Это он у нас сам натягивается а на 1.5 помоему нетСообщение от san103
Это он у нас сам натягивается а на 1.5 помоему нетСообщение от san103
Ремень, как оказалось, ставится довольно просто. Если руки растут откуда надо, то проблем быть вообще не должно
Для статистики.
Ремень неоригинал Gates, ролики Ina. Проехал после замены 16000 км, пока все в норме.
Как раз Gates по сути является оригиналом, именно они делают для этой машины ремни ГРМ. Daewoo рядом с лейблом "Gates" ставит свою штампульку, куда более кривую, чем лейбл от Gates(видимо, ставится уже после получения ремней с завода, не на той же линии) , и продает любителям "только оригинального" в 4 раза дороже. Внимательно посмотрите на "оригинальные" ремниСообщение от aydarik
![]()
Vodyatel. Вы все правильно написали. Вот только казус в том, что Гейтс сейчас делают в Китае и Франции. Те которые идут как оригинал с лейблой GM, -франция. Это по словам мастеров на сервисе деу (запчастями они не барыжат, поэтому им все равно). Но genue опять же не гарантирует качества, поскольку он может долго лежать на складе (из за высокой цены) и он не будет свежим. Мой выбор -контитеч при нормальном качестве, стоит 300руб
Ну насчет китая я не настроен так же скептически, ИМХО, всеравно где стоит станок - в китае или париже. К тому же Gates фирма серьезная и дорожит репутацией. Очень много качественных вещей сегодня делается в китае.
Насчет старения - я брал машину выпуска декабрь 2003 года, там стоял еще родной ремень, откатавший при этом 56000 за эти 6 лет, менял этой осенью - признаков скорой гибели не обнаружено, правда согласно указателя натяжения - изрядно подрастянулся, хотя, я не знаю как его натягивали установщики на заводе.
Что до роликов - то посоветовавшись с сервисменами в родном сервисе - сказали что реально отходят 2 ремня, потому менять я их не стал. И зачем менять совершенно не люфтящие ровно выставленные ролики? Правильно учат наших немцы : "не лезьте ремонтировать то, что работает".
Про страшилки о загибах клапанов - в поршнях на A15MF есть проточки под нихКогда я менял ремень, то специально без него подвел поршни в ВМТ и руками покрутил распредвалы, я игрался минут 15, но так и не смог оргнизовать встречу клапанов с поршнями
делайте выводы.
на форуме выводов уже достаточно к сожалениюСообщение от Vodyatel
мастер сказал что у меня не совпадает метка на ролике натяжителя. все остальные нормально а эта не совпадают. езжу вроде нормально. я правильно понимаю что это не должно влиять на работу? как бы натяжитель тока натягивает. или есть еще какие то функции? и нужно ли это ремонтить
Если не ошибаюсь, то под меткой имеется ввиду "носик", совпадающий с другим при правильном натяге. Коли так, то если он не сильно не совпадает (миллиметров 4-5) то мона ездить, а в противном случае я бы всетаки подтянул ремень до метки
Да наверно носик. То мастер сказал что этот ролик китайский. и дальше его натянуть не получается. но говорит ремень натянут нормально. можно типа ездить