Где взять потеплее?
Где взять потеплее?
там было два термостата и оба в корпусах, с виду оба одинакоые, в пакетиках, наклейки ЖМ, я спросил на 92 гр, а они типа на 92 оригинальных не бывает и дали на 91 гр. я два раза переспросил и они на весь магазин типа да это на 91 гр. то что обманули я думаю вероятность маленькая(постоянный клиент), да и у них самих там 2-3 нексии и артикулы на запчасти на нексии знают чуть ли не на изусть. вот так вот
упаковка не сохранилась?
неа, на станции
На том термостате что установил маркировка стоит 92-107. По всей видимости на 92 он начинает открываться а на 107 открыт на максимум. Потому теплее некуда. хотя говорят что есть термостаты на 107 градусов. Но это уже явно перебор! Перегреть движок действительно крайне легко будет. Один чел сказал что мол у тебя и с термостатом на 92 перегреть легко, типа он же механический. Я думаю страшного здесь ничего нет т.к. большинство 8 клапанных ездят с 92 градусами и ничего! Кстати, многие говорят что у них жарко в машине.Рус73
Nami - пятерка за фотоотчет. Теперь ты можешь засунуть в данную конструкцияю любой элемент какой встанет, практически на любую температуру. Я б на твоем месте купил элемент еще потеплее. тем более стоит он всего 150руб.
Странные у тебя впечатления )) У меня наоборот задняя грелка за минуту отмораживает, а вот переднее стекло мин. 3-4 отходит и то не полностью. Правда тут сравнивать очень сложно. У меня среднее время прогрева с 0 градусов до 78-82 примерно 10-12 мин. (из них я 2-4 мин. грею на стоянке, а остальные еду по городу) стоит остановиться ненадолго и температура растет до 92 из воздуховодов начинает жарить ))а я купил оригинальный на 16 кл 91 гр. в салоне потеплело, сегодня все стекла замерзлиа я утром пока заведу и пойду ворота открывать (в своем доме живу, мафынка во дворе) и вот она по тарабанила минуты 2-3 я на ней из двора выехал, и тут заметил что переднее стекло быстрее оттаило чем заднее на обогреве электрическом!!! и это факт!!!! доволен как слон, машина греется за минут 5 в движении.
странно это все. могли и по незнанке продать на 78.Почем взял? Машина у тебя какого года? Я бы на твоем месте его в кастрюлке прокипятил, дабы проверить работоспособность и определить температуру открытия!там было два термостата и оба в корпусах, с виду оба одинакоые, в пакетиках, наклейки ЖМ, я спросил на 92 гр, а они типа на 92 оригинальных не бывает и дали на 91 гр. я два раза переспросил и они на весь магазин типа да это на 91 гр. то что обманули я думаю вероятность маленькая(постоянный клиент), да и у них самих там 2-3 нексии и артикулы на запчасти на нексии знают чуть ли не на изусть. вот так вот
кстати, на днях свой старый прокипячу посмотрю как он работает.
Вроде упаковка сохранилась, посмотрю в гараже, отпишусьСпрашиваю у обоих ораторов: какая маркировка термостата?
У меня время прогрева тоже не измменилось. По темепературе: Так и есть там же в радиаторе поначалу холодный антифриз!Потому температура и останавливается на 78 градусах. Тогда эта ступенька в 78-82 градуса в принципе логична. А где конкретно распологается датчик определения температуры?Про время прогрева я так и писАл, что оно не изменилось. А по поводу температуры думаю, что у термостата она допустим 92С, он открывается и антифриз начал поступать в радиатор. Холодный антифриз в свою очередь поступает в двигатель и охлаждает температуру до 78-82С.А когда весь антифриз с минусовой температурой из радиатора прогреется тогда и будет счастье. А антифриз с патрубка дросселя сливал на заведенном двигателе минуты за 2.
Антифриз у меня весь не слился через патрубок. заводил даже 2 раза. Заодно прверил как качает охлаждающую жидкость - за 20 секунд накачало литр! так что поток ОЖ думаю неплохой.В итоге всё равно из отверстия термостата вытекло примерно поллитра![]()
Nami что то у тебя все станно. тебе говорят что эфект есть и мне очень нравится, и твои доводы по моему термостаты наверное рассеялись бы если бы сравнили, но ты далеко так что можеш полагаться на мое мнение