил Себе BRC. Перестаивл фишку с 92 на 95 . Залил 95 для запуска двигателя. Где то на 1500 тыс. Загорается лапочка Чек Енжин. Тапку в пол - до пяти крутил лампа после двух гасла. Когда на ХХ от выхлопной вообще не пахнет ни сколечки. Думаю может обедненная смесь - прибавить?
Кроме регулятора на шланке есть еще регулятор на редукторе-испарителе. Как понял со слов установщиков, тот что на шланке - количество. А на редукторе - качество. Только вот как бы настроить? Ведь машинка инжекторная и если не хватает ей топлива компутер сам увеличивает приток смеси. Газоанализатора и прочих фишек нет.
Напишите пожалуйста подробный мануал как регулировать эжекторное ГБО.
Тот что на редукторе регулирует холостой ход, а тот что на шланге регулирует на оборотах, короче на холостом ходу крутишь на редукторе добиваясь чтобы не дергалась машина и работала равномерно, а на шланге я закручиваю до тех пор пока не начинает глохнуть машина, потом немного возвращаю обратно... по крайней мере в сервисе мне именно так настраивали... Но при этом у меня получился расход 13 литров, что как мне кажется очень много, было 10 литров, а потом стало 13, с чего не пойму...Поставил Себе BRC. Перестаивл фишку с 92 на 95 . Залил 95 для запуска двигателя. Где то на 1500 тыс. Загорается лапочка Чек Енжин. Тапку в пол - до пяти крутил лампа после двух гасла. Когда на ХХ от выхлопной вообще не пахнет ни сколечки. Думаю может обедненная смесь - прибавить?
Кроме регулятора на шланке есть еще регулятор на редукторе-испарителе. Как понял со слов установщиков, тот что на шланке - количество. А на редукторе - качество. Только вот как бы настроить? Ведь машинка инжекторная и если не хватает ей топлива компутер сам увеличивает приток смеси. Газоанализатора и прочих фишек нет.
Напишите пожалуйста подробный мануал как регулировать эжекторное ГБО.
Сейчас побаловлся с настройками
ОТ момента когда машина глохнет сделал примерно два оборота иначе чек инжин загорался. Прокатился около 20 км. раскручивал до 5 тык. Намана. В принципе по динамике не сильно отстает от бензина.
Ехал просто на 2-2,5 - тьфу-тьфу тьфу намана. На ХХ чек енжин не горит пока трогать не буду.
З.Ы. да забыл сказать у меня с эмулятором.
У меня никакого эмулятора нету, ибо эмулировать нечего...Сейчас побаловлся с настройками
ОТ момента когда машина глохнет сделал примерно два оборота иначе чек инжин загорался. Прокатился около 20 км. раскручивал до 5 тык. Намана. В принципе по динамике не сильно отстает от бензина.
Ехал просто на 2-2,5 - тьфу-тьфу тьфу намана. На ХХ чек енжин не горит пока трогать не буду.
З.Ы. да забыл сказать у меня с эмулятором.
Расскажешь о расходе, когда посчитаешь его конечно...
как так нечего
он ставиццо вразрез форсункам.
Чтобы как раз не горело чек энжин при работе на газу
но он также может горет из за ДК датчика кислорода
мол обеднненная или обогащенная смесь
я вот сделал два оборота ну и ессно покатался тчобы чек перестал гореть
и ни разу не вспыхнулна всем пути
вот думаю насчет ХХ вроде не пишет что обогащенная на ХХ
ибо инжектору проще он сам контроллирует впуск воздухаи тут больше можно погрешности внести
Ну нету у меня эмулятора лямбда-зонда ибо насколько я понял никакого эмулятора тоже нету, он вроде как только на машинах с катализатором имеется а у меня катализатора нет...как так нечего
он ставиццо вразрез форсункам.
Чтобы как раз не горело чек энжин при работе на газу
но он также может горет из за ДК датчика кислорода
мол обеднненная или обогащенная смесь
я вот сделал два оборота ну и ессно покатался тчобы чек перестал гореть
и ни разу не вспыхнулна всем пути
вот думаю насчет ХХ вроде не пишет что обогащенная на ХХ
ибо инжектору проще он сам контроллирует впуск воздухаи тут больше можно погрешности внести