48сказали спасибо
Недавно поставил термостат LUZAR (Питер) на 91гр. Печка вроде бы стала дуть чуть теплее (или я себе это внушил?). Экономии топлива не заметил, но у меня нет БК, поэтому точными цифрами оперировать не могу.
п.с. у этого термостата диаметр патрубков (на которые шланги одеваются) чуть меньше родного, пришлось хомуты менять, иначе сопливило. Но термос работает, пока мотор не нагреется, радиатор холодный. Двигатель быстрее прогреваться стал, это факт.
БК стоит. По расходу в движении не скажу точно, но на ХХ, при температуре двигателя 80° расход 0,9л/ч.
При 90° - 0,8. При 98° - 0,7
У меня старый термостат стоял еще в старом корпусе,пластиковом.Через какое-то время через шов посередине начала сочиться охлаждающая жидкость и я решил поменять на металлический корпус-продавщица мне предлагала новый термостат,но он работал нормально,поэтому я и не стал его менять.Он до сих пор работает нормально,температурная стрелка четко стоит между двух точек посередине шкалы.Печки маловато,конечно,но терпимо,до минус 15 за бортом.Вскрывал в прошлом году в салоне,почистить успел,а вот заткнуть все дыры нет,сорвали на заказ срочно,так все и осталось.Интересно,есть ли в родной нексиевской печке эти завихрители потока пластиковые?Есть ли смысл вообще мыть родной,достаточно ли он тепла отдает в максимуме или лучше не париться и купить недорогой алюминиевый аналог и не париться с прочистками?