Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 103 из 108 ПерваяПервая ... 35393101102103104105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1071
  1. #1021
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ебли там на а15смс немеряно. Ремень грм надо снимать и кожух задний
    Ясно! А в F16D3 хоть каждый день меняй. Просто,быстро.


  2. #1022
    evil_laugh
    Старожил
    Я щупал радиатор когда мне казалось что мотор долго прогревается. Недавно. После замены помпы.

    Ветер на улице не уменьшает температуру, ветер имеет температуру окружающей среды, как ни странно. А в гараже у меня машина не стоит.

    Я думаю что если термостат травит настолько, что патрубки не теплые, то на это можно хрен забить, не?)

    В любом случае нет никаких гарантий, что я не разберу полмашины для замены термоса и что новый заводской термостат не будет косячным или негерметичным. Не хочу трогать лищний раз. Это не уаз и не волга, где для замены термлса надо два болта открутить, там сношательств на полдня на моем моторе.

  3. #1023
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение

    Я думаю что если термостат травит настолько, что патрубки не теплые, то на это можно хрен забить, не?)
    .
    однозначно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    У меня стоит бортовик - первое, радиатор и патрубки до 83 градусов по бортовику холодные - второе.
    у меня летом на скорости 110 км/ч. ЭЛЕМ 84 ° показывал., я к чему -если взять мой термос за эталон, то травит не сильно.

  4. #1024
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Генок Посмотреть сообщение
    Ясно! А в F16D3 хоть каждый день меняй. Просто,быстро.
    жидкость надо только слить, а это тоже не всегда быстро и удобно

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я щупал радиатор когда мне казалось что мотор долго прогревается. Недавно. После замены помпы.
    что значит долго? 5 минут это долго? а 10?

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    А в гараже у меня машина не стоит.
    тут форум и читают это не только ты.
    но в неотапливаемом гараже температура меньше чем на улице и за безветринном углу дома тоже

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ветер на улице не уменьшает температуру, ветер имеет температуру окружающей среды, как ни странно.
    это кто такое сказал? есть такое понятие как ветро-холодовой индекс. а еще если без заумных хитростей, то вентиляторы обдувают в жалу и ставят их чтоб обдуваться горячим воздухом?

    Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса-41ro2ka7i9l.jpg



    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я думаю что если термостат травит настолько, что патрубки не теплые, то на это можно хрен забить, не?)
    можно, но греется дольше. а на сколько дольше?? да хрен его знает, ты же не проверял термостат и поэтому на сколько он не перекрывает - не знаешь.
    соответственно если идёт сильный обдув холодного воздуха через радиатор, а термостат не пойми как работает, а тебе надо температуру поднять. потому что холодно. о чем тогда можно говорить, о какой картонке?
    я б еще понял, если бы ты в сибири жил. а в Москве.....

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    В любом случае нет никаких гарантий, что я не разберу полмашины для замены термоса и что новый заводской термостат не будет косячным или негерметичным. Не хочу трогать лищний раз. Это не уаз и не волга, где для замены термлса надо два болта открутить, там сношательств на полдня на моем моторе.
    ну тут либо смирится, либо его переносить в удобное место. кто запрещает?

  5. #1025
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    AVM63, зачем тебе к примеру, в пробках тошнить с закрытым радиатором в -5? свернул на трассу, активировал жалюзи и всё.
    Потому что этому двигателю пофигу закрытый радиатор даже в +10. Был бы он погорячее жалюзи были бы актуальны.

  6. #1026
    evil_laugh
    Старожил
    еще если без заумных хитростей, то вентиляторы обдувают в жалу и ставят их чтоб обдуваться горячим воздухом?
    Вентилятор в жару ставят чтобы эффективнее рассеивать в окружающую среду тепло, выделяемое человеком. То есть чтоб человек лучше охлаждался. Человек выделяет тепло. Двигатель заглушенный никакого тепла не выделяет и не рассеивает. Так что неважно, будет ветер или нет. температура заглушенного и уже принявшего температуру окруж. воздуха двигателя останется одинаковой, хоть ветер будет 2 м/с, а хоть 20. Это физика. А ветро холодовый индекс рассчитывается для человека, а не для двигателя.
    но в неотапливаемом гараже температура меньше чем на улице и за безветринном углу дома тоже
    Градусник в моем гараже утверждает обратное.

