Прогрев двигателя, работа термостата

Страница 13 из 37 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 370

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    solovey
    Старожил

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Ничуть не противоречу.Я разве говорю, что инжектор охлаждается?Читайте руководство по эксплуатации-там русским языком сказано: "Двигатель не требует прогрева на стоящем автомобиле.После пуска дайте ему поработать 30 сек. на ХХ и начинайте движение.Двигатель прогревается при движении на низших передачах ."Это, что касается инжекторной Нексии.Насчёт карбюраторов-опять же читайте инструкцию.Можно, конечно, всё делать наоборот-инжекторную машину греть по полчаса, а на карбюраторной уезжать после запуска на подсосе.И всё это сопровождать рассуждениями об одинаковых принципах работы инжектора и карбюратора.Но ,наверное, те люди, кто вырабатывал такие рекомендации, тоже не дураки были.
    И ещё-нормальная работа карбюраторного двигателя под нагрузкой обеспечивается только при достаточно высокой температуре топливно-воздушной смеси,для этого двигатель и прогревается.
    Двумя руками за! Подписываюсь! а на газу и карб не надо греть так как смесь сразу нормальная идет

  2. #2
    dj-dooh
    Старожил

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Ничуть не противоречу.Я разве говорю, что инжектор охлаждается?Читайте руководство по эксплуатации-там русским языком сказано: "Двигатель не требует прогрева на стоящем автомобиле.После пуска дайте ему поработать 30 сек. на ХХ и начинайте движение.Двигатель прогревается при движении на низших передачах ."Это, что касается инжекторной Нексии.Насчёт карбюраторов-опять же читайте инструкцию.Можно, конечно, всё делать наоборот-инжекторную машину греть по полчаса, а на карбюраторной уезжать после запуска на подсосе.И всё это сопровождать рассуждениями об одинаковых принципах работы инжектора и карбюратора.Но ,наверное, те люди, кто вырабатывал такие рекомендации, тоже не дураки были.
    И ещё-нормальная работа карбюраторного двигателя под нагрузкой обеспечивается только при достаточно высокой температуре топливно-воздушной смеси,для этого двигатель и прогревается.
    но ведь через 30 секунд....!!!
    "сосиски не нужно разогревать , их нужно просто положить на раскаленную сковороду на 30 секунд ..." ;D

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Ну и какая температура будет у двигателя через 30 сек.?

  4. #4
    solovey
    Старожил

    Прогрев двигателя, работа термостата

    но ведь через 30 секунд....!!!
    "сосиски не нужно разогревать , их нужно просто положить на раскаленную сковороду на 30 секунд ..." ;D
    Да не, разговор пошел не в конструктивном русле! Надо завязывать. ДВС уже с сосисками начали сравнивать. Думаю 30 секунд нужно чтоб масло по каналом прогнать, для смазки коренных вкладышей и тд. И масло чейчас не то что использовали в карбюраторных машинаю 30 лет назад. А насчет сосисок.... на сковороде наверно не разогреешь, а в микроволновке может быть, я не люблю сильно горячие

  5. #5
    dj-dooh
    Старожил

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Ну и какая температура будет у двигателя через 30 сек.?
    выше, чем в момент старта .... однозначно!

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Ну и чего упрямиться? Самому же ясно, что двигатель за это время никак не прогреется до рабочей температуры.Не сосиска всё-таки! ;D

  7. #7
    dj-dooh
    Старожил

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Ну и чего упрямиться? Самому же ясно, что двигатель за это время никак не прогреется до рабочей температуры.Не сосиска всё-таки! ;D
    но теплее будет однозначно и все процессы придут в норму ....

  8. #8
    solovey
    Старожил

    Прогрев двигателя, работа термостата

    но теплее будет однозначно и все процессы придут в норму ....
    А позвольте стросить какие процессы? еслисмесеобразование даже у карба не зависит от термературы, не паяльная лампа же! и если карб настроен и фиклеры не забиты то можно на холодном ехать какие процесы придут с норму.
    Смесеобразование уже обсудили, еще что?

  9. #9
    dj-dooh
    Старожил

    Прогрев двигателя, работа термостата

    А позвольте стросить какие процессы? еслисмесеобразование даже у карба не зависит от термературы, не паяльная лампа же! и если карб настроен и фиклеры не забиты то можно на холодном ехать какие процесы придут с норму.
    Смесеобразование уже обсудили, еще что?
    смазка деталей .....
    за 30 сек я думаю движок уже оживет и хоть не нагреется до рабочей температуры, но теплым уже будет ....

  10. #10
    Igor_C
    Участник

    Прогрев двигателя, работа термостата

    Насчет програмности я все понимаю, но почему именно переобогашенная? почему с холодной надо больше топлива лить? Ведь как тут уже сказали ДВС не паяльная лампа. А именно у паяльной лампе струей льется бензин пока не прогреется.
    В ДВС горит не сам бензин а смесь его паров с воздухом. При низких температурах испаряемость бензина ухудшается, а в жидком состоянии от гореть в цилиндрах не может, заливает свечи, да и вообще не поджечь его. При холодном запуске обогащают смесь, увеличивают количество бензина, тем самым увеличивают количество паров (чем больше бензина, тем больше его испарится и смешается с воздухом, образовывая горючую смесь). Когда двигатель прогрет, бензин испаряется полностью в коллекторе и на тарелке клапана и обогащения не нужно.

Похожие темы

  1. Работа двигателя
    от kolya1984 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 13:29
  2. прогрев двигателя
    от денис.77 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 21:40
  3. Прогрев двигателя
    от Stikler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 478
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 14:23
  4. Неусточивая работа двигателя
    от NiklG в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 15:27
  5. Предпусковой прогрев двигателя (УОПД)
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •