Like Tree48сказали спасибо

Термостат на 16V с порогом открытия 92 градуса

Страница 101 из 104 ПерваяПервая ... 519199100101102103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1070

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Fryazinec
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Даже с исправной системой в дубак мотор по трассе на малом круге остывает до 74-75, термостат вообще закрыт. Мотор холодом обдувает, почти воздушное охлаждение
    от куда такая уверенность, что 74-75 градусов и термостат вообще закрыт?

    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Не знаю, но чел. достаточно грамотно, что называется на пальцах, объясняет про картон перед радиатором...
    он в чем то прав, а в чем то нет.
    в бмв конечно не дураки и в аудях тоже. только есть страны, где запрещено стоять и греть машины под окнами. этот дядя про это наверное и не знает.
    а вообще жалюзи самое то.

  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Fryazinec Посмотреть сообщение
    от куда такая уверенность, что 74-75 градусов и термостат вообще закрыт?

    У меня стоит бортовик - первое, радиатор и патрубки до 83 градусов по бортовику холодные - второе.

  3. #3
    evil_laugh
    Старожил
    Я щупал радиатор когда мне казалось что мотор долго прогревается. Недавно. После замены помпы.

    Ветер на улице не уменьшает температуру, ветер имеет температуру окружающей среды, как ни странно. А в гараже у меня машина не стоит.

    Я думаю что если термостат травит настолько, что патрубки не теплые, то на это можно хрен забить, не?)

    В любом случае нет никаких гарантий, что я не разберу полмашины для замены термоса и что новый заводской термостат не будет косячным или негерметичным. Не хочу трогать лищний раз. Это не уаз и не волга, где для замены термлса надо два болта открутить, там сношательств на полдня на моем моторе.

  4. #4
    Генок
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение

    Я думаю что если термостат травит настолько, что патрубки не теплые, то на это можно хрен забить, не?)
    .
    однозначно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    У меня стоит бортовик - первое, радиатор и патрубки до 83 градусов по бортовику холодные - второе.
    у меня летом на скорости 110 км/ч. ЭЛЕМ 84 ° показывал., я к чему -если взять мой термос за эталон, то травит не сильно.

  5. #5
    evil_laugh
    Старожил
    еще если без заумных хитростей, то вентиляторы обдувают в жалу и ставят их чтоб обдуваться горячим воздухом?
    Вентилятор в жару ставят чтобы эффективнее рассеивать в окружающую среду тепло, выделяемое человеком. То есть чтоб человек лучше охлаждался. Человек выделяет тепло. Двигатель заглушенный никакого тепла не выделяет и не рассеивает. Так что неважно, будет ветер или нет. температура заглушенного и уже принявшего температуру окруж. воздуха двигателя останется одинаковой, хоть ветер будет 2 м/с, а хоть 20. Это физика. А ветро холодовый индекс рассчитывается для человека, а не для двигателя.
    но в неотапливаемом гараже температура меньше чем на улице и за безветринном углу дома тоже
    Градусник в моем гараже утверждает обратное.

    что значит долго? 5 минут это долго? а 10?
    Раньше было быстрее - такой ответ устроит?

    Если врубить на полную печку, то на холостых до рабочей температуры будет греться... хз, минут 45, может час. Радиатор холодный. На улице -5.

    На ходу - километров 10 проехать, выйдет на рабочий режим.

    Ухудшение прогрева совпало с заменой помпы на дольц.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 22.11.2018 в 00:03.

  6. #6
    Сергей505
    Член Клуба
    А я всегда ставил картонку из двух частей. В холодную погоду закрывался весь радиатор, а в относительно тёплую задвигал одну часть за другую. Открывалась 1/3 радиатора. Но у меня была "безкондейка", с установленным конденсором, думаю, эта манипуляция усложняется....

  7. #7
    evil_laugh
    Старожил
    Что такое нижний или верхний термостат?

  8. #8
    RAMIR
    Старожил
    evil_laugh, http://www.daewooclub.ru/daewoo-foru...nitsa-osnovyi/
    Но букв там много!

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Что такое нижний или верхний термостат?
    верхний на нексии. стоит на выходе из головки, перед радиатором.
    нижний после радиатора. перед входом в двигатель. на классике такие.

  10. #10
    merelf
    Старожил
    ясно..
    короч лейте феликс зеленый, -35 держит)

Похожие темы

  1. замена двигателя 1.5 16V на 1.6 16V
    от genom73 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 21:49
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  3. Термостат 92
    от sww в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 22:38
  4. кто ставил термостат на 92 градуса?
    от Ильич в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 23:40
  5. термостат на 92 градуса
    от изя 74 в разделе Орел
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •