Радиатор медный, термостат на 92 гр... Ну только тройника нет, не думаю что он резко изменит ситуацию, но планирую поставить все равно.
Радиатор медный, термостат на 92 гр... Ну только тройника нет, не думаю что он резко изменит ситуацию, но планирую поставить все равно.
Я тройник поставил... для успокоения души. Разницу в прогреве невооруженным глазом не заметишь, но и о воздухе можно забыть.Сообщение от alinghi
А электропомпа.... не знаю не ставил, но и не горю желанием, и так доволен.
Радиатор говорят и аллюминивый нормален, главное не из чего сделан, а как. Мой родной медный потек, раз запаял, второй раз не стал больше мучаться. Брал и аллюминевый. У него перетечка была сильная ( это когда со входа напрямую на выход идет) - выкинул, потом взял с разборки много лет хоженный, рисковать не стал. Основной тоже поменял на AVA через пару-тройку лет... Больше не течет.
Да бог с ним, с радиатором, это не причина а следствие. Машина долго греется. Надо термостат по девяточной системе переделывать, вниз переносить.
короче без помпы на холостых плоховато но вернет на 92 и троиник в -33 это тема и радиатор полностью закрыт ТЕПЛО шапку раньше в -15 не снимал а сейчас ноги потеют правда не реклама не ленитесь вернет и троиник
короче .
Нексией владею 6й год. 1,5 85кобыл+чип.
Печку менял -алюминиевый радиатор. если б сейчас менял поставил бы медный не задумываясь- теплее было(коэфф теплопередачи выше).
Зимой у на до -35 по трассе по городу уже несколько недель -20.норм зима. ну прохладновато в машинке. по бк тем двигат 80-83гр.не более. радикально подошел к решению.
Летом промывал систему охлаждения с лимонной кислотой(в пакетиках).антифриз заменил. все чистенько.
Взял не разборный корпус термостата.маленькую отвертку, молоток. чуть поддел корпус по шву и вуаля термостат в руках.
В магазинчике купил Wahler 3017.92D2 (с дырочкой) поставил вместо старого, резинку старую поставил. под рукой была эпоксидная смола(130 р двухкомпонентная) по шву промазал, собрал и на шов с торца намотал тряпочку хлопчато бумажную пропитанную тоже эпоксидной смолой. просушил. поставил. термостат на92 град.!!!
Бортовой показывает что блок разогревается до 89. на выходе из головы повыше -как раз 92 и открывается. все зависит от нагрузки и температуры окр среды(по трассе -22 -26 кое где было) .Двигатель закрыт картонкой.
В салоне гораздо- гораздо теплее. окна все чистые. ехать очень комфортно. расход немного упал(гр 400-700) двиг работает нормально как и положено.
по городу отлично.блок до 98 и падает до 93-вентилятор после отключается.
всем советую.
Еще один корпус штатный (с порогом на 87гр) буду ставить на лето.
Скажите, зачем?Сообщение от alexm84
![]()
я тоже так сделал только герметиком промазал а не лето если что то можно обратно но думаю не за чем т.к у моей кондер
я на лето штатный ставлюСообщение от phil