если спустя пол-года порвется ремень или заклинит ролик, ни один лабаз не примет обратно проданное барахло, и тем более не будет возмещать ущерб (Сообщение от GENK@
если спустя пол-года порвется ремень или заклинит ролик, ни один лабаз не примет обратно проданное барахло, и тем более не будет возмещать ущерб (Сообщение от GENK@
Кстати, а кто что использует для поворота помпы. Там ключ нужен тонкий на 41.
Взять и аццки сточить ключ? Какой толщины там ключ надо?
Спасибо!Еще вопрос-где лучше брать:экзист или по обычным магазинам поискать?есть тут подводные камни?Сообщение от GENK@
Сообщение от machetas
о как? ты ж говорил что в машинах плохо понимаешь? то что я тебе показал на картинке максимум цена этого всего 1500 рублей,самое дорогое здесь натяжной ролик,ремень гены стоит порядка 300 рубле,помпа же от 600 и выше,тем болие на твой двигун,кароче,на всё про всё должно уйти у тея 6000 тысяч рублей с работай,больше не давай.
Разбираюсь то я плохо..но учится надо!С мануалом(книжкой по ремонту) сложно сменить все самому?
бери все то что видишь на фотке, такой комплект выйдет дешевле чем запчасти в оригинальной упаковке с буквами GM,Сообщение от machetas
Помпы бывают разные ,различия в высоте крыльчатки, смотри поместу, выше-лучше...
если умеешь обращаться с инструментом ,то легко поменяешь, но возиться будешь долго )Сообщение от machetas
Ничего сложного. В мануале посмотри заранее какой инструмент подготовить. Я в первый раз тоже боялся и поехал к мастерам, так они мне наделали! Скоро буду опять всё менять сам, так как уже видел как это делается, да и делал тоже.Сообщение от machetas
Про помпу поподробнее можно?что есть "различия в высоте крыльчатки, смотри поместу"?))Сообщение от Roman_SL
О, да...инструмент это проблема....И главное у друзей не найдешь его-понабрали иномарок))))Сообщение от Hapson