х его знает, я разборный поставил от авео, всё нормально встало без шайб, с родными болтами...Сообщение от Dr.Akula
х его знает, я разборный поставил от авео, всё нормально встало без шайб, с родными болтами...Сообщение от Dr.Akula
Не понимаю этого прикола с тройником. В девятках такой же принцип сброса жидкости в бачек, никогда небыло завоздушиваний.
Vernet + тройничок = сказка
Вопрос такой(если баян то сорри): заказал термостат на 92 градуса Vernet 4898.92 кипятил его через секунд 10 он открывался на милиметра 3-4, так и должно быть??? или пружина должна быть полностью сжата???
P.S.: если с этим термостатом будет холодно, то тогда незнаю, т.к. стоит доп. помпа, тройник "жекони" + проклею заслонку тепло-холод
У меня вернет стоит...могу сказать одно...температура стабилизировалась, карлсон летом очень часто включается, прибавка в тепле есть, но не фантастическая((( ни тройника, ни помпы нет, у тебя я думаю будет ощутимо жарче, т.к. термостат вернет для холодных регионов работает идеально!
А ты его кипятил??? меня интерисует сколько он должен открыватьсяСообщение от Apres
Что вы там кипятите?, не понимаю. В чём собственно вопрос?
92 градуса - это начало открытия термостата. Полное открытие - 107 градусов.
Ход "пружины", никто не меряет.
Вот и я не понимаю...Зачем кипятить то? Я купил поставил и смотрел на температуру и как "жарит" печка! Поставь проверь и сразу все поймешь...до этого тоже на экзисте заказывал термостат было написано 89 градусов, но на самом деле максимум 82, а то и 79!!! Стрелка температуры падала на глазах, поэтому, пока не поставишь и не проверишь на машине, что то кипятить считаю бесполезным.
Любой термостат будет держать постоянную температуру ниже своего значения на 5 градусов. То есть термос на 87 будет держать 82, 92 - 87, 89 - 84... Это по трассе, в городе будет больше.
ну кипятил я для того что бы проверить рабочий он или нет, а вот по трассе, да температура 86-87 держится, но однозначно стала печка лучше греть, а на сколько проверю в морозы