Неправильно метки,поэтому получилось без гемора. Метки надо поднять вверх, точно не помню,где-то до центра р/валов. При таком расположении, как сейчас движек будет работать не одекватно!
он вообще не работает,жужит как поломанный бендикс
Он жужжит потому что компрессии нет.или фазы не совпадают...валы установил неправильно.метки должны быть на 3 и на 9 если представить,что это часы.там все не так просто,я ж писал,что валы в месте совпадения меток норовят уехать в стороны,гемор в том и состоит,чтобы в нужном положении одеть ремень..Таш,не мучай мотор,ему и так досталось,мерь компрессию,а лучше снимай голову,это самое лучшее
Думаю клапана не должно погнуть,я где-то так же ставил метки.
Клапана у меня могли погнуться тогда,когда сломался паразит.
Нет ,с загнутыми клапанами мотор вы не заведете.
- - - Добавлено - - -
И они у вас (к сожалению) с вероятностью 99 % загнуты.
Тогда буду открывать головку..надеюсь это мне под силу,..Какие спец инструменты мне нужны будут,при замене клапанов? Прокладки сальники.Распредвалы я так понял надо будет снимать.
Может спецам отдать. Я сам с закрытыми глазами все это могу сделать, но иногда обращаюсь к специалистам. Например, загнуло у вас клапана, но по не знанию, вы не обратили внимания на направляющие, а там например трещины и потом будут проблемы. И потом замена, скажем, направляющих потребует дорогого и редкого инструмента. Нужны будут развертки (вроде на 6, если не ошибаюсь) Я их у себя в городе найти не смог, только в наборе, а о цене промолчу... Потом при отсутствии опыта, вы много сухарей потеряете и нервов, так как рассухарить-можно быстро, а нормально все собрать-уйдет куча нервов и времени, потому как сухари мелкие, места мало, пинцет не тот и т.п.
В целом все можно сделать, получить бесценный опыт и даже сэкономить, главное не боятся. Но по вашему настрою, есть ощущение, что вы сомневаетесь. Решайте конечно сами...