Поставил теромостат на 92 гр. Wahler 92/107. Сегодня утром -23 ехал по трассе, честно ожидал большего, хотя со старым было бы точно холоднее ....
Поставил теромостат на 92 гр. Wahler 92/107. Сегодня утром -23 ехал по трассе, честно ожидал большего, хотя со старым было бы точно холоднее ....
Было-бы холодней на примерно 5 о, а почаму Wahler??? он с перепускным отверстием, температура двигла будет от 60о и радиатор уже будет прогреваться за счет перетекания жидкости.Поставил теромостат на 92 гр. Wahler 92/107. Сегодня утром -23 ехал по трассе, честно ожидал большего, хотя со старым было бы точно холоднее ....
А вот Vernet4898.92/J (термос без перепускнова отверстия) то да, усе как надо....до 92о радиатор холодный, выше открывание потом закрывание в районе 86 о. Поменял правда только вчара, ышо мало на нем наездил, это только предварительно.
P.S. Я когда се Wahler ставил на 92о вместо 87о, то температура двигателя поднялась с 72 до 77 (это по сканеру).
Отпишись обязательно, стучи в аську 285 322 540.
У меня тоже Wahler стоит, температура на трассе 83 по БК,но скачет частенько от 76 до 86, с родным была 78 и держалась как-то стабильнее. Но температура воздуха из печки заметно выше стала.Поставил теромостат на 92 гр. Wahler 92/107. Сегодня утром -23 ехал по трассе, честно ожидал большего, хотя со старым было бы точно холоднее ....
З.Ы. Сегодня Vernet пришел, поменяю, посмотрю что изменится.
Все запчасти брал через Exist и на тот момент в наличии был только Wahler, а спереускным или нет я этого не знал. Рабиатор действительно прогревается почти вместе с двигателем, проверено на себе. Кто может прояснить ситуацию по Vernet, надо брать с буквой J или без неё???
Взял с буквой J он без перепускнова отверстия, радиатор теперь не греется.....но небольшой отчет накатаю апосля выходных что-б больше поездить.Все запчасти брал через Exist и на тот момент в наличии был только Wahler, а спереускным или нет я этого не знал. Рабиатор действительно прогревается почти вместе с двигателем, проверено на себе. Кто может прояснить ситуацию по Vernet, надо брать с буквой J или без неё???
Тогда подождем ....Взял с буквой J он без перепускнова отверстия, радиатор теперь не греется.....но небольшой отчет накатаю апосля выходных что-б больше поездить.![]()
Взял Vernet 4898.92 без буквы J, перепускного отверстия нет, термостат абсолютно герметичен, радиатор не греется.Все запчасти брал через Exist и на тот момент в наличии был только Wahler, а спереускным или нет я этого не знал. Рабиатор действительно прогревается почти вместе с двигателем, проверено на себе. Кто может прояснить ситуацию по Vernet, надо брать с буквой J или без неё???
Термосы 4898.92 и 4898.92/J отличаются только тем, что с буквой J в комплекте резинка уплотнительная идет.
вот спасибо за инфу! на следущую зиму прикуплю себе Vernet ))Взял Vernet 4898.92 без буквы J, перепускного отверстия нет, термостат абсолютно герметичен, радиатор не греется.
Термосы 4898.92 и 4898.92/J отличаются только тем, что с буквой J в комплекте резинка уплотнительная идет.
Первые впечатления после замены Wahler на Vernet: двигатель прогревается НАМНОГО быстрее и сразу до 86 гр (по БК), температура ниже 80 на ходу не опускается и пдение температуры не такое резкое, если стоять на месте, то держится 86, плавно меняясь 88-83.
Всегда пожалуйставот спасибо за инфу! на следущую зиму прикуплю себе Vernet ))Лучше сразу поменяй ИМХО оно того стоит.8)