Like Tree124сказали спасибо

Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов

Страница 95 из 116 ПерваяПервая ... 45859394959697105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 941 по 950 из 1153
  1. #941
    Alex_c
    Старожил
    В общем однозначности нет.

    Кто-то меняет ремнь и ролики. Кто-то умудряется оставлять и ролики,меняя только ремень.

    А вариант для паникеров тогда вообще такой - ремень, помпа с прокладкой, два ролика, сальники РВ и КВ, прокладка клапанной крышки, + замена/долив антифриза, еще до кучи и ремень генератора можно приплюсовать


  2. #942
    Vic278
    Старожил
    Ролики ИМХО после ревизии чаще можно оставлять, просто боязно, меняют для перестраховки чаще всего.

  3. #943
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Подскажите - если при замене ГРМ меняется и помпа - обязательно снимается клапанная крышка?
    нет. не снимается. совсем. да и зачем?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Кто-то меняет ремнь и ролики. Кто-то умудряется оставлять и ролики,меняя только ремень.
    если ты производишь замену сам, то можешь и оставить ролики. в случае чего, грешить только на себя сможешь.
    если предоставляешь работу мастерам, то никто не даст гарантию на то, что ролики прослужат ещё один срок.
    и если, не дай Бог, порвется ремень по причине вышедшего из строя ролика, то представляю, что ты скажешь тому мастеру, мол накой ты мне его оставил (посоветовал оставить).
    если мой клиент просит оставить старые ролики, то я сразу снимаю с себя всю ответственность.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    для паникеров тогда вообще такой - ремень, помпа с прокладкой, два ролика, сальники РВ и КВ, прокладка клапанной крышки, + замена/долив антифриза, еще до кучи и ремень генератора можно приплюсовать
    ремень и ролики само собой.
    помпа через раз. пример помпы, что не заменили на 100000, у меня сейчас валяется в гараже. заклинила. итог - 16 клапанов.
    сальники видно, текут они, или нет. и за долго до того, как они начинают течь, они начинают потеть. хороший сальник сухой.
    прокладка КК тоже по состоянию. при замене ремня ГРМ её снимать не надо.
    ремень генератора так-же по состоянию. если нет трещин, можно оставить.

  4. #944
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    нет. не снимается. совсем. да и зачем?
    просто в инете не раз попадалось инструкций где утверждают что для замены помпы надо снять клапанную крышку чтобы сверху добраться до шкивов.
    Шкивы же если что откручиваются так же без снятия клапанной крышки?

    И сальники чтоб проверить - шкивы обязательно снимать?

    - - - Добавлено - - -

    помпа через раз.
    насчет помпы - все же если берется не оригинал(в большинстве случаев) то лучше ее тоже менять. есть такой фактор - как приработка роликов и помпы ремнем, соответственно новый по первой более жесткий ремень может сократить живучесть не поменяной помпы. У меня отец так попадал уже правда на эсперо 8кл. В итоге двады заплатил за одну и ту же работу

  5. #945
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    Шкивы же если что откручиваются так же без снятия клапанной крышки?
    да. пока ремень установлен, ослабляем болты. когда ремень снят, то и шкивы с ослабленными болтами легко снять.

    так-же можно просунуть большую отвертку сквозь отверстия шкивов, уперев конец в верхнюю часть головки. тем самым стопарим шкив от проворачивания. это на случай, если ремень снят, или порвался.

    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    И сальники чтоб проверить - шкивы обязательно снимать?
    нет. их и так видно.

  6. #946
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    да. пока ремень установлен, ослабляем болты. когда ремень снят, то и шкивы с ослабленными болтами легко снять.

    так-же можно просунуть большую отвертку сквозь отверстия шкивов, уперев конец в верхнюю часть головки. тем самым стопарим шкив от проворачивания. это на случай, если ремень снят, или порвался.


    нет. их и так видно.
    Спасибо вам большое. немного успокоили и упростили жизнь)
    А не подскажете случаем артикулы на сальники КВ и РВ на A15MF, если знаете? Говорят есть артикулы на чисто узбекские сальники есть на корейские

  7. #947
    Alex_c
    Старожил
    Поменяли сегодня ремень ГРМ, ролики и помпу. Поставилось - ремень Gates, ролики оба - INA,помпа HEPU

    Снятый старый ремень(ставился прошлым владельцем) прошел 44-45тыс, оказался под маркой INA, видимо ставился полный комплект ремень плюс ролики от INA
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20170902_183109621.jpg
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20170902_183209751.jpg
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20170902_183231615.jpg

    Родная помпа (подозреваю что не менялась ни разу. прблег больше 110тыс. Вытаскивали ее с помощью кувалды(прикипела)

    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20170902_183445672.jpg
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20170902_183715140.jpg
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20170902_183722044.jpg
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20170902_183555455.jpg

    судя по всему подшипник у помпы - FAG

    старые ролики


    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20170902_183825710.jpg
    Ремень ГРМ и ролики на Nexia 16 клапанов-img_20170902_184011918.jpg
    Последний раз редактировалось Alex_c; 03.09.2017 в 16:57.

  8. #948
    andrey80
    Старожил
    Сколько по времени прослужил ремень с роликами?

  9. #949
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Сколько по времени прослужил ремень с роликами?
    ремень 44-45тыс. Я на нем откатал больше 4х лет + какой-то срок прошлый владелец. На натяжном ролике отлита дата производства - 2011й год. Т.е ориентировочно ролик прослужил 5-6 лет.Если правильно перевел надпись на маркировке (не стершейся за >4 года), то ремень произведен в 2010м,что-то дофига получается - почти 7 лет.

    - - - Добавлено - - -

    Я на будущее задумался над приобретением комплекта ГРМ от INA. На драйве не раз видел как народ покупал этот комплект и в целом довольны, как альтернатива гейтсу. Причем те кто брал ГРМ KIT от Gates обнаруживали что ролики там тоже INA. И по деньгам комплект выйдет даже немного дешевле чем все по отдельности.

    На ремне INA указано made in UK.

    upd: по ремням INA - на драйве человек разговаривал с представительством Schaeffler Group, (в него входят Luk, FAG и Ruville)
    где ему ответили что INA не производит ремни ГРМ, и кладет в комплекты ремни известных производителей таких как, Gates, Contitech и Dayco.

    Т.е вполне возможно что взяв ремень INA - там будет ремень гейтс или конти или дайко, по аналогии с GM Gates. Но так иили иначе ролики INA хвалят за хороший ресурс
    Последний раз редактировалось Alex_c; 03.09.2017 в 16:56.

  10. #950
    алекс04
    Член Клуба
    Alex_c, полностью согласен. Комплект INA достойного качества.

Похожие темы

  1. ГРМ-ремень,ролики.
    от a555pm в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2162
    Последнее сообщение: 15.05.2024, 00:09
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. Ремень ГРМ и генератора, ролики
    от MalAria в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2013, 11:04
  4. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  5. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •