а почитать на 1 странице?
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...-a/#post298729
48сказали спасибо
а почитать на 1 странице?
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...-a/#post298729
Здесь писали вот такой список:
1. Термостат Vernet TH4898.92. 380,18 р.
2. Кольцо термостата уплотнительное 94580530. 24,18 р.
3. Крышка корпуса термостата 96130992. 457,79 р. (он же корпус термостата)
4. Переходник корпуса термостата 96180615 605,14 р.
5. Кольцо уплотнительное термостата 96143112 19,12 р.
Итого вышло 1486,41 р.
То есть для замены нужен только термостат?
если у тебя 1,6, то корпус у тебя разборный, пп 3 и 4 тебе не нужны. остальное нужно. т.к. уплотнительные кольца одноразовые.
Всем привет!Есть мысль заменить термостат на 92 градуса,но меня больше интересует вопрос снижения расхода топлива в связи с повышением температуры двигателя,есть ли реальная экономия топлива после замены термостата на более горячий?Как я понимаю,все эти улучшения не дадут полного эффекта потепления выходного воздуха в салоне,как очистка старого или замена на новый радиатор печки,так как печка является самым низким местом в системе охлаждения и все г-но при циркуляции оседает там,забивая протоки в трубках,снижая скорость прохождения антифриза и ухудшая теплоотдачу от него металлу радиатора,отсюда и холодный салон зимой при ощутимом минусе за бортом.Те кто ставил этот самый термостат на 92 градуса,есть ли экономия топлива реальная у вас?
нет.
![]()
Недавно поставил термостат LUZAR (Питер) на 91гр. Печка вроде бы стала дуть чуть теплее (или я себе это внушил?). Экономии топлива не заметил, но у меня нет БК, поэтому точными цифрами оперировать не могу.
п.с. у этого термостата диаметр патрубков (на которые шланги одеваются) чуть меньше родного, пришлось хомуты менять, иначе сопливило. Но термос работает, пока мотор не нагреется, радиатор холодный. Двигатель быстрее прогреваться стал, это факт.
БК стоит. По расходу в движении не скажу точно, но на ХХ, при температуре двигателя 80° расход 0,9л/ч.
При 90° - 0,8. При 98° - 0,7
У меня старый термостат стоял еще в старом корпусе,пластиковом.Через какое-то время через шов посередине начала сочиться охлаждающая жидкость и я решил поменять на металлический корпус-продавщица мне предлагала новый термостат,но он работал нормально,поэтому я и не стал его менять.Он до сих пор работает нормально,температурная стрелка четко стоит между двух точек посередине шкалы.Печки маловато,конечно,но терпимо,до минус 15 за бортом.Вскрывал в прошлом году в салоне,почистить успел,а вот заткнуть все дыры нет,сорвали на заказ срочно,так все и осталось.Интересно,есть ли в родной нексиевской печке эти завихрители потока пластиковые?Есть ли смысл вообще мыть родной,достаточно ли он тепла отдает в максимуме или лучше не париться и купить недорогой алюминиевый аналог и не париться с прочистками?