arseniy А не в 40.000 меняется все вместе .
arseniy А не в 40.000 меняется все вместе .
Зачем так часто? Каждые 50000 меняйте да и все. Каждые 100 тыщ помпу. Берите нормальные бренды. Ркмень гейтс допустим и ролики инна
я только вчера заменил ремень и ролик, помпа была в отличном состоянии, трогать ее не стал)
с другой стороны, ремень, а особенно ролик были еще в хорошем состоянии, думаю, еще тысяч 15 походили бы, по крайней мере ролик точно.
Пробег 58 000
Тот,кто изобрел такой механизм,думаю получил не одну нобелевскую премию! Жаль только,что его изобретение не,для народа! Была цепь,выхаживала 300 000 при своевременной подтяжке,мое поколкние и не могло предпологать о Г/изобретении ремня ГРМ,с участием водяного насоса. Задумайтесь когда и что менять! Крик души!
Привет друзья - коллеги...
1,6 109 л.с.
купили в конце 2008года...пробег 99 500км... не менял ГРМ и ролики)))..
меняли официалы ремень на вид какбы растянутый ролики вообще показалось норм...думаю еще 50 тыщ проехалаб...ЭТО к тому что все РОДНОЕ ВЕЩЬ!
поменяли - (ГРМ + натяжной и + обводной) помпу не менял.... появился какойто то цепляющий хлюпающий звук будто ремень бьет об защиту или кожух как там правильно называется...на холостых...+децл газа т.е. звук явно на холостых и на 1200 оборотах...даешь больше пропадает...если подержать на этом звуке пару раз на 1200 об. может и при отпускании вообще заглохнуть...
приезжал к официалам разобрали показали все совпадающие метки.. и внизу тоже...типа все нормально к нам вопросов нет..но звук остался..
более того прошло 2 дня вчера поднавалил 120-130 полный салон людей - звук стал явственнее....
в связи с вышенаписанным появился ряд вопросов к знатокам Ю, а такие почитав эту ветку сдесь явно присутствует - что радует))
1.трогая сам ремень - поворачивая он гнется с большим усилием или легко?
2.натяжной ролик - там метки совпдать должны? на самом ролике? или нет он же как бы ходит на пружине?
3.при замене я не увидел ни таза с антифризом...натягивают ГРМ помпой? а я помпу повторюсь не менял...
сдесь сам принцип замены кто знает должен понять...мне кажется меня обманули))) возможно поставить ГРМ и метки не натягивая помпой?
подскажите очень расстроен звуком..звук мягкий подзадевающий чтото...и вроде какбудто зажигание позднее стало (была до этого 99),хотя там же все ЭБУ...пропало кабы пару тройку лошадей((( моща пропала...разгон и вообще...
заранее спасибо друзья!
Последний раз редактировалось Братан; 30.01.2015 в 12:55.
у меня сейчас такая же ситуация... авто 97 года прошло 103к ))) ниче не менялось с завода... это крыльчатка помпы задевает за блок по причине плавного износа подшипника помпы. достаточно расслабить ремень один раз, чтобы при следующей повторной натяжке доломать сепаратор подшипника помпы... сервисмены в большинстве своем необразованные люди... если помпа задействована в механизме ГРМ она меняется вместе с ремнем и роликами, а определить износ закрытого подшипника без вскрытия можно только в совсем изношенном случае, типа когда он уже заедает... далее начинается постепенный перекос оси зубчатого шкива что влечет соскальзывание ремня наружу с зубчатых колес ГРМ и ремень начинает задевать задевать за защитный кожух... у меня на прошлой такойже тачке после замены ремня без помпы через пару тысяч начался этот шум, оказалось помпа дергала натяжитель и на нем отпал флажок указатель, этот флажок зажевало на нижнем колесе ГРМ... кароче ремень был с внешней стороны с бахрамой, с поврежденными зубами, помпа заклинила, звук был страшный, жидкость вытекла на пару мин...
а потеря тяги это как следствие скачков ремня на натяжном ролике... фазы прыгают туда сюда... еще запашок не сгоревшего бенза должен быть.
Доброго комрады, Ксю 05 года 16 кл пробег 151 тык нужен совет - комплект или в разнобой покупать дешевле, если есть арт на помпу, ролики и ремень отпишитесь плиз. И что ещё нужно кроме этого. нашел на екзисте комплект Optimal SK-1273AQ1 Ремкомплект грм, подходит?
Последний раз редактировалось Arturbolg; 02.02.2015 в 18:01.