Не знаю, но чел. достаточно грамотно, что называется на пальцах, объясняет про картон перед радиатором...
Не знаю, но чел. достаточно грамотно, что называется на пальцах, объясняет про картон перед радиатором...
от куда такая уверенность, что 74-75 градусов и термостат вообще закрыт?
он в чем то прав, а в чем то нет.
в бмв конечно не дураки и в аудях тоже. только есть страны, где запрещено стоять и греть машины под окнами. этот дядя про это наверное и не знает.
а вообще жалюзи самое то.
а какая уверенность в доверии датчика и прибора с термостатом? они прошли поверку и выдан сертификат?
и что такое тёплое и холодное?
термостат может не до конца закрываться
да мне то пофигу, хоть клеёночку.
жалюзи поставил один раз и всё. плюс можно не выходя из машины и без каких либо манипуляций, открывать и закрывать. а так как температура на улице вещь достаточно не постоянная зимой, это очень актуально
- - - Добавлено - - -
AVM63, зачем тебе к примеру, в пробках тошнить с закрытым радиатором в -5? свернул на трассу, активировал жалюзи и всё.
Последний раз редактировалось Fryazinec; 21.11.2018 в 21:52.
Выхожу на улицу, смотрю на градусник за окном, он показывает температуру. Завожу холодный мотор авто, на бортовике температура плюс-минус один градус.
Холодный радиатор - это холодный. Температуры окружающей среды. А когда температура по бортовику переваливает за 83 градуса - радиатор и впускной патрубок резко становятся горячими - рука не терпит.
Не до конца закрываться? А это как? Ну в смысле что вот я стою, грею авто на холостом ходу, температура до 83 - радиатор холодный, перевалило за 83 - резко ступенчато радиатор стал горячим что руку обжигает, в какой момент термостат "не до конца закрывается" и в чем это должно проявляться?
это всё условности.
нет такой температуры
что то я сомневаюсь, что ты перед каждым запуском по утрам двигателя щупаешь радиатор.
а если машина в гараже стоит или за углом дома где ветра нет, что тогда делать? как это будет коррелироваться с уличным градусником?
это всё понятно.
ты пойми одну простую вещь, эти все показания, плюс - минус километр. они не точные. от куда ты знаешь, что к примеру на 53 градусах, термостат не пропускает и травит? но травит не достаточно сильно чтоб шланг нагревался
а это очень просто. если есть термостат отдельно, налей в ковшик воды и поставь на плиту. в воду опусти термометр. раньше в советские времена, таким образом термостаты регулировали.
примерно так