    что значит долго? 5 минут это долго? а 10?
    Раньше было быстрее - такой ответ устроит?

    Если врубить на полную печку, то на холостых до рабочей температуры будет греться... хз, минут 45, может час. Радиатор холодный. На улице -5.

    На ходу - километров 10 проехать, выйдет на рабочий режим.

    Ухудшение прогрева совпало с заменой помпы на дольц.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 22.11.2018 в 00:03.

  7. #1027
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    а если машина в гараже стоит или за углом дома где ветра нет, что тогда делать? как это будет коррелироваться с уличным градусником?
    Если на улице -20С° то не важно есть ли ветер или снег, за углом или под навесом, -20С° так и останется... другое дело, что ветер поможет ускорить выдуть тепло и охладить до температуры воздуха.

  8. #1028
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Потому что этому двигателю пофигу закрытый радиатор даже в +10. Был бы он погорячее жалюзи были бы актуальны.
    не может быть пофигу. есть рабочая температура

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Вентилятор в жару ставят чтобы эффективнее рассеивать в окружающую среду тепло, выделяемое человеком. То есть чтоб человек лучше охлаждался. Человек выделяет тепло. Двигатель заглушенный никакого тепла не выделяет и не рассеивает. Так что неважно, будет ветер или нет. температура заглушенного и уже принявшего температуру окруж. воздуха двигателя останется одинаковой, хоть ветер будет 2 м/с, а хоть 20. Это физика. А ветро холодовый индекс рассчитывается для человека, а не для двигателя.
    это всё так. ок
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Градусник в моем гараже утверждает обратное.
    ок. тогда судя по тому, что ты мне написал ранее, в гараже должна быть одинаковая температура с уличной. что то не клеится


    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Если на улице -20С° то не важно есть ли ветер или снег, за углом или под навесом, -20С° так и останется... другое дело, что ветер поможет ускорить выдуть тепло и охладить до температуры воздуха.
    выхолаживает быстрее

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Если врубить на полную печку, то на холостых до рабочей температуры будет греться... хз, минут 45, может час.
    всё верно, радиатор печки отбирает тепло. и что? при отключенном вентиляторе печки быстрее будет прогреваться. всегда так

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ухудшение прогрева совпало с заменой помпы на дольц
    ну может там воздух в системе?
    у меня хуже прогревалось когда Z образный шланг печки был в двух местах аж дырявый.

    картинка не удаляется, если что
    Миниатюры Миниатюры Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса-zagruzhennoe-6-.jpg  

  9. #1029
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    ок. тогда судя по тому, что ты мне написал ранее, в гараже должна быть одинаковая температура с уличной. что то не клеится
    Гараж капитальный, кирпичный, с утеплением, он аккумулирует солнечное тепло, в нём ночью теплее чем днём


    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    всё верно, радиатор печки отбирает тепло. и что? при отключенном вентиляторе печки быстрее будет прогреваться. всегда так
    Я в курсе, но такой разницы раньше не было.

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    ну может там воздух в системе?
    У меня было такое предположение, да, но где он и как его выгнать? Я уж и до срабатывания вентилятора грел, и в горку мордой заезжал-газовал, и по трассе ездил, и по городу... пробег с замены помпы уже косарь наездил, по идее всё что могло, уже давно должно было в расширительный бачок выгнать. Печка греет отлично, редуктор ГБО тоже горячий, температура растёт и падает равномерно, я уж хз где искать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    у меня хуже прогревалось когда Z образный шланг печки был в двух местах аж дырявый.
    Не, утечек нет нигде, уровень не падает.

  10. #1030
    merelf
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Чем картонка то не угодила? Осенью поставил, весной убрал. Два движения в год по 1 минуте. ..удохаться с внедрением жалюзи...
    уж не знаю может ответил кто
    но меня картонка напрягает тем, что зимой бывают потепления практически до нуля, а если еще застрянешь где нибудь, и будешь буксовать - то не гуд, с закрытым радиатором
    надо это помнить, и открывать заледеневший грязный капот..
    ну а если без картонки холоднее - то куда деваться

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